Сочлененное прицепное транспортное средство Советский патент 1991 года по МПК B62C1/04 

Описание патента на изобретение SU1687494A1

С

Похожие патенты SU1687494A1

название год авторы номер документа
ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА 2017
  • Ключников Сергей Михайлович
  • Чупин Сергей Владимирович
  • Зудин Евгений Иванович
RU2669758C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ ПОЛУПРИЦЕПА 2009
  • Цику Нальбий Махмудович
RU2440265C2
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1994
  • Егоров Г.А.
  • Ершов Е.П.
  • Соколов Ю.А.
RU2097244C1
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К ПРИЦЕПУ 2014
  • Скурятин Николай Филиппович
  • Соловьев Евгений Владимирович
  • Бондарев Андрей Владимирович
RU2559660C1
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Красовских Виталий Степанович
  • Соколов Валерий Викторович
  • Гейнрих Игорь Оскарович
  • Красовских Евгений Витальевич
RU2387119C1
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Егоров Г.А.
  • Ершов Е.П.
  • Калашников Г.В.
RU2238870C2
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2005
  • Зволинский Вячеслав Петрович
  • Салдаев Александр Макарович
  • Салдаев Геннадий Александрович
  • Салдаев Дмитрий Александрович
RU2312057C2
Одноосный самосвальный прицеп 1977
  • Саврасова Тамара Павловна
SU672092A1
Прицеп для перевозки на раме тягача 2022
  • Зеленский Олег Константинович
  • Трофимов Александр Леонидович
  • Беспалов Дмитрий Владимирович
RU2789565C1
ПОЛУПРИЦЕП 2011
  • Астапенко Андрей Валентинович
RU2470818C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 687 494 A1

Реферат патента 1991 года Сочлененное прицепное транспортное средство

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности, к транспортно-сельскохозяйственным средствам на конной тяге, например для работы с грузовыми, пассажирскими повозками и другими сельскохозяйственными машинами. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Сочлененное прицепное транспортное средство содержит одноосную тележку 1 и полуприцеп 7. Тележка 1 оснащена дышлом 5 с возможностью его фиксации посредством тяги 6, и поворотным кругом, выполненным с возможностью его фиксации. Полуприцеп 7 посредством консольных частей лонжеронов закрепляются в гнездах тележки 1. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 687 494 A1

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к транспортно-сельскохозяйсгвенным средствам на конной тяге, например для работы с грузовыми, пассажирскими повозками и другими конными сельскохозяйственными машинами.

Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей

На фиг. 1 показан общий вид сочлененного прицепного транспортного средства; на фиг. 2 - полуприцеп, общий вид; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 3.

Сочлененное прицепное транспортное средство состоит из одноосной тележки 1 с поворотным кругом, состоящим из двух скользящих одна относительно другой пластин 2 и 3, фиксатора 4 положения (выполнен в виде штифта) поворотного круга,

дышла 5 с шарнирно установленной на нем тягой 6. Полуприцеп 7 содержит лонжероны 8, которые имеют отверстия 9. На раме 10 тележки 1 закреплены гнезда 11 со смонтированными на них фиксаторами 12. Фиксаторы 12 посредством пружин 13 подпружинены относительно гнезд 11. Фиксаторы 12 связаны с двуплечим рычагом 14 посредством тяг 15. Ось 16 двуплечего рычага 14 снабжена рычагом 17. Гнезда 11, фиксаторы 12 с пружинами 13, двуплечий рычаг 14 стягами 15 и осью 16 представляют собой опорно-сцепное устройство.

о

00

1

Јь

ю

Устройство работает следующим образом.

При работе с тележкой как с одноосной коляской фиксатором 4 положения фиксируют одну относительно другой пластины 2 и 3 поворотного круга. Тягу 6 дышла 5 жестко

закрепляют на раме 10 тележки 1. В тележку 1 впрягают лошадь.

Для работы тележки с прицепом обеспечивают скольжение пластин 2 и 3 одной относительно другой - расфиксируют их фиксатором 4 положения. Отсоединяют тягу 6 дышла 5 от рамы 10 тележки 1, обеспечивая подвижность дышла 5 в вертикальной плоскости относительно тележки 1. Лонжероны 8 полуприцепа 7 вводят в гнезда 11 до взаимодействия фиксаторов 12 с отверстиями 9 лонжеронов 8. Для смены или отсоединения прицепа поворачивают рычаг 17, который повернет ось 16 двуплечего рычага 14. При повороте двуплечего рычага 14 тяги 15 выводят фиксаторы 12 из взаимодействия с отверстиями 9 лонжеронов 8 полуприцепа 7.

Формула изобретения Сочлененное прицепное транспортное средство, содержащее одноосную колесную тележку, включающую раму и дышло, и опирающийся на колесную тележку посредством опорно-поворотного круга полуприцеп, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, на раме тележки выполнены для захода в них лонжеронов полуприцепа, выполненных с консольными частями, гнезда, в которых размещены подпружиненные фиксаторы, контактирующие с консольными частями лонжеронов полуприцепов, связанные с двуплечим управляемым рычагом, закрепленным на раме тележки с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, при этом полуприцеп связан с колесной тележкой разъемно, поворотный круг оборудован стопором, а дышло тележки связано с гк ледней шарнирно с возможностью по- вирота в продольной вертикальной плоско- сти и снабжено ограничителем его поворота, закрепленным на раме тележки через разъемное соединение.

8

/// ///

Фиг./

Фи2.2

8 ft /5 16

//

/J 12 15

А-А

/7

10 П 8

Фиг.З

Вид В

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1687494A1

Прицепное транспортное средство 1983
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU1143638A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 687 494 A1

Авторы

Бардин Борис Васильевич

Трондин Валентин Павлович

Рзабаев Серикбай

Рикк Владимир Александрович

Вичкуткин Геннадий Георгиевич

Даты

1991-10-30Публикация

1989-10-17Подача