торая образована поверхностями наковальни 3 и поршня 2 при крайнем нижнем положении последнего. Рабочий цилиндр 1 и камера сгорания 6 выполнены с геометрическими размерами, удовлетворяющими соотношению , « . - ) cmh,«a.Kw где Va - полный объем цилиндра, м ,. Vc - объ1
Изобретение относится к сваебойной технике, в частности к дизель-молотам, применяемым для погружения свай и подобных им элементов.
Цель изобретения - повьш1ение долгог вечности молота путем обеспечения .гарантированного безударного режима работы.
На фиг. 1 представлен дизель-молот, выполненный в трубчатом варианте, разрез по оси цилиндра; на фиг 2 - то же, в штанговом варианте.
,Дизель-молот, вполненный в трубчатом варианте (фиг. 1), содержит рабочий цилиндр 1 с размещенными в Нём ударной частью в виде поршня 2 и наковальней 3, устройство 4 для запуска и топливную систему (не показан) с форсункой 5, установленной в камере 6 сгорания, образованной поверхностями наковальни 3 и порщня 2 при крайнем нижнем положении последнего.
Дизель-молот, выполненный.в штанговом варианте (фиг. 2), содержит рабочий цилиндр 1, одновременно явля- кнцийся ударной частью, поршень, представляющий собой наковальню 3, закрепленную на основании 7, устройство 4 для запуска и топливную систему (не показана) с форсункой 5, установленной в камере 6 сгорания, образованной торцовой поверхностью наковальни 3 и поверхностями, углубления в днище рабочего цилиндра 1, при край нем нижнем положении последнеГ о.
В обоих вариантах рабочий цилиндр 1 и камера 6 сгорания выполнены с геометрическими размерами, удовлетворяющими соотношению
Ve, . ( V/ ): cmh
h(xnt
ем камеры сгорания, , с - эмпирический коэффициент, равный 0,33 10 V/кг р m - масса ударной части, кг; максимальная конструктивная высота подъема ударной части, м. При этом отношение рабочего хода поршня к диаметру цилиндра составляет не более 1,3. 2 ил.
o
5
0
5
0
35
0
где Va - полный объем цилиндра, м , V - объем камеры сгорания, с - эмпирический коэффициент,
равный 0,33-10 , m - масса ударной части, кг, мокс максимальная конструктивная высота подъема ударной час-. ти, м.
При этом отношение рабочего хода поршня к диаметру цилиндра составляет не более 1,3.
Рабочий процесс предлагаемого дизель-молота, выполненного в трубчатом варианте (фиг. 1), осуществляется следующим образом.
Поршень 2 движется вниз, после того как поршень 2 изолирует полость рабочего цилиндра 1 от атмосферы, начинается процесс сжатия свежего заряда в полости цилиндра 1. При этом происходит возрастание температуры и давления свежего заряда.
После достижения поршнем 2 некоторого промежуточного положения при помощи топливной -системы с форсункой 5 осуществляется топлива в объем, ограниченный поверхностями поршня 2, цилиндра 1 и наковальни 3.
Под д ействием высокой температуры сжимаемого воздушного заряда топливо испаряется и образующаяся при этом топливно-воздущная смесь воспламеняется и сгорает. Высокое давление продуктов сгорания воздействует на поршень 2, заставляя его двигаться вверх, а также создает мощное усилие через наковальню 3 на сваю.
После того, как поршень 2 откроет выход отработавшим газам в атмосферу, осуществляется выпуск и продувка полости цилиндра 1, затем цикл повторяется.
При работе молота механический контакт между поршнем 2 и наковальней 3 отсутствует.
Рабочий процесс предлагаемого дизель-молота, выполненного в штанго- вом варианте, осуществляется аналогично ,
Формула изобретения
Дизель-молот, содержапцш рабочий цилиндр, ударную часть камеру сгорания, наковальню, устройство для запуска и топливную систему, отличающийся тем, что, с целью повышения долгйвечности молота путем обеспечения гарантированного безударного режима работы, рабочий цилиндр
и камера сгорания выполнены с геометрическими размерами, удовлетворяющими следующему соотнощению
Ve
(V
-V, ) cmh
Пагс
где Уд - полньй объем цилиндра, м J V - объем камеры сгорания, м , с - эмпирический коэффициент, равный 0,33 . 10
m - масса ударной части, кг; макс максимальная конструктивная высота подъема ударной части, м,
при этом отношение рабочего хода поршня к диаметру цилиндра составляет не более 1,3.
М

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ | 2002 | 
 | RU2232230C2 | 
| СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 2009 | 
 | RU2393295C1 | 
| Штанговый дизель-молот | 1986 | 
 | SU1357501A1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 | 
 | RU2517267C1 | 
| Штанговый дизель-молот | 1975 | 
 | SU652272A2 | 
| Свайный дизель-молот | 1986 | 
 | SU1404590A1 | 
| Свайный дизель-молот | 1976 | 
 | SU658221A1 | 
| СПОСОБ ЗАПУСКА СВАЕБОЙНОГО ДИЗЕЛЬ-МОЛОТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 | 
 | RU2496942C2 | 
| СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1966 | 
 | SU225073A1 | 
| Трубчатый дизель-молот | 1986 | 
 | SU1390303A1 | 
 
		
         
         
            Изобретение относится к дизель-  молотам, применяемым для погружения  свай и подобных им элементов..Цель  изобретения - повьппение долговечности молота путем обеспечения гарантированного безударного режима работы. Дизель-молот, выполненный в трубчатом варианте, содержит рабочий цилиндр 1 с размещенными в нем ударной  частью в виде поршня 2 и наковальней  3, устройство для запуска 4 и топливную систему с форсункой 5. Форсунка  установлена в камере сгорания 6, коi (П 3 Фиг.Г

Составитель О.Воронова Редактор Н.Киштулинец Техред А.Кравчук Корректрр В.Ьутяга
Заказ 7687/28 Тираж 606 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
| Патент США № 4377355, кл | |||
| Аппарат для передачи изображений неподвижных и движущихся предметов | 1923 | 
 | SU405A1 | 
| Гребенчатая передача | 1916 | 
 | SU1983A1 | 
| Патент США № 3789930, кл | |||
| Джино-прядильная машина | 1922 | 
 | SU173A1 | 
| ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ | 1923 | 
 | SU1974A1 | 
Авторы
Даты
1987-01-30—Публикация
1985-03-11—Подача