Известны барабаны моталок, в которых диаметр изменяют с помощью гидравлического цилиндра, системы клиньев, витых и тарелочных пружин.
Недостатки конструкции применяемых барабаиов моталок следующие: величина усилия витых пружин ограничена; тарелочные пружины дороги в изготовлении и часто выходят из строя; клинья изготовляют из дорогостоящей бронзы и пригонка их весьма трудоемка; прочность барабана ослаблена из-за вырезов в валу под клииовой механизм и под витые пружины, стягивающие сегменты.
Предложен барабан моталки для намоткн тонкой нолосы с гидравлическим механизмом изменения диаметра барабана, в котором имеются лТ.ва последовательно расположенные по его оси канала, разделеиные подпружиненным золотником и радиальными цилиндрическими полостями. Для разжатия сегментов в полостях помещены плунжеры, перемещение которых производится под воздействием жидкости, подаваемой в каналы внутри барабана, а сжатие сегментов производится с помощью пружин кручения, монтируемых в щарннрах сегментов.
На чертеже изображен барабан моталки предложенной конструкции.
Рабочая жидкость под давлением через вертлюг /, полость 2 и проточку в золотнике 3 поступает в полость 4 и с помощью плунжеров 5, раздвнгая сегменты 6, разжимает барабан.
Движение плунжеров 5 прекращается при разжатии барабана до номинального диаметра, давление в полостях 2, 4 и 7 возрастает, и золотники 3, преодолевая усилие пружин 8,
перемещаются вниз, разделяя при этом цолостп 2 и 4.
Полость 7 соединена с полостью 2 через паз в корпусе золотника 9, а золотниковая пружина 8 настраивается на давление, которое
возникает в гидросистеме при упоре сегментов в вал барабана 10.
Прн намотке полосы давленне жидкости в полости 4 значительно превыщает давление, имеющееся в полости 2.
При соедгщенни полостей 2 н 7 со сливом золотник 5 под действием пружины 8 займет первоначальное положение и полость 4 также соединится со сливом. Сегменты 6 под воздействием пружин кручення 11 повернутся, и диаметр барабана уменьщится. Это даст возможность снять намотанный рулон.
диаметра, включающий в себя шарнирно закрепленные раздвижные сегменты, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и упрощения конструкции, барабан выполнен с двумя последовательно расположенными по его оси каналами, разделеннь ми подпружиненным золотником и радиальными цилиндрическими полостями с помещенными в них плунжерами и встроенными в шарниры сегментов пружинами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабан моталки | 1973 |
|
SU495864A1 |
Намоточно-размоточное устройство для металлической полосы | 1977 |
|
SU858231A1 |
БАРАБАН МОТАЛКИ ДЛЯ СМОТКИ ПОЛОСОВОГО МАТЕРИАЛА | 2011 |
|
RU2479373C1 |
БАРАБАН МОТАЛКИ ШИРОКОЙ ПОЛОСЫ | 2004 |
|
RU2283198C1 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ РАЗЖИМНОГО БАРАБАНА МОТАЛКИ | 2008 |
|
RU2431533C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2008 |
|
RU2370411C1 |
БАРАБАН МОТАЛКИ ДЛЯ СТАНОВ ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ | 1964 |
|
SU165417A1 |
Гидроимпульсный привод вибропресса | 1989 |
|
SU1697969A1 |
Намоточно-размоточное устройство для металлической полосы | 1985 |
|
SU1274796A1 |
ЗСЕСОЮЗНДЯ j:";v^-';>&'--.X!n*HEGHi?.Hl | 1971 |
|
SU316495A1 |
Авторы
Даты
1965-01-01—Публикация