Изобретение относится к конструкции поршневых двигателей внутреннего сгорания с двухвальным кривошипным механизмом.
Известны двигатели внутреннего сгора- ния, содержаш,ие картер с установленным на нем цилиндром с системой газорасцре- деления, поршень, соединенный штоком с кулисой, снабженной направляюшими, два коленчатых вала с добавочными противовеНа фиг. 1 представлен двигатель внутреннего сгорания с одним цилиндром, поперечный разрез; на фиг. 2 - двигатель с дву.мя оппозитными цилиндрами, поперечный разрез.
Двигатель внутреннего сгорания содержит картер 1 с установленным на нем цилиндром 2 с системой газораспределения, поршень 3, соединенный штоком 4 с кулисой 5, снабженной направляюшими, два
сами, размешенных в картере параллельно 10 коленчатых вала 6 с добавочными противо- один другому и кинематически связанныхвесами 7, размеш.енных в картере 1 паралмежду собой для синхронного врашения в лельно один другому и кинематически свя- противоположные стороны, два ползуна,занных между собой с помошью шестерен 8
установленных на кривошипных шейках ва- для синхронного вращения в противополож- лов и перемешаюшихся по направляюшим jj ные стороны, два ползуна 9, установленных кулисы в плоскости врашения валов, причем кулиса в поперечном сечении имеет П-образ- ную форму с прямоугольным направляющим пазом для ползуна 1.
на кривошипных шейках валов 6 и перемещающихся по направляющим кулисы 5 в плоскости вращения валов 6, причем кулиса 5 выполнена в виде цилиндрического стержня, например полого, а ползуны 9 снаб- Недостатком известного двигателя явля- 20 жены цилиндрическими отверстиями, в которых размещен стержень.
Двигатель по фиг. 2 снабжен вторым цилиндром 10, расположенным соосно и опется сложность конструкции кулисы и ее большой вес, не позволяющие форсировать двигатель по частоте вращения.
Целью изобретения является упрощение
позитно первому цилиндру 2, причем порконструкций двигателя при одновременном 25 шень 11 второго цилиндра 10 связан с помощью штока 12 с кулисой 5.
При работе двигателя и вращении валов 6 поршень 3 соверщает возвратно-поступательное движение, обеспечивающее периодическое изменение объемов рабочих полосуменьщении массы кулисы.
Поставленная цель достигается тем, что в двигателе внутреннего сгорания, содержащем картер с установленным на нем цилиндром с системой газораспредсмения, порщень.
соединенный штоком с кулисой, снабженной 30 тей в цилиндре 2 и протекание в них термодинамических процессов, необходимых для получения полезной механической работы. Усилие от поршня 3 через шток 4 передается на кулису 5 и далее через ползуны 9 на коленчатые валы 6, приводя их во вращение.
направляющими, два коленчатых вала с добавочными противовесами, размещенных в картере параллельно один другому и кинематически связанных между собой для синхронного вращения в противоположные
динамических процессов, необходимых для получения полезной механической работы. Усилие от поршня 3 через шток 4 передается на кулису 5 и далее через ползуны 9 на коленчатые валы 6, приводя их во вращение.
стороны, два ползуна, установленных на кри- 35 При наличии двух цилиндров (фиг. 2) ра- вощипных щейках валов и перемещающих- бочие процессы в них протекают попере- ся по направляющим кулисы в плоскости вращения валов, кулиса выполнена в виде
цилиндрического стержня, а ползуны снабменно.
Выполнение кулисы в виде цилиндрического стержня, а ползунов - с отверстиями, жены цилиндрическими отверстиями, в кото- Q в которых размещен стержень, позволяет рых размещен стержень.упростить конструкцию двигателя при одновременном уменьшении массы кулисы, обеспечивающем возможность форсирования
Кроме того, кулиса может быть выполнена полой.
двигателя по частоте вра цения.
На фиг. 1 представлен двигатель внутреннего сгорания с одним цилиндром, поперечный разрез; на фиг. 2 - двигатель с дву.мя оппозитными цилиндрами, поперечный разрез.
Двигатель внутреннего сгорания содержит картер 1 с установленным на нем цилиндром 2 с системой газораспределения, поршень 3, соединенный штоком 4 с кулисой 5, снабженной направляюшими, два
коленчатых вала 6 с добавочными противо- весами 7, размеш.енных в картере 1 паралпозитно первому цилиндру 2, причем пор тей в цилиндре 2 и протекание в них термодинамических процессов, необходимых для получения полезной механической работы. Усилие от поршня 3 через шток 4 передается на кулису 5 и далее через ползуны 9 на коленчатые валы 6, приводя их во вращение.
При наличии двух цилиндров (фиг. 2) ра- бочие процессы в них протекают попере-
двигателя по частоте вра цения.
/7
.Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1116198A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1151703A1 |
Бесшатунный двигатель с кривошипно-кулисным механизмом | 2022 |
|
RU2794018C1 |
БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2006627C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2200857C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2057958C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2187665C2 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1997 |
|
RU2126087C1 |
ПОРШНЕВОЙ, БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2406838C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2061886C1 |
I | |||
Стабилизатор постоянного напряжения | 1976 |
|
SU630622A1 |
Способ изготовления звездочек для французской бороны-катка | 1922 |
|
SU46A1 |
Способ переработки латунного лома на красную медь и окись цинка | 1925 |
|
SU1936A1 |
Авторы
Даты
1987-01-07—Публикация
1982-05-07—Подача