(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU1109064A3 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания с резонансной системой подвода свежего заряда | 1982 |
|
SU1588287A3 |
Способ оптимизации обкатки двигателей внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1308205A3 |
Регулятор приводного механизма барабанного тормоза автомобиля | 1972 |
|
SU786869A3 |
Тормозное устройство колеса | 1973 |
|
SU568385A3 |
Устройство для диагностической проверки системы рулевого управления автомобилей | 1981 |
|
SU1537147A3 |
Устройство для наддува дизеля | 1977 |
|
SU946411A3 |
Рулевое управление с сервоприводом для грузовых автомобилей | 1977 |
|
SU932974A3 |
Способ изготовления поршней | 1974 |
|
SU641864A3 |
Устройство для испытания двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1729303A3 |
Изобретение относится к способам измерения расхода горючего в-основном для снятия диаграмм расхода двигателей внутреннего сгорания различной мощности по всему их рабочему диапазону от холостого хода до максимальной мощности. Целью изобретения является уменьшение времени измерения расхода. Расход горючего двигателем определяют путем периодического измерения весового количества и времени потребления использованного горючего, по которым судят о расходе. При измерении расхода с точностью 1 % минимальное количество, подлежащее измерению, составляет 50 г, а время измерения 30 с. Измерения и сравнения продолжают до тех пор, пока не будет достигнуто одно из граничных значений - минимальное количество или минимальное время измерения.
Изобретение относится к способам измерения расхода горючего, в основном для снятия диаграмм расхода двигателей внутреннего сгорания различной мощности по всему их рабочему диаметру от холостого хода до максимальной мощности.
Целью изобретения является уменьшение времени измерения расхода.
Способ измерения расхода горючего двигателем осуществляют следующим образом.
Периодически измеряют расход горючего двигателем внутреннего сгорания. Весовое количество использованного горючего, время потребления и число совершенных за это время оборотов замеряют как взаимозависимые величины непрерывно (с самого начала измерения), после соответствующей предопределенной единицы времени, единицы веса или определенного
числа оборотов повторно замеряют вес использованного до этого горючего и время потребления с начала измерения. Эти величины сравнивают с соответствующей заранее определенной предельной величиной минимального замеряемого веса потребляемого горючего в зависимости от предельной величины минимальной длительности измерения.
Измерение и сравнение продолжают до тех пор, пока не будет достигнуто минимальное предельное значение. Этим завершается процесс измерения. Результат измерения выявляют из последних замеров значений расхода горючего, длительности и числа оборотов.
Минимальное подлежащее замеру количество горючего по способу зависит не от максимального потребления двигателя, а только от точности весов. Минимальный
о.
00
СА) О
00
подлежащий замеру отрезок времени определяется технической точностью хронометра.
В предпочтительном варианте осуществления процесса измерения при измерении расхода с точностью 1 % минимальным считается время, равное 30 с, или вес, равный 50г.
На основе указанных предписаний для проведения измерения на измерительном устройстве устанавливают минимальное время измерения 30 с и минимальный подлежащий замеру вес 50 г. После начала измерения, например, каждую секунду од повременно замеряют истекшее время и количество, потребленного до этого момента горючего. Затем эти величины сравнивают с установленными предельными значениями. Ежесекундное измерение необходимо для того, чтобы превысить задан- мое время измерения максимум на 3%. Однако измерения могут проводиться как угодно часто, лишь бы успеть полностью провести измерение веса и необходимое сравнение. При использовании современ- ных электронных устройств измерение веса и сравнение проводят за 0,001 с.
Измерения продолжают до тех пор, пока не будут достигнуты оба предельных значения. Этим заканчивается измерение. Последние замеренные значения дают результат измерения.
Формула изобретения
Измеритель удельного расхода топлива двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU767603A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-09-30—Публикация
1980-05-30—Подача