7 Д. /
Т
- Г-Й
; N
- 1- (Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МАТЕРИАЛОВ НА ТРЕНИЕ И ИЗНОС | 2002 |
|
RU2235307C2 |
Дисковая машина трения | 1985 |
|
SU1307300A1 |
Устройство для испытания покрытий на трение и износ | 1990 |
|
SU1718032A1 |
Устройство для испытания на фреттинг-усталость образцов материаов | 1989 |
|
SU1727035A1 |
МНОГОПОЗИЦИОННАЯ МАШИНА ТРЕНИЯ | 2014 |
|
RU2601258C1 |
Устройство для испытания материалов на трение и износ | 1987 |
|
SU1455281A1 |
Устройство для испытания шарнирных соединений | 1980 |
|
SU947707A1 |
Устройство для исследования фрикционных механических систем | 1986 |
|
SU1375996A1 |
МАШИНА ТРЕНИЯ ДЛЯ СРАВНИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ АНТИФРИКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2024 |
|
RU2823909C1 |
Устройство для определения прочности адгезионного соединения на сдвиг | 1980 |
|
SU868486A1 |
Изобретение относится к испытательной технике. Цель изобретения - приближение условий испытания к реальным условиям эксплуатации автомобильных шин. Предварительно средством 12 сжимают первый упругий элемент 10. Включают привод 4 вращения и вибратор 7. В результате получают эпюру нагружения с тремя точками перегиба, что соответствует реальным условиям эксплуатации автомобильных шин. 1 ил.
f--rMf-r-
L, J
&
О 00 fO 00 00
Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для моделирования процесса скольжения блокированной автомобильной шины, а также при качении ее в ведомом, ведущем и тормозных режимах.
Целью изобретения является приближение условий испытания к реальным условиям эксплуатации автомобильных шин путем создания эпюры нагружения с тремя точками перегиба.
На чертежи изображена схема установки.
Установка содержит раму 1, установленные на ней держатель 2 контробразца 3, привод 4 вращения, держатель 5 образца б, узел его нагружения в виде вибратора 7, две шарнирно соединенные тяги 8 и 9, свободные концы которых связаны с помощью двух упругих элементов 10 и 11 соответственно с вибратором 7 и держателем 5 образца 6, и (средство 12 предварительного сжатия первого упругого элемента 10, узел перемещения выполнен в виде подпружиненной тяги 13 и шарнирного параллелограмма 14, который одним своим звеном связан с одним концом подпружиненной тяги 13, а последняя другим своим концом связана с рамой 1, две тензотяги 15 и 16 связанные с регистрирующей аппаратурой.
Установка работает следующим образом.
Предварительно средством 12 сжимают первый упругий элемент 10. Включают привод 4 вращения и вибратор 7. Средство 12 предварительного сжатия перемещается в направлении, перпендикулярном к рабочей поверхности контробразца 3 с усилием, равным усилию предварительного поджатия упругого элемента 10, и деформирует второй упругий элемент 11. Образец 6 сближается с контробразцом 3, выбирается зазор между ними. После касания образца 6 и контробразца 3 путем сжатия второго упругого элемента 11 возникает сила линейно увеличивающаяся
от перемещения. При достижении силы нагружения равной усилию предварительного поджатия первого упругого элемента 10 возникает первая точка перегиба на эпюре нагружения. В дальнейшем сила незначительно линейно увеличивается. Затем наступает стадия разгружения.
Кроме того, после касания контробразца 3 с образцом 6 последний начинает перемещаться в плоскости контробразца 3. При
этом подпружиненная тяга 13 создает касательную силу в плоскости контакта образца 6 с контробразцом 3, величина которой определяется жесткостью подпружиненной части тяги 13.
Формула изобретения
Установка для испытания образцов протекторных резин на износ, содержащая раму, установленный на ней держатель контробразца, привод его вращения, держатель образца, узел его нагружения в виде вибратора и узел перемещения держателя образца, отличающаяся тем, что, с целью приближения условий испытания к реальным условиям эксплуатации
автомобильных шин, она снабжена двумя шарнирно соединенными тягами, свободные концы которых связаны с помощью двух упругих элементов соответственно с вибратором и держателем образца, и средством
предварительного сжатия первого упругого элемента, узел перемещения выполнен в виде подпружиненной тяги и шарнирного параллелограмма, который одним своим звеном связан с одним концом подпружи0 ненной тяги, а последняя другим своим концом связана с рамой.
Трение и износ, 1988, т | |||
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Картинодержатель для рассматривания стереоскопических снимков | 1920 |
|
SU528A1 |
Авторы
Даты
1991-10-07—Публикация
1989-02-02—Подача