Одноконная повозка Советский патент 1991 года по МПК B62C1/02 B62C3/00 

Описание патента на изобретение SU1684149A1

С

Похожие патенты SU1684149A1

название год авторы номер документа
КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА 1992
  • Соколов Ю.А.
  • Ершов Е.П.
  • Егоров Г.А.
RU2071431C1
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1994
  • Егоров Г.А.
  • Ершов Е.П.
  • Соколов Ю.А.
RU2097244C1
КОННАЯ ПОВОЗКА 2000
  • Егоров Г.А.
RU2191128C2
МЕХАНИЗМ ПОДНЯТИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА МЕЖДУГОРОДНОГО АВТОБУСА 2013
  • Дорофеев Сергей Александрович
RU2528459C2
ВЕЛОМОБИЛЬ 2006
  • Белоенко Владимир Семенович
RU2299826C1
Подвеска анкерного сошника 2020
  • Шайхудинов Александр Сергеевич
RU2743996C1
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Егоров Г.А.
  • Ершов Е.П.
  • Калашников Г.В.
RU2238870C2
Устройство для винтового перемещения круглых заготовок 1978
  • Моргулис Юрий Рафаилович
  • Дорофеев Андрей Андреевич
SU787149A2
МЕХАНИЗМ ПОДНЯТИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА МЕЖДУГОРОДНОГО АВТОБУСА 2013
  • Дорофеев Сергей Александрович
RU2528455C2
КОННАЯ ПОВОЗКА 1992
  • Соколов Ю.А.
  • Ершов Е.П.
  • Егоров Г.А.
RU2050296C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 684 149 A1

Реферат патента 1991 года Одноконная повозка

Изобретение относится к транспортным средствам, движущей силой которых является, например, лошадь. Дель изобретения - повышение удобства эксплуатации путем повышения продольной устойчивости. Для этого подвеска выполнена в виде двух шарнирных параллелограммных механизмов, расположённых параллельно плоскости колеса по обе его стороны, при этом верхнее основание подвески образовано рамой 2, а нижнее основание жестко соединено с сиденьем 3, задние шарниры верхних оснований параллелограммных механизмов соединены упругими элементами с соответствующими передними шарнирами нижних оснований, а передние шарниры верхних оснований параллелограммных механизмов расположены на большем расстоянии от оси крепления колеса, чем задние 2 ил.

Формула изобретения SU 1 684 149 A1

Изобретение относился к транспортным средствам, движущей силой которых является, например, лошадь.

Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации путем повышения продольной устойчивости.

На фиг. 1 изображена одноконная повозка, в сборе, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.

Повозка содержит связанные с колесом 1 раму 2 и сиденье 3. Повозка имеет упруг-ме. элементы 4 и параллелограммные механизмы, один из больших рычагов 5 которых шарнирно смонтирован на оси 6 колеса 1 и соединен с рамой 2. Крайние его шарниры 7, 8 расположены на разных расстояниях от оси 6 колеса 1. Другой рычаг 9 из больших рычагов расположен ниже оси 6 колеса 1 и соединен с сидением 3.

Диагонально расположенные шарниры 8,10 рычагов связаны посредством упругого элемента 4

Повозка содержит хомут 11 для лошади.

Повозка работает следующим образом.

В динамике движения плоскость 12 качения будет следовать наклону (крену лошади), а ось 14 центра масс - перемещаться (качаться) по радиусу R, равному длине малого рычага 13 параллелограммного механизма. Вертикальная составляющая G, проходящая через ось 14 центра масс будет удерживать плоскость 12 в направлении силы тяжести от действия гравитационных сил. Перемещение - качение вертикальной составляющей G по радиусу R будет изменять силу трения качения колеса 1 (возрастет сцепление с грунтом). При установившемся движении сила трения качения примет минимальное значение для данной скорости.

а

00

Ј

Ј о

Снижение силы трения Ттр качения повысит проходимость, устойчивость, надежность, удобство в эксплуатации (вхождение).

Формула изобретения Одноконная повозка, содержащая раму с дышлом, смонтированное на раме колесо и сиденье, связанное с рамой рычажной подвеской и упругим элементом, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации путем повышения продольной устойчивости, подвеска выполнена в виде двух шарнирных параллелог0

раммных механизмов, расположенных параллельно плоскости колеса по обе его стороны, при этом верхнее основание подвески образовано рамой, а нижнее основание жестко соединено с сиденьем,задние шарниры верхних оснований параллелограммных механизмов соединены упругими элементами с соответствующими передними шарнирами нижних оснований, а передние шарниры верхних оснований параллелограммных механизмов расположены на большем расстоянии от оси крепления колеса, чем задние.

У///////////////

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1684149A1

Патент США №3503624, кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
г

SU 1 684 149 A1

Авторы

Маханьков Олег Николаевич

Даты

1991-10-15Публикация

1988-12-20Подача