Для погружения свай в грунт широко применяются дизель-молоты, которые характеризуются высокой мобильностью, сравнительной простотой конструкции, а также высокой эффективностью по сравнению с молотами простого действия.
Однако энергия удара дизель-молота, а также его долговечность ограничиваются его недостаточной прочностью; в этом отношении штанговые дизель-молоты уступают трубчатым.
В предложенном штанговом дизель-молоте головка поршня помеш,ена в полость его основания с возможностью независимого продольного перемеш,ения на расстояние, ограниченное выполненной в нижней части головки прорезью, в которую входит палец, закрепленный в основании, а между головкой и наковальней установлены амортизаторы. Благодаря этому повышается долговечность дизель-молота.
На чертеже изображен обший вид штангового дизель-молота. Он содержит неподвижный поршень, состояший из основания / с наковальней 2 и головки 3, и подвижный цилиндр 4, являющийся ударной частью.
Дизель-молот подвешивают на стрелы специальных копров или навесного оборудования на тракторах, автомобилях, экскаваторах.
Установленный на сваю дизель-молот заводится с помош,ью кошки, крюк которой при ее опускании копровой лебедкой зацепляется за цилиндр и поднимает его на величину хода (от 1,6 до 2 ж в зависимости от размера молота). Затем с помошью веревки производится сбрасывание цилиндра, который при падении садится на головку поршня; воздух, находящийся в цилиндре, сжимается до заданной степени.
При сжатии воздуха его температура повышается до 1000-1200°С. В конце хода цилиндра он приводит в действие топливный насос, который впрыскивает топливо в камеру
сгорания, где находится горячий воздух. Топливо воспламеняется, это вызывает повышение давления в цилиндре, последний подбрасывается вверх, и цикл повторяется. В конце падения цилиндр ударяет нижней
частью по наковальне. Эти удары плюс действие давления газов на головку поршня и погружают сваю. Они же вызывают разрушение молота. Выполнение дизель-молота с плавающей
головкой поршня, помещенной в полость основания поршня, позволяет предотвратить это разрушение. В нижней части головки имеется прорезь 5, в которую входит палец 6, закрепленный в основании поршня.
Между прорезью и наковальней заключены амортизаторы 7.
Предмет изобретения
Штанговый дизель-молот для погружения в грунт свай, шпунта и т. п., включающий неподвижный поршень, состоящий из основания с наковальней и головки, ударную часть и
подвижный цилиндр, отличающийся тем, что, с целью повышения его долговечности, головка поршня помещена в полость его основания с возможностью независимого продольного перемещения на расстояние, ограниченное выполненной в нижней части головки прорезью, в которую входит палец, закрепленный в основании поршня, и снабжена амортизаторами, установленными между ней и наковальней.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ВОЗБУЖДЕНИЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН | 1967 |
|
SU199440A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 2009 |
|
RU2393295C1 |
Дизель-молот | 1985 |
|
SU1286680A1 |
МОЛОТ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ В ГРУНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 2008 |
|
RU2357043C1 |
МОЛОТ | 1998 |
|
RU2153556C2 |
Штанговый дизель-молот | 1980 |
|
SU960380A1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ | 2002 |
|
RU2232230C2 |
Свайный дизель-молот | 1986 |
|
SU1404590A1 |
Дизель-молот | 1982 |
|
SU1067144A1 |
::j:i
Даты
1965-01-01—Публикация