(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА | 1992 |
|
RU2071431C1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1994 |
|
RU2097244C1 |
КОННАЯ ПОВОЗКА | 2000 |
|
RU2191128C2 |
МЕХАНИЗМ ПОДНЯТИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА МЕЖДУГОРОДНОГО АВТОБУСА | 2013 |
|
RU2528459C2 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2299826C1 |
Подвеска анкерного сошника | 2020 |
|
RU2743996C1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2238870C2 |
Устройство для винтового перемещения круглых заготовок | 1978 |
|
SU787149A2 |
МЕХАНИЗМ ПОДНЯТИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА МЕЖДУГОРОДНОГО АВТОБУСА | 2013 |
|
RU2528455C2 |
КОННАЯ ПОВОЗКА | 1992 |
|
RU2050296C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, движущей силой которых является, например, лошадь. Дель изобретения - повышение удобства эксплуатации путем повышения продольной устойчивости. Для этого подвеска выполнена в виде двух шарнирных параллелограммных механизмов, расположённых параллельно плоскости колеса по обе его стороны, при этом верхнее основание подвески образовано рамой 2, а нижнее основание жестко соединено с сиденьем 3, задние шарниры верхних оснований параллелограммных механизмов соединены упругими элементами с соответствующими передними шарнирами нижних оснований, а передние шарниры верхних оснований параллелограммных механизмов расположены на большем расстоянии от оси крепления колеса, чем задние 2 ил.
Изобретение относился к транспортным средствам, движущей силой которых является, например, лошадь.
Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации путем повышения продольной устойчивости.
На фиг. 1 изображена одноконная повозка, в сборе, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Повозка содержит связанные с колесом 1 раму 2 и сиденье 3. Повозка имеет упруг-ме. элементы 4 и параллелограммные механизмы, один из больших рычагов 5 которых шарнирно смонтирован на оси 6 колеса 1 и соединен с рамой 2. Крайние его шарниры 7, 8 расположены на разных расстояниях от оси 6 колеса 1. Другой рычаг 9 из больших рычагов расположен ниже оси 6 колеса 1 и соединен с сидением 3.
Диагонально расположенные шарниры 8,10 рычагов связаны посредством упругого элемента 4
Повозка содержит хомут 11 для лошади.
Повозка работает следующим образом.
В динамике движения плоскость 12 качения будет следовать наклону (крену лошади), а ось 14 центра масс - перемещаться (качаться) по радиусу R, равному длине малого рычага 13 параллелограммного механизма. Вертикальная составляющая G, проходящая через ось 14 центра масс будет удерживать плоскость 12 в направлении силы тяжести от действия гравитационных сил. Перемещение - качение вертикальной составляющей G по радиусу R будет изменять силу трения качения колеса 1 (возрастет сцепление с грунтом). При установившемся движении сила трения качения примет минимальное значение для данной скорости.
а
00
Ј
Ј о
Снижение силы трения Ттр качения повысит проходимость, устойчивость, надежность, удобство в эксплуатации (вхождение).
Формула изобретения Одноконная повозка, содержащая раму с дышлом, смонтированное на раме колесо и сиденье, связанное с рамой рычажной подвеской и упругим элементом, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации путем повышения продольной устойчивости, подвеска выполнена в виде двух шарнирных параллелог0
раммных механизмов, расположенных параллельно плоскости колеса по обе его стороны, при этом верхнее основание подвески образовано рамой, а нижнее основание жестко соединено с сиденьем,задние шарниры верхних оснований параллелограммных механизмов соединены упругими элементами с соответствующими передними шарнирами нижних оснований, а передние шарниры верхних оснований параллелограммных механизмов расположены на большем расстоянии от оси крепления колеса, чем задние.
У///////////////
Патент США №3503624, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
г |
Авторы
Даты
1991-10-15—Публикация
1988-12-20—Подача