ШТАНГОВЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ[} ^*Ш,7.о. .it^^J^'fFcf:A, П^•2 Советский патент 1965 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU168190A1

Для погружения свай в грунт широко применяются дизель-молоты, которые характеризуются высокой мобильностью, сравнительной простотой конструкции, а также высокой эффективностью по сравнению с молотами простого действия.

Однако энергия удара дизель-молота, а также его долговечность ограничиваются его недостаточной прочностью; в этом отношении штанговые дизель-молоты уступают трубчатым.

В предложенном штанговом дизель-молоте головка поршня помеш,ена в полость его основания с возможностью независимого продольного перемеш,ения на расстояние, ограниченное выполненной в нижней части головки прорезью, в которую входит палец, закрепленный в основании, а между головкой и наковальней установлены амортизаторы. Благодаря этому повышается долговечность дизель-молота.

На чертеже изображен обший вид штангового дизель-молота. Он содержит неподвижный поршень, состояший из основания / с наковальней 2 и головки 3, и подвижный цилиндр 4, являющийся ударной частью.

Дизель-молот подвешивают на стрелы специальных копров или навесного оборудования на тракторах, автомобилях, экскаваторах.

Установленный на сваю дизель-молот заводится с помош,ью кошки, крюк которой при ее опускании копровой лебедкой зацепляется за цилиндр и поднимает его на величину хода (от 1,6 до 2 ж в зависимости от размера молота). Затем с помошью веревки производится сбрасывание цилиндра, который при падении садится на головку поршня; воздух, находящийся в цилиндре, сжимается до заданной степени.

При сжатии воздуха его температура повышается до 1000-1200°С. В конце хода цилиндра он приводит в действие топливный насос, который впрыскивает топливо в камеру

сгорания, где находится горячий воздух. Топливо воспламеняется, это вызывает повышение давления в цилиндре, последний подбрасывается вверх, и цикл повторяется. В конце падения цилиндр ударяет нижней

частью по наковальне. Эти удары плюс действие давления газов на головку поршня и погружают сваю. Они же вызывают разрушение молота. Выполнение дизель-молота с плавающей

головкой поршня, помещенной в полость основания поршня, позволяет предотвратить это разрушение. В нижней части головки имеется прорезь 5, в которую входит палец 6, закрепленный в основании поршня.

Между прорезью и наковальней заключены амортизаторы 7.

Предмет изобретения

Штанговый дизель-молот для погружения в грунт свай, шпунта и т. п., включающий неподвижный поршень, состоящий из основания с наковальней и головки, ударную часть и

подвижный цилиндр, отличающийся тем, что, с целью повышения его долговечности, головка поршня помещена в полость его основания с возможностью независимого продольного перемещения на расстояние, ограниченное выполненной в нижней части головки прорезью, в которую входит палец, закрепленный в основании поршня, и снабжена амортизаторами, установленными между ней и наковальней.

Похожие патенты SU168190A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ВОЗБУЖДЕНИЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН 1967
SU199440A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 2009
  • Еременко Евгений Николаевич
RU2393295C1
Дизель-молот 1985
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Дмитриевич Юрий Владимирович
  • Ерофеев Лев Викторович
  • Ларина Галина Федоровна
  • Ермолаев Андрей Петрович
SU1286680A1
МОЛОТ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ В ГРУНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 2008
  • Лугачев Виталий Григорьевич
  • Кулаков Геннадий Иванович
RU2357043C1
МОЛОТ 1998
  • Лугачев В.Г.
  • Курленя М.В.
  • Кулаков Г.И.
  • Кошкин А.А.
  • Перцев В.П.
  • Марфин М.А.
  • Селиверстов А.Н.
  • Власов В.Д.
  • Коломеец Р.Г.
RU2153556C2
Штанговый дизель-молот 1980
  • Станевский Валерий Петрович
  • Хайбуллаев Куртумер Али-Ризаевич
  • Ковальчук Владимир Александрович
  • Король Владимир Арсентьевич
  • Хребтов Николай Васильевич
SU960380A1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ 2002
  • Супрун П.П.
  • Гамоля Ю.А.
  • Григоренко В.Г.
  • Ушмаров Ю.К.
RU2232230C2
Свайный дизель-молот 1986
  • Веселов Александр Васильевич
  • Гончаров Анатолий Артемович
  • Фоменко Станислав Григорьевич
SU1404590A1
Дизель-молот 1982
  • Верстов Владимир Владимирович
  • Ханович Игорь Израилевич
  • Кондрашова Вера Александровна
  • Байтингер Яков Константинович
SU1067144A1

Иллюстрации к изобретению SU 168 190 A1

Реферат патента 1965 года ШТАНГОВЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ[} ^*Ш,7.о. .it^^J^'fFcf:A, П^•2

Формула изобретения SU 168 190 A1

::j:i

SU 168 190 A1

Даты

1965-01-01Публикация