ЗСЕСОЮЗНДЯ j:";v^-';>&'--.X!n*HEGHi?.Hl Советский патент 1971 года по МПК B21C47/14 

Описание патента на изобретение SU316495A1

Известны барабань моталок дли заЖИМа и освобождения конца полосы торсионного типа с независимым от барабана механизмом включения.

Предложанный барабан отличается тем, что на торцах вала барабана по оси установлены два плунжера и перпендикулярно к ним два подпружиненных плунжера-толкателя, связанные с рычагами захватов, а полость вала, ограниченная плунжерами, заполнена рабочей жидкостью, например маслом. Это обеспечивает механизированное и надежное закрепление полосы перед намоткой.

Кроме того, для восполнения утечек рабочей жидкости в -барабане выполнен аккумулятор в виде плунжера и пружины, поддерживающей определенное давление в системе.

На фиг. I показаны два массивных барабана в пла1не; на фиг. 2 - продольный разрез по Л-Л на фиг. 1; на фиг. 3 - поперечный разрез по Б-Б на фиг. 2 (а - при зажатой полосе, б - при открытом зеве); на фиг. 4 - продольный разрез по В-В на фиг. 3; на фиг. 5 - продольный разрез по Г-Г на фиг. 3; на фиг. 6 - поперечный разрез по Д-Д на фиг. 4; на фиг. 7 - вид по стрелке Е на фиг. 4; на фиг. 8 - поперечный разрез по Ж-Ж на фиг. 4.

ЛОЖеннЫе подпружиненные плунжеры 3, которые могут перемещаться в осевом направлении внутри вала. Перпендикулярно оси в теле вала 1 установлены два плунжера 4, внутри которых расположены подпружиненные пружинами 5 тола атели 6, постоянно и 1ходящиеся в контакте с рычагами 7.

Рычаги 7 посредством шлицев соединены с кулачком 8, который может поворачиваться

относительно своей оси в опоре 9, а также во втулках 10. Опора 9 крепится винтами 11 к валу, втулки 10 установлены в кольцах 12, зафиксированных по торца.м бочки вала. Кулачок 8 соединяется посредством шлицев с торСИОНОМ 13, который в свою очередь соединяется с рычагом 14 также посредством шлицев. Рычаг 14 фиксируется в определенном полол ;ении винтом 15, расположенным в кольце 12. Параллельно оси в бочке вала имеется расточка 16, в которой перемещается плунжер 17 под действие.м пружины 18, упирающейся в кольцо 12. Расточка посредством сверлений соединена ;С центральным каналом 19 в валу через обратный клапан 20, а также соединяется с обратным клапаном 21 наполнения, имеющим выход на поверхность бочки вала. Для включения и выключения механизма зажима имеются отдельно стоящие гидравлические устройства 22 н 23, в которых установлен Полоса подается в зев между кулачком 8 и планкой 25. Барабан моталки работает следующим образом. Перед задачей полосы в зев барабана включают гидравлическое устройство 22, закрепленный -в нем вращающийся шпиндель 24 перемещается по палравлению к торцу вала. Через вращающийся шпиндель 24 гидравлическое устройство 22 перемещает плунжер 3 внутри вала, сжимая, тем самым жидкость, залитую в замкнутую полость центрального канала 19. Благодаря перемещению плунжера 3 (второй плупжер неподвижен), а вместе с тем и жидкости, начинают перемещаться плунжеры 4, которые поворачивают рычаги /. Вместе с поворотом рычагов 7 Г1оворачивается в опоре 5 и втулке 10 кулачок 8. Кулачок 8, поворачиваясь, производит закручивание торспона 1о отпосительно рычага J4. При повороте кулачка 8 образуется зазор между кулачком 8 и планкой 25. Полоса подается в образовавшийся между планкой 25 и кулачком 8 зазор, после чего вращающийся шпиндель 24 начинает отводиться от поршня и вала. В результате этого давление внутри замкнутой полости падает, и закрученный ранее торсион 13 начинает поворачивать кулачок 8 в обратную сторону, перемещая толкатели 6 и находящиеся с иими в контакте илунжеры 4 к центру вала. По достижеиии кулачком 8 полосы поворот кулачка прекращается и дальпейшее перемещение плунжеров 4 происходит под действием пружин 5 до тех пор, пока онп пе займут крайнее поло кение. После того, как кулачок упрется в полосу, к полосе .прикладывается заданное технологическое натяжение, а так как кулачок выбран самотормозящим, то происходит самозатяжка полосы. По окончании намотки полосы в рулон, например, поворотная платформа поворачивается для размотки рулона с меньшим технологическим натяжением. Перед окончанием размотки включается гидравлическое устройство, которое перемещает -плунжер 3, расположенный с обратной стороны, внутрь барабана. После этого в результате описанного взаимодействия конец полосы освобол дается, и зев подготовлен для зажатия очередного конца полосы (см. фиг. 4). Благодаря наличию в гидравлическом устройстве вращающегося на подшипниках 1качеПИЯ щпинделя 24 освобождение полосы нроис ходит без остановки сматываемой полосы. Пространство, ограниченное расточкой в валу и плунжером 17, заполнено также жидкостью, образуя аккумулятор, предназначенный для восполнения потерь, образующихся вследствие возможного расхода жидкости из центрального канала 19. По достижении плунжером 3 исходного положения в результате возможных потерь давление жидкости в центральном канале 19 становится меньше, чем давление жидкости, создаваемое в аккумуляторе плунжером 17 и нружиной 18. Жидкость из аккумулятора вытесняется иружиной 18 при помощи плунжера // до тех пор, пока давление жидкости в центральном канале 19 не сравняется с давлением жидкости в аккумуляторе. Аккумулятор соединен с центральным каналом 19 через обратный клапан 20, служащий для предотвращения перетекания жидкости из центрального канала .в аккумулятор в процессе зажима и разжима полосы, когда давление в центральном канале 19 превыЩает давление в аккумуляторе. Заполнение системы жидкостью периодически цо мере потерь производится через обратный клапан 21, служащий, кроме того, для предотвращения утечки жидкости по окончании ее заполнения. Предмет изобретения 1.Барабан моталки для высоких натяжений, установленный на полом валу, содержащий механизм для зажима и освобождения конца полосы торсионного типа с независимым от барабана механизмом включения, например гидравлическим цилиндром, отличающийся тем, что, с целью обеспечения механизироваиного и надежного закрепления полосы перед памоткой, на торцах вала барабана по оси установлены два плунжера и перпендикулярно к ним два подпружиненных плунжера-толкателя, связанные с рычагом захватов механизма для зажима, а нолость вала, ограниченная нлунжерами, заполпена рабочей жпдкостью, например маслом. 2.Барабан но п. 1, отличающийся тем, что, с целью восполнения утечек рабочей жидкости, в пе.м выполнен аккумулятор в виде плунжера и пружины, поддерживаюц;ей определенное давление в системе.

Похожие патенты SU316495A1

название год авторы номер документа
Барабан моталки для высоких натяжений 1981
  • Быков Владимир Александрович
  • Герулайтис Михаил Юрьевич
  • Поляков Лев Владимирович
  • Поносов Виктор Николаевич
SU988405A2
Барабан моталки 1974
  • Левит Виктор Моисеевич
  • Кшистан Николай Войцехович
  • Запара Борис Михайлович
  • Фролов Сергей Алексеевич
SU509322A1
Барабан моталки 1973
  • Мосин В.М.
  • Стеценко И.С.
  • Рапута П.А.
  • Железков А.В.
SU495864A1
Барабан моталки 1981
  • Криклий Николай Михайлович
  • Горевой Леонид Петрович
SU969360A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 2012
RU2493422C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 2012
RU2493420C2
БОЕВОЙ МЕХАНИЗМ БЕСЧЕЛНОЧНОГО ТКАЦКОГО СТАНКА С ЗАЖИМНЫМИ ЧЕЛНОКАМИ 1990
  • Франтишек Янковский[Cs]
  • Данило Веццу[It]
  • Эрвин Пфаррваллер[Ch]
  • Ханс Демут[Ch]
RU2071515C1
Двухбарабанная моталка 1983
  • Хорьков Валерий Борисович
  • Скоркин Николай Васильевич
  • Орлов Валерий Михайлович
  • Дунаевская Людмила Викторовна
  • Поляков Лев Владимирович
  • Устинов Борис Григорьевич
SU1166855A1
Барабан моталки 1978
  • Тихоненко Николай Кириллович
  • Каржан Виктор Владимирович
  • Колиух Михаил Семенович
  • Матвеенко Александр Георгиевич
SU795614A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 2012
  • Байтимеров Рустам Миндиахметович
RU2494276C2

Иллюстрации к изобретению SU 316 495 A1

Реферат патента 1971 года ЗСЕСОЮЗНДЯ j:";v^-';>&'--.X!n*HEGHi?.Hl

Формула изобретения SU 316 495 A1

12 4|-- 7 ./W J- В 3 7

Вид Е

Фиг. 7

иг в

SU 316 495 A1

Даты

1971-01-01Публикация