Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02B75/32 

Описание патента на изобретение SU1281700A1

Изобретение относится к конструкции поршневых двигателей внутреннего сгорания с двухвальным кривошипным механизмом.

Известны двигатели внутреннего сгора- ния, содержаш,ие картер с установленным на нем цилиндром с системой газорасцре- деления, поршень, соединенный штоком с кулисой, снабженной направляюшими, два коленчатых вала с добавочными противовеНа фиг. 1 представлен двигатель внутреннего сгорания с одним цилиндром, поперечный разрез; на фиг. 2 - двигатель с дву.мя оппозитными цилиндрами, поперечный разрез.

Двигатель внутреннего сгорания содержит картер 1 с установленным на нем цилиндром 2 с системой газораспределения, поршень 3, соединенный штоком 4 с кулисой 5, снабженной направляюшими, два

сами, размешенных в картере параллельно 10 коленчатых вала 6 с добавочными противо- один другому и кинематически связанныхвесами 7, размеш.енных в картере 1 паралмежду собой для синхронного врашения в лельно один другому и кинематически свя- противоположные стороны, два ползуна,занных между собой с помошью шестерен 8

установленных на кривошипных шейках ва- для синхронного вращения в противополож- лов и перемешаюшихся по направляюшим jj ные стороны, два ползуна 9, установленных кулисы в плоскости врашения валов, причем кулиса в поперечном сечении имеет П-образ- ную форму с прямоугольным направляющим пазом для ползуна 1.

на кривошипных шейках валов 6 и перемещающихся по направляющим кулисы 5 в плоскости вращения валов 6, причем кулиса 5 выполнена в виде цилиндрического стержня, например полого, а ползуны 9 снаб- Недостатком известного двигателя явля- 20 жены цилиндрическими отверстиями, в которых размещен стержень.

Двигатель по фиг. 2 снабжен вторым цилиндром 10, расположенным соосно и опется сложность конструкции кулисы и ее большой вес, не позволяющие форсировать двигатель по частоте вращения.

Целью изобретения является упрощение

позитно первому цилиндру 2, причем порконструкций двигателя при одновременном 25 шень 11 второго цилиндра 10 связан с помощью штока 12 с кулисой 5.

При работе двигателя и вращении валов 6 поршень 3 соверщает возвратно-поступательное движение, обеспечивающее периодическое изменение объемов рабочих полосуменьщении массы кулисы.

Поставленная цель достигается тем, что в двигателе внутреннего сгорания, содержащем картер с установленным на нем цилиндром с системой газораспредсмения, порщень.

соединенный штоком с кулисой, снабженной 30 тей в цилиндре 2 и протекание в них термодинамических процессов, необходимых для получения полезной механической работы. Усилие от поршня 3 через шток 4 передается на кулису 5 и далее через ползуны 9 на коленчатые валы 6, приводя их во вращение.

направляющими, два коленчатых вала с добавочными противовесами, размещенных в картере параллельно один другому и кинематически связанных между собой для синхронного вращения в противоположные

динамических процессов, необходимых для получения полезной механической работы. Усилие от поршня 3 через шток 4 передается на кулису 5 и далее через ползуны 9 на коленчатые валы 6, приводя их во вращение.

стороны, два ползуна, установленных на кри- 35 При наличии двух цилиндров (фиг. 2) ра- вощипных щейках валов и перемещающих- бочие процессы в них протекают попере- ся по направляющим кулисы в плоскости вращения валов, кулиса выполнена в виде

цилиндрического стержня, а ползуны снабменно.

Выполнение кулисы в виде цилиндрического стержня, а ползунов - с отверстиями, жены цилиндрическими отверстиями, в кото- Q в которых размещен стержень, позволяет рых размещен стержень.упростить конструкцию двигателя при одновременном уменьшении массы кулисы, обеспечивающем возможность форсирования

Кроме того, кулиса может быть выполнена полой.

двигателя по частоте вра цения.

На фиг. 1 представлен двигатель внутреннего сгорания с одним цилиндром, поперечный разрез; на фиг. 2 - двигатель с дву.мя оппозитными цилиндрами, поперечный разрез.

Двигатель внутреннего сгорания содержит картер 1 с установленным на нем цилиндром 2 с системой газораспределения, поршень 3, соединенный штоком 4 с кулисой 5, снабженной направляюшими, два

коленчатых вала 6 с добавочными противо- весами 7, размеш.енных в картере 1 паралпозитно первому цилиндру 2, причем пор тей в цилиндре 2 и протекание в них термодинамических процессов, необходимых для получения полезной механической работы. Усилие от поршня 3 через шток 4 передается на кулису 5 и далее через ползуны 9 на коленчатые валы 6, приводя их во вращение.

При наличии двух цилиндров (фиг. 2) ра- бочие процессы в них протекают попере-

двигателя по частоте вра цения.

/7

.Z

Похожие патенты SU1281700A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания 1982
  • Дерявченко Юрий Макарович
  • Мищенко Николай Иванович
  • Десятун Сергей Васильевич
  • Маслюков Гурген Рубенович
  • Барсуков Сергей Иванович
  • Мелимука Ольдиард Арсентьевич
  • Непомнящий Юрий Константинович
  • Дерюгин Владимир Афанасьевич
SU1116198A1
Двигатель внутреннего сгорания 1983
  • Дерявченко Юрий Макарович
  • Мищенко Николай Иванович
  • Десятун Сергей Васильевич
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
SU1151703A1
Бесшатунный двигатель с кривошипно-кулисным механизмом 2022
  • Мищенко Николай Иванович
  • Химченко Аркадий Васильевич
  • Колесникова Татьяна Николаевна
  • Супрун Владимир Леонидович
  • Юрченко Юрий Валериевич
RU2794018C1
БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Шафир Леонид Семенович
RU2006627C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Строгин Н.А.
  • Поздеев Д.А.
RU2200857C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Дрягин Дмитрий Прокопьевич[Ua]
RU2057958C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Гасанов Ш.К.
RU2187665C2
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 1997
  • Логинов В.П.
RU2126087C1
ПОРШНЕВОЙ, БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Неклюдов Александр Афанасьевич
RU2406838C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Цикра Сергей Анатольевич[Ua]
RU2061886C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 281 700 A1

Реферат патента 1987 года Двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 1 281 700 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1281700A1

I
Стабилизатор постоянного напряжения 1976
  • Мещеряков Олег Александрович
  • Зеленский Александр Алексеевич
  • Хавин Евсей Айдинович
  • Колпаков Федор Федорович
SU630622A1
Способ изготовления звездочек для французской бороны-катка 1922
  • Тарасов К.Ф.
SU46A1
Способ переработки латунного лома на красную медь и окись цинка 1925
  • Воейков Д.Д.
SU1936A1

SU 1 281 700 A1

Авторы

Меликов Эдуард Николаевич

Мищенко Николай Иванович

Дерявченко Юрий Макарович

Барсуков Сергей Иванович

Аверин Владимир Федорович

Новокрещенов Владимир Сергеевич

Десятун Сергей Васильевич

Дерюгин Владимир Афанасьевич

Даты

1987-01-07Публикация

1982-05-07Подача