Дизель-молот Советский патент 1987 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU1286680A1

торая образована поверхностями наковальни 3 и поршня 2 при крайнем нижнем положении последнего. Рабочий цилиндр 1 и камера сгорания 6 выполнены с геометрическими размерами, удовлетворяющими соотношению , « . - ) cmh,«a.Kw где Va - полный объем цилиндра, м ,. Vc - объ1

Изобретение относится к сваебойной технике, в частности к дизель-молотам, применяемым для погружения свай и подобных им элементов.

Цель изобретения - повьш1ение долгог вечности молота путем обеспечения .гарантированного безударного режима работы.

На фиг. 1 представлен дизель-молот, выполненный в трубчатом варианте, разрез по оси цилиндра; на фиг 2 - то же, в штанговом варианте.

,Дизель-молот, вполненный в трубчатом варианте (фиг. 1), содержит рабочий цилиндр 1 с размещенными в Нём ударной частью в виде поршня 2 и наковальней 3, устройство 4 для запуска и топливную систему (не показан) с форсункой 5, установленной в камере 6 сгорания, образованной поверхностями наковальни 3 и порщня 2 при крайнем нижнем положении последнего.

Дизель-молот, выполненный.в штанговом варианте (фиг. 2), содержит рабочий цилиндр 1, одновременно явля- кнцийся ударной частью, поршень, представляющий собой наковальню 3, закрепленную на основании 7, устройство 4 для запуска и топливную систему (не показана) с форсункой 5, установленной в камере 6 сгорания, образованной торцовой поверхностью наковальни 3 и поверхностями, углубления в днище рабочего цилиндра 1, при край нем нижнем положении последнеГ о.

В обоих вариантах рабочий цилиндр 1 и камера 6 сгорания выполнены с геометрическими размерами, удовлетворяющими соотношению

Ve, . ( V/ ): cmh

h(xnt

ем камеры сгорания, , с - эмпирический коэффициент, равный 0,33 10 V/кг р m - масса ударной части, кг; максимальная конструктивная высота подъема ударной части, м. При этом отношение рабочего хода поршня к диаметру цилиндра составляет не более 1,3. 2 ил.

o

5

0

5

0

35

0

где Va - полный объем цилиндра, м , V - объем камеры сгорания, с - эмпирический коэффициент,

равный 0,33-10 , m - масса ударной части, кг, мокс максимальная конструктивная высота подъема ударной час-. ти, м.

При этом отношение рабочего хода поршня к диаметру цилиндра составляет не более 1,3.

Рабочий процесс предлагаемого дизель-молота, выполненного в трубчатом варианте (фиг. 1), осуществляется следующим образом.

Поршень 2 движется вниз, после того как поршень 2 изолирует полость рабочего цилиндра 1 от атмосферы, начинается процесс сжатия свежего заряда в полости цилиндра 1. При этом происходит возрастание температуры и давления свежего заряда.

После достижения поршнем 2 некоторого промежуточного положения при помощи топливной -системы с форсункой 5 осуществляется топлива в объем, ограниченный поверхностями поршня 2, цилиндра 1 и наковальни 3.

Под д ействием высокой температуры сжимаемого воздушного заряда топливо испаряется и образующаяся при этом топливно-воздущная смесь воспламеняется и сгорает. Высокое давление продуктов сгорания воздействует на поршень 2, заставляя его двигаться вверх, а также создает мощное усилие через наковальню 3 на сваю.

После того, как поршень 2 откроет выход отработавшим газам в атмосферу, осуществляется выпуск и продувка полости цилиндра 1, затем цикл повторяется.

При работе молота механический контакт между поршнем 2 и наковальней 3 отсутствует.

Рабочий процесс предлагаемого дизель-молота, выполненного в штанго- вом варианте, осуществляется аналогично ,

Формула изобретения

Дизель-молот, содержапцш рабочий цилиндр, ударную часть камеру сгорания, наковальню, устройство для запуска и топливную систему, отличающийся тем, что, с целью повышения долгйвечности молота путем обеспечения гарантированного безударного режима работы, рабочий цилиндр

и камера сгорания выполнены с геометрическими размерами, удовлетворяющими следующему соотнощению

Ve

(V

-V, ) cmh

Пагс

где Уд - полньй объем цилиндра, м J V - объем камеры сгорания, м , с - эмпирический коэффициент, равный 0,33 . 10

m - масса ударной части, кг; макс максимальная конструктивная высота подъема ударной части, м,

при этом отношение рабочего хода поршня к диаметру цилиндра составляет не более 1,3.

М

Похожие патенты SU1286680A1

название год авторы номер документа
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ 2002
  • Супрун П.П.
  • Гамоля Ю.А.
  • Григоренко В.Г.
  • Ушмаров Ю.К.
RU2232230C2
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 2009
  • Еременко Евгений Николаевич
RU2393295C1
Штанговый дизель-молот 1986
  • Ларина Галина Федоровна
  • Ерофеев Лев Викторович
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Ермолаев Андрей Петрович
SU1357501A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
Штанговый дизель-молот 1975
  • Биккулов Хамит Магадиевич
  • Биккулов Риф Магадиевич
  • Азаров Александр Магадиевич
SU652272A2
Свайный дизель-молот 1986
  • Веселов Александр Васильевич
  • Гончаров Анатолий Артемович
  • Фоменко Станислав Григорьевич
SU1404590A1
Свайный дизель-молот 1976
  • Цытленок Александр Львович
  • Урманцев Юнер Хусаинович
  • Егоров Леопольд Николаевич
  • Запасный Борис Николаевич
  • Каримов Ильдус Магафурович
  • Сорокин Владимир Петрович
  • Фахретдинов Мавлихан Харисович
  • Сафонов Анатолий Александрович
SU658221A1
СПОСОБ ЗАПУСКА СВАЕБОЙНОГО ДИЗЕЛЬ-МОЛОТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Юдаев Марат Магсумович
  • Рудой Игорь Борисович
RU2496942C2
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1966
  • Цытленок А.Л.
  • Медведский Б.А.
SU225073A1
Трубчатый дизель-молот 1986
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Каримов Ильдус Магафурович
  • Ларина Галина Федоровна
  • Юдаев Марат Максумович
  • Ермолаев Андрей Петрович
SU1390303A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 286 680 A1

Реферат патента 1987 года Дизель-молот

Изобретение относится к дизель- молотам, применяемым для погружения свай и подобных им элементов..Цель изобретения - повьппение долговечности молота путем обеспечения гарантированного безударного режима работы. Дизель-молот, выполненный в трубчатом варианте, содержит рабочий цилиндр 1 с размещенными в нем ударной частью в виде поршня 2 и наковальней 3, устройство для запуска 4 и топливную систему с форсункой 5. Форсунка установлена в камере сгорания 6, коi (П 3 Фиг.Г

Формула изобретения SU 1 286 680 A1

Составитель О.Воронова Редактор Н.Киштулинец Техред А.Кравчук Корректрр В.Ьутяга

Заказ 7687/28 Тираж 606 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1286680A1

Патент США № 4377355, кл
Аппарат для передачи изображений неподвижных и движущихся предметов 1923
  • Глушков В.Т.
SU405A1
Гребенчатая передача 1916
  • Михайлов Г.М.
SU1983A1
Патент США № 3789930, кл
Джино-прядильная машина 1922
  • Шиварев В.В.
SU173A1
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ 1923
  • Андреев-Сальников В.А.
SU1974A1

SU 1 286 680 A1

Авторы

Лызо Борис Георгиевич

Дмитриевич Юрий Владимирович

Ерофеев Лев Викторович

Ларина Галина Федоровна

Ермолаев Андрей Петрович

Даты

1987-01-30Публикация

1985-03-11Подача