I-1.m r;o -jciuie си моется к судосфое- Hi-:H, -.чс ног. i - конструкции закрытий днищеьых oi i --ii) г. I ll и I v/ioa, например пла- иур м ,; cucHi-::- :.. и -ыжет быть мс- ri , ,j. д.-1 я -.лкрьчия по/.и)одн ы х
ОТГ.Рр l.. C f i.r : MJ. i/V OI O И ОЗН-НениЯ .
li.ei. ) ; j-i i они-. повышение нлдеж- нпслг vi -/iTpOi V HH .1 гокс- угци1/:.
i. ;-i-if. i ии;праж: :п е/дно с пр ;;лага- ,.iv . .-,:: i iи ом л МУ..н 2 сечение А Л на фиг 1.
Секция 1, ч-шолненн.)я без положительной плл- v ;eciи, с уппптнением 2 и гео- л т г п -т « и i.: ч и .-; и г ;}i м е n я м и . бон ь LU и м и ri jiii./i.mut Moi. о от нерг.гни, укреплена по- Срс..- :мл; :i.,;. . с, ее и . на рам }, V. : Г ПОЛ :: ii с :,МО i 401. -t-j/i. ЛЯК рГ:П Л СН , lilflp- l-1ptU.r.u :, ;.:--Г --Ц b :ir ДерЖЗТале 6. ПрИЧСМ оси i : в ь.нмм;1. и рпоидикулярны j|ор. + .) 1Г:Н- Г. г. м. i 1V-. i nil ,( ;-: , Tf:4. cuv : ;шных UJni -Hiiprif-in V. i-i i.ir.:.;::i иг,:)Я|1С ii и дна
;;j п KjH -r. 11Л.;11.Ц..; ;, ;« i i ,i pLiU1 уСТ ИОПЛОНЫ li ;;ilw-- ..,-., - : : v;;illbH|-.l И I ;3 . я if) i: 1. X. 10. 33
,i;:ii.|;.r/ h, i OC pry судна и имеющих в .ч- -к ;. ;. : i. гк .иукру ;M.IO и раничш «ли 11. rb--pf-.(ri;:v-ot .-нпо отверстие 12 и jpy,:.n --.4;i Kor-ii iiii с 13. Иэ бор гу судна ус i Л1,ои:и-;| ; Ф / сирукмцее устройстпо 14 для к1п.|рЛ .:ни .1 {:кл,чд ,..)ои;ейся ч л ел и до ржа- голч 6 г ripOTtiuOfu. f.oM 8.
И |.:,гн:. |- , ДО,|,;м ру ЗОГ1О,Л,Ь . МН f,l M VC
ро.-ч- i . i..i.c(-M:,iii у.оп закрытия с.остол- U ii г- -ч,-1:1 i г де-i Хг пслы fj, опускается
-.) :-:.irv. ; t-: OnaU- К.) Пл.Ль 1,Ы 9 СКОЛ,341 ПО
П о Til - MVi, ;,,|--v П ДО ОГ-
| . ОИ i
Под /ir-i--c i гн-и-м ijv.iTi-itjoooc И держа i ель fi :( . ;:i;г т HI.. с ; к чией 1 пояорлчивает;-, - ч I . С О К Р J О Г- р Я 3 О В Л П Ш И X С Я
ujr:i HiiC H .цен У и oi раничителе- 1. 11. Секция 1 v i:/нлпением 2 лрижимаот- Ся х pfir,MicY 13 frii iOMepMOC прилег лние
И Г П.чЛ У: i. K H. -i 1/Я Ч t-JMUHFCy i . OCC 110
МИ1., :; од|1п:- , i T.TiHC; .екци1- i имеюии - й
ДГН; Cii.; ; II -Vl .):, ;-- реМРЩиНИУ ОТНОСИ-
тенмно дрр 1 1; г- 1: о. Л v uip; ослм 3 и 5.
i Lil ;i - ,,, .If - i. Ly LUl-i PVibn-IM Ср(;„;сгиог..-1. orAj--iHi;;;ei si ьод ) из подо ; Т,орнсто отсеку, lo,, д: и; гидростатическою дав;;.;;И ;ч iC V1-1 , о с1 к i ,-. я 1 Д(люл-
НИТС-i/ibHO I р Р ч И М Л - I. -i РГ,01 - iei4 -P 1 2 К KMмишсу 13, обеспечивая надежную гермсти- .члцию мерпк)ына{;м()1 о отнепстия.
ру.чоподьемным устройством часть держания 6, выг;гунаюидая за bopi судна, по- оо|;ачипппт(;я вокруг шарнира 7 и крепится в фиксирующем устройстве 14. В таком положении закрытия днищевого отверстия осуществляется зимний ок.той судна или текущий ремонт пнутпи подгх яборно о отсека.
Открытие днищевою отверстия судна производится в обр,т;нои последовательно с т и.
Водозаборный О1Сек заполняется водой до уровня нлторлинии. Секция 1 совме- с т м о с. р а (л о и -1 и д е п ж а т е л е м 6 п о д coGci (н. нным весом оазпорачигёае к.я под днищем вокруг шарнира, образованного пальцами 9 и ограни и гелями 11. и занима- р.м ьертиклльное положение. (Зткрывается Фик .п|)у,ощее ушройство 1-1 и ( рузопод ем- HI..IM устройсгпом сьемный узел закрытия ио/ нимае гея по направляющим на порт судил.
Ф о рмула и з о б р е т е н и я
1 .. Закрытие днищевое о отверстия судна, содержащее секцию, установленную с возможностью перекрытия снаружи судна дни- щепого отверстия, о т л и ч а ю щ е е с я тем. что с целью повышения надежности и упро- щеппя кС Нст рукции, оно i..M9f::кено держате- л i м с п р о т и в о весом и ш а р н и р н о прикрепленной к держателю посредством осей рамой, на которой шлрнирно посредством дополнительных осей установлена упомянутая секция закрытие, при этом до- ржатель выполнен в виде двух шярнирно связанных одна с другой частей, на одной из которых установлены опорные пальцы, каждый из которых размещен с возможностью перемещения в соответствующей вертикальной направляющей, закрепленной на кс; пусе суд ML) ;: выполненной с ограничителен перемещения опорного пэлыц.. r крепления секций и.ссп рамы расположены
и С. ПЗЛИМНО Перпе1-ДИК | ;рНЫХ ПГЮС1 ОСТч:.
,1. .а;- |, ыгие по с. 1 о л ч а :о щ е с с я тем что на упомянутых вертикальных нлправ- лй ищи установлено фм (Сирующяеустро -тст to для попорот пой -I;-JCTH держателя т:-з ,рой злт.1Г:плеи упомчнутый протйзогзес.
Фиг. 2
8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ очистки сточных вод в роторе центрифуги (его варианты) и устройство для очистки сточных вод (его варианты) | 1990 |
|
SU1824242A1 |
Устройство для подачи консистентной смазки | 1988 |
|
SU1634942A1 |
Защитная перемычка | 1988 |
|
SU1627726A1 |
Питатель стебельчатых кормов | 1989 |
|
SU1687159A1 |
Складной контейнер | 1986 |
|
SU1528692A1 |
Устройство для испытания на адгезию токопроводящих пленок на диэлектрических подложках | 1988 |
|
SU1627931A1 |
Сочлененная машина | 1989 |
|
SU1632858A1 |
Способ возведения висячей железобетонной оболочки | 1988 |
|
SU1544917A1 |
Устройство для формирования на поддоне двух стоп листовых заготовок | 1987 |
|
SU1627478A1 |
Регулировочный клапан с переменной пропускной способностью | 1987 |
|
SU1657821A1 |
Изобретение относится к судостроению, в частности, к конструкции закрытий днищевых отверстий судов, например плаРиг. / вучих насосных станций. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции. Закрытие содержит секцию 1 с уплотнением 2, закрепленную посредством шарнирных осей 3 на раме 4, которая, в свою очередь, закреплена шарнирными осями 5 на держателе 6. Держатель 6 состоит из двух шарнирно связанных одна с другой частей и имеет противовес 8. Два опорных пальца 9 держателя установлены в вертикальных направляющих 10, закрепленных на корпусе судна и имеющих ограничители 11 для пальцев 9. Для проведения различных эксплуатационных работ в устройстве предусмотрено фиксирующее устройство 14, соединяемое с противовесом 8. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. 6 К грузд8ому устрайстбу судна V Ё ON 00 VJ СЛ О со
Закрытие днищевого проема корпуса судна | 1985 |
|
SU1303483A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1991-10-30—Публикация
1989-10-05—Подача