Изобретение относится к транспортированию штучных грузов, в частности к складной таре для штучных изделий.
Целью изобретения является повышение удобства пользования и хранения.
На фиг.1 показана тара, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 - вид по стрелке Б на фиг.1; на фиг.5 - вид по стрелке В на фиг.З; на фиг.6 - тара в разложенном пбложении в виде рейки Н-образной формы; на фиг.7 - вариант тары из набора планок и Т-образных боковин.
Тара содержит Т-образные боковины-1 и плоские планки 2. Тара образована рамкой 3 и прямоугольной скобой 4, которые состоят из набора планок 2 и двух Т-образных боковин 1, соединенных между собой в шип с помощью съемных стержней 5 или заклепок 6 для образования планок различной длины без разъема. Рамка 3 и скоба 4 раскладываются при выемке съемных стержней 5 в рейку Н-образной фоомы, которая скрепляется в единое целое теми же съемными стержнями 5. Заклепки 6 соединяют
лишь планки 2 для образования планок различной длины без разъема.
Работа с тарой осуществляется следующим образом.
Из планок 2 и Т-образных боковин 1 собираются рамки 3 и прямоугольная скоба 4 совместно. Образуется складная тара для работы со штучными изделиями, которые загружаются в нее поштучно или пакетом. Порожняя тара хртанится в собранном состоянии или раскладывается в одну плоскость в одну рейку, содержащую минимум три плоских планки 2, две от рамки, а одна от скобы, на концах которой устанавливаются Т-образные боковины с креплением съемными стержнями 5. В случае необходимости тара может храниться и транспортироваться в виде набора отдельных планок 2 и Т-образных боковин 1. К Т-образным боковинам 1 может присоединиться различное количество планок для образования рамки 3 и прямоугольной скобы 4, соединенных между собой шипами без возможности поворота и стержнями 5 из круглого прутка, вставленОх00
3
ными в цилиндрические отверстия прямоугольных шипов.
Использование такой тары позволяет иметь разъемную тару, удобную в пользова- нии и хранении.
Формула изобретения Тара, образованная прямоугольной скобой, концы которой соединены рамкой, о тличающаяся тем, что, с целью повышения удобства пользования и хранения, рамка и прямоугольная скоба выполнены из набора планок и двух Т-образных боковин, соединенных между собой в шип с возможностью раэме- щения в разложенном положении в одной плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной ящик | 1991 |
|
SU1792395A3 |
Тара | 1989 |
|
SU1698142A1 |
Тара "Гуркинюра | 1989 |
|
SU1661065A1 |
Способ перегрузки штучных изделий | 1983 |
|
SU1206177A1 |
Складной поддон | 1990 |
|
SU1735141A1 |
ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ В СБОРЕ ПЕРЕМЕННОГО РАЗМЕРА | 2019 |
|
RU2792968C2 |
МНОГООБОРОТНАЯ РАЗБОРНАЯ ТАРА | 1991 |
|
RU2007352C1 |
ЛОТОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВ В ШТАБЕЛЕ | 1991 |
|
RU2007353C1 |
Складная тара | 1988 |
|
SU1712256A1 |
СПОСОБ СБОРКИ КОРЗИНЫ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ | 2017 |
|
RU2698602C2 |
Изобретение относится к транспортированию штучных грузов, в частности к складной таре для штучных изделий. Целью изобретения является повышение удобства пользования и хранения. Тара образована рамой 3 и прямоугольной скобой 4, выполненных из набора планок 2 и двух Т-образных боковин 1, соединенных между собой в шип с возможностью размещения в разложенном положении в одной плоскости. 7 ил.
Фиг.1
А
-7
Фаг.2
Вид 6
Фиг.4
Фиг.З
Вид В
Фиг. 5
1
Способ перегрузки штучных изделий | 1983 |
|
SU1206177A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-10-15—Публикация
1989-07-21—Подача