Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1991 года по МПК F02M13/08 F02M21/00 

Описание патента на изобретение SU1687835A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения - повышение точности дозирования газового топлива.

На чертеже изображена принципиальная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.

Карбюратор содержит корпус 1 с главным проточным каналом 2, в котором расположены дроссельная 3 и воздушная 4 заслонки соответственно и диффузоры 5 и 6.

Главная дозирующая система карбюратора включает в себя эмульсионный колодец 7, эмульсионную трубку 8, эмульсионный 9 и топливный 10 жиклеры и распылитель 11, сообщенный с проточным каналом 2.

Особенностью главной дозирующей системы карбюратора является наличие в

эмульсионном колодце 7 газового канала 12, расположенного над уровнем топлива. Пропускная способность газового канала 12 равна или больше пропускной способности распылителя 11. Для подвода газообразного топлива в канал 12 предусмотрен штуцер 13 и газоподводящая трубка 14.

Система холостого хода карбюратора включает каналы 15 и 16, соединенные с эмульсионным колодцем 7. В канале 16 расположен блок жиклеров 17 системы холостого хода, в котором размещены топливный 18 и воздушный 19 жиклеры соответственно. В канале 16 также предусмотрены эмульсионный жиклер 20 и два отверстия 21 и 22, сообщенные со смесительной камерой 23 карбюратора. Отверстие 21 служит для плавного перехода двигателя с минимальных оборотов на средО 00 XJ

00

GJ СЛ

ние. а отверстие 22 с регулировочным винтом 24 - для обеспечения требуемого качества смесюна режиме холостого хода.

Для подвода газа в систему холостого хода в канале 16 после эмульсионного жиклера 20 выполнены газоподводящий канал 25, штуцер 26 и газоподводящая трубка 27, причем пропускная способность системы подвода (канала 25, штуцера 26 и газопод- водящей трубки 27) равна или больше суммы пропускных способностей двух отверстий 21 и 22. Газовый канал 12 сообщен своим выходом 28 с главной дозирующей системой между эмульсионным колодцем 7 и распылителем 11.

Карбюратор работает следующим образом.

При выключенном положении тумблера электромагнитного клапана газовой магистрали (не показаны) газ в каналы 12 и 25 не поступает, Карбюратор работает как известный эмульсионный карбюратор, обеспечивая требуемый состав бензовоздушной смеси на всех режимах работы двигателя.

При работе системы холостого хода дроссельная заслонка 3 находится в положении, обеспечивающем минимальные обороты двигателя. Разрежение, создаваемое поршнем, передается через отверстия 22 в каналы 16 и 25. Через канал 25 поступает газовое топливо, а через эмульсионный жиклер 20 поступает воздух, осуществляя некоторое пневматическое притормаживание выходу газового топлива. Разрежение, создаваемое выше жиклера 20, недостаточно для подъема жидкого топлива по каналу 15.

Пропускная способность жиклера 20 подбирается так, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя на режиме холостого хода, а положение регулировочного винта 24 устанавливается из условия обеспечения нормальной работы двигателя на газе в режиме холостого хода.

При работе главной дозирующей системы по мере открытия дроссельной заслонки 3 возникает разрежение в диффузоре 6, которое передается по распылителю 11 в эмульсионный колодец 7. Это разрежение далее передается по каналу 12, откуда поступает газовое топливо. Так как диаметр канала 12 равен или больше диаметра распылителя 11, то давление в эмульсионном колодце 7 над уровнем топлива практически

равно давлению газа во второй ступени газового редуктора, т.е. +5-10 мм.вод.ст.

При полном открытии дроссельной заслонки 3 и максимальных оборотах двигателя, когда в диффузоре развивается

максимальное разрежение, давление в канале 12 несколько уменьшается, но эта разность между давлениями в эмульсионном колодце 7 и в поплавковой камере недостаточна, чтобы происходило выдавливание

топлива через жиклер 10. Таким образом, двигатель работает только на газообразном топливе.

При работе двигателя на газе распылитель 11 одновременно является дозирующим органом, поэтому его диаметр и диаметр канала 12 подбирают из условия обеспечения при полном открытии дросселя 3 и максимальных оборотах полной его мощности.

Формула изобретения Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с главным проточным каналом, установленными в нем

воздушной и дроссельной заслонками, систе-, му холостого хода с эмульсионным жиклером, сообщенную своим выходом через жиклер с проточным каналом, главную дозирующую систему с эмульсионным колодцем

и распылителем, сообщенным с проточным каналом, газовый канал, сообщенный своим выходом с главной дозирующей системой между эмульсионным колодцем и распылителем, и газоподводящий канал системы холостого хода, сообщенный с системой холостого хода, отличающийся тем, что, с целью повышения точности дозирования газового топлива, в главной дозирующей системе после входа газового канала

установлен дополнительный жиклер, а газоподводящий канал системы холостого хода сообщен с системой холостого хода между эмульсионным жиклером холостого хода и выходом системы холостого хода в проточной канал.

Похожие патенты SU1687835A1

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Шрайнер Давид Давидович
SU885587A1
Карбюратор для двигателя вннутреннего сгорания 1979
  • Шрайнер Давид Давыдович
SU861692A1
КАРБЮРАТОР 1992
  • Дербаремдикер Натан Давидович
RU2031235C1
Способ компенсации состава смеси и устройство для его осуществления 1979
  • Шрайнер Давид Давидович
SU1267032A1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1796041A3
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 1993
  • Кочетов Р.В.
  • Кашин С.М.
RU2122136C1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Кочетов Рудольф Вячеславович
RU2294447C2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1183706A1
Эмульсионный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Дербаремдикер Натан Давидович
  • Лашин Юрий Николаевич
SU1816887A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 687 835 A1

Реферат патента 1991 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для ДВС, приспособленным для работы на жидком и газообразном топливе. Карбюратор содержит корпус с главным проточным каналом, главную дозирующую систему с эмульсионным колодцем, распылитель, газовый канал, расположенный в эмульсионном колодце над уровнем топлива, систему холостого хода с эмульсионным жиклером и газоподво- дящий канал, сообщенный с системой холостого хода. В главной дозирующей системе после входа газового канала установлен дополнительный жиклер, а газоподводящий канал системы холостого хода сообщен с системой холостого хода между эмульсионным жиклером холостого хода и выходом системы холостого хода в проточный канал. 11ри работе ДВС на газе распылитель одновременно является дозирующим органом, поэтому его диаметр и диаметр газового канала подбирают из условия обеспечения при максимальных оборотах полной мощности ДВС. 1 ил. со С

Формула изобретения SU 1 687 835 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1687835A1

ГИДРОПРИВОД СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1988
  • Руснак А.М.
SU1522622A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 687 835 A1

Авторы

Шрайнер Давид Давидович

Шрайнер Рихард Давидович

Даты

1991-10-30Публикация

1989-02-21Подача