(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2017 |
|
RU2669758C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ ПОЛУПРИЦЕПА | 2009 |
|
RU2440265C2 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1994 |
|
RU2097244C1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К ПРИЦЕПУ | 2014 |
|
RU2559660C1 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2387119C1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2238870C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2005 |
|
RU2312057C2 |
Одноосный самосвальный прицеп | 1977 |
|
SU672092A1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 2011 |
|
RU2470818C2 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности, к транспортно-сельскохозяйственным средствам на конной тяге, например для работы с грузовыми, пассажирскими повозками и другими сельскохозяйственными машинами. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Сочлененное прицепное транспортное средство содержит одноосную тележку 1 и полуприцеп 7. Тележка 1 оснащена дышлом 5 с возможностью его фиксации посредством тяги 6, и поворотным кругом, выполненным с возможностью его фиксации. Полуприцеп 7 посредством консольных частей лонжеронов закрепляются в гнездах тележки 1. 4 ил.
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к транспортно-сельскохозяйсгвенным средствам на конной тяге, например для работы с грузовыми, пассажирскими повозками и другими конными сельскохозяйственными машинами.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей
На фиг. 1 показан общий вид сочлененного прицепного транспортного средства; на фиг. 2 - полуприцеп, общий вид; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 3.
Сочлененное прицепное транспортное средство состоит из одноосной тележки 1 с поворотным кругом, состоящим из двух скользящих одна относительно другой пластин 2 и 3, фиксатора 4 положения (выполнен в виде штифта) поворотного круга,
дышла 5 с шарнирно установленной на нем тягой 6. Полуприцеп 7 содержит лонжероны 8, которые имеют отверстия 9. На раме 10 тележки 1 закреплены гнезда 11 со смонтированными на них фиксаторами 12. Фиксаторы 12 посредством пружин 13 подпружинены относительно гнезд 11. Фиксаторы 12 связаны с двуплечим рычагом 14 посредством тяг 15. Ось 16 двуплечего рычага 14 снабжена рычагом 17. Гнезда 11, фиксаторы 12 с пружинами 13, двуплечий рычаг 14 стягами 15 и осью 16 представляют собой опорно-сцепное устройство.
о
00
1
Јь
ю
Устройство работает следующим образом.
При работе с тележкой как с одноосной коляской фиксатором 4 положения фиксируют одну относительно другой пластины 2 и 3 поворотного круга. Тягу 6 дышла 5 жестко
закрепляют на раме 10 тележки 1. В тележку 1 впрягают лошадь.
Для работы тележки с прицепом обеспечивают скольжение пластин 2 и 3 одной относительно другой - расфиксируют их фиксатором 4 положения. Отсоединяют тягу 6 дышла 5 от рамы 10 тележки 1, обеспечивая подвижность дышла 5 в вертикальной плоскости относительно тележки 1. Лонжероны 8 полуприцепа 7 вводят в гнезда 11 до взаимодействия фиксаторов 12 с отверстиями 9 лонжеронов 8. Для смены или отсоединения прицепа поворачивают рычаг 17, который повернет ось 16 двуплечего рычага 14. При повороте двуплечего рычага 14 тяги 15 выводят фиксаторы 12 из взаимодействия с отверстиями 9 лонжеронов 8 полуприцепа 7.
Формула изобретения Сочлененное прицепное транспортное средство, содержащее одноосную колесную тележку, включающую раму и дышло, и опирающийся на колесную тележку посредством опорно-поворотного круга полуприцеп, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, на раме тележки выполнены для захода в них лонжеронов полуприцепа, выполненных с консольными частями, гнезда, в которых размещены подпружиненные фиксаторы, контактирующие с консольными частями лонжеронов полуприцепов, связанные с двуплечим управляемым рычагом, закрепленным на раме тележки с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, при этом полуприцеп связан с колесной тележкой разъемно, поворотный круг оборудован стопором, а дышло тележки связано с гк ледней шарнирно с возможностью по- вирота в продольной вертикальной плоско- сти и снабжено ограничителем его поворота, закрепленным на раме тележки через разъемное соединение.
8
/// ///
Фиг./
Фи2.2
8 ft /5 16
//
/J 12 15
А-А
/7
10 П 8
Фиг.З
Вид В
Прицепное транспортное средство | 1983 |
|
SU1143638A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1991-10-30—Публикация
1989-10-17—Подача