Карбюратор для двигателя вннутреннего сгорания Советский патент 1981 года по МПК F02M7/24 

Описание патента на изобретение SU861692A1

(54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

, . , t. , .

Изобретение относится к области двйгателестроения, и в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус со смесительной , воздушной и дроссельной заслонками, системы экономайзера и холостого хода и главную дозирующую систему, включающую змульсионный колодец с эмульсионной трубкой El3

Недостатком известного устройства является то, то соответствующему числу главных дозйрукнцих систем соот ветст1вует число камер карбюратора, все приводит к усложнению карбюратора.

Цель1о изобретеиия является упрощение конструкции карбюратора.

Поставленная цель достигается темj что в карбюраторе для двйгатейя внутреннего сгора ния, с6дерясгш1ем корпус со смесительной кгалерой, воздушной и дроссельной заслонками,. CHtiTiEMu экономайзера .и холостого хода и главную дозирующую систему, включающую змульсионный колодец с эмульсионной трубкой, эмульсионная трубка, выполнена с продольными СГОРАНИЯ

выступами, расположенными в. эмульсионном колодце .и образующими в нем полости« Причем количество полостей соответствует числу камер карбюратора. -,- . . -. На фиг.. 1 изображена схема двухкамерного карбюратора с последовательньм открытием щюссельных заслонок; на фиг. 2 - разрез А-А эмульоионного

(О колодца и эмульсионной трубки.

Карбюратор дАя двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 с основном 2 и дополнительным 3 воздушными каналам, внутри которых

tS расположены соответственно воздушные заслонки 4 и 5 и дроссельные заслонки € и 7 соответственно основного 2 и до(толнительно1ю 3 каналов карбюратора. Внутри воздушннх каналов 2 и 3 расположены диффузоры:

большие в и 9 и Majoie 10 и 11. Малые диффузо1Ш 10 и 11 посредством распылителей 12 и 13, расположенных на одном уровне, соединены с эмульсионным колодц 14. В эмульсионном колодце 14 размещается эмульсионная трубка 15, которая СВОИМ нижним концом (торцом) .плотно прижимается ко дну колодца 14, а своими продольными

30 выступами 16 входит в пазы эмульсионного колодца 14 и делит последний на две полости 17 и 18 (см, фиг. 2), соединенные между собой посредством отверстий 19 И.20, ас воздушными каналами основным 2 и дополнительным 3 через распылители 12 и 13. Эмульсионная трубка 15 сверху поджата пробкой 21, имеющей в центре жиклер 22, Жиклер 22 обеспечивает главную дозирующую систему карбюратора эмульсирующим воздухом.

Карбюратор помимо главной дозирующей .системы имеет системы колостого хода, экономайзера и ускорительного насоса, обеспечивающие приготовлениетребуемой смеси на всех. . режимах работы двигателя и могущие иметь различные конструкции и принципы действия.

Главный топливный жиклер.23 карбюратора установлен в поплавковой камере 24 карбюратора,

.Ниже описывается работа главной дози ЕЗующей системы карбюратора на средних и максимальных режимах работы двигателя. :...

По мере увеличения оборотов разрежение в системе диффузоров В . увеличивается, и при определе.нном числе оборотов в минуту из распылителя 12 главной дозирующей системы будет поступать топливо. Топливо в этом случае поступает из поплавковой камеры 24 в эмульсионный колодец 14 через главный топливный жиклер 23, По мере открытия дроссельной заслонки 6 разрежение в маЛом диффузоре 1.0 основного. воздушного канала 2 увеличивается, в результате чего уровень топлива в эмульсионном колодце 14 понижается. Когда уровень топлива до.стигает. отверсти.й 19 (4 .шт ,) эмульсионной трубки 15, эмульсирующий воздух, поступающий через жиклер 22, осуществляет пневматическое торможение топлива. Степень эмульсации топлива зависит от уровня топлива в.эмульсионном колодце 14, . . - :

Когда дроссельная заслонка 6 откроется на 50-60%, то начинает открываться заслонка 7 дополнительного воздушного канала 3, При этом

увеличивается разрежение в диффузоре 11 и через распылитель 13 в дополнительный воздушный канал 3 пойдет топливо.

Если не принимать меры, то при включении дополнительной камеры у многокамерных карбюраторов в работе двигателя проявляются провалы из-за переобеднения смеси. В предлагаемом карбюраторе при включении дополнительной камеры 3 она приготавливает несколько обогащенную смес в результате того, что отверстия 20 эмульсионной трубки 15 расположены ниже, чем отверстия 19, Такое расположение отверстий 20 дает возможност

истекать топливу из распылителя 13 по закону элементарного карбюратора.

После того, как уровень топлива достигнет отверстий 20 эмульсионной, трубки 15, произойдет пневматическое торможение топлива и в дополнительно воздушном канале 3.

При работе двигателя на повышенных- оборотах и малых нагрузках, когда закрыта заслонка 7, уровень топлива тожет достигнуть отверстий 20 { 2 шт.. - калиброванные, первое просверлено против третьего, а второе против четвертого отверстия 19), тогда через последние из воздушного канала дополнительной камеры 3 по распылителю 13 будет поступать дополнительно эмульсирующий воздух, ;осуществляя аксимальну о степень эмульсации топлива главной дозирующей системы основной камеры 2.

Соотношение топливных 23 и воздушных 22 жиклеров подобрано так, что оно обеспечивает экономическую работу двигателя при частичных открытиях дроссельных заслонок.

При положении дроссельной заслонки 6, близком к полному открытию (8.0-85%), или при полном ее открытии в работу карбюратора включается и система экономайзера ( не показан) В этом случае топливо из поплавковой камеры 24 поступает в эмульсионный колодец 14 одновременно через глав ный топливный жиклер 23 и экономжиклер ( не показан).

Предлагаемый карбюратор может, бдт установлен на двигателях как с нераздельными впускньми патрубками, так и с раздельнЕлми,

Таким образом,.применение в предлагаемом корбюраторе эмульсионного колодца, разделенного на полости выступами эмульсионной трубки, позволяет сократить количество воздушных и топливных жиклеров в 2 раза.

Формула изобретения

Карбюратор .для двигателя внутрен него сгорания/ содержащий корпус со смесительной камерой,.воздушной и дроссельной заслонками, системы экономайзера и холостого хода и главную дозирующую скстемуг включающую эмульсионный колодец с эмульсионн.ой трубкой, о т лича IP щ и и с я тем, что, с целью упрощения конструкции,эмульсионная урубка выполнена с продольными выстуламИ;, расположенными в эмульсионном колодце и образующими в нем полОсти,причем количество полостей соответствует числу камер карбюратора.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

I. Патент США №3245667, кл. 26169, опублик. 1966 (прототип) .

Похожие патенты SU861692A1

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Шрайнер Давид Давидович
SU885587A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Буданов Геннадий Феоктистович
SU1178921A1
Способ подачи топливо-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания и устройство для его осуществления 1979
  • Панов Иван Васильевич
  • Панов Гелий Иванович
  • Панов Альберт Иванович
SU966269A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Константинов Эмануил Михайлович
SU1574880A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1970
  • Головня Евгений Григорьевич
  • Черепов Олег Дмитриевич
SU449167A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Шрайнер Давид Давидович
  • Шрайнер Рихард Давидович
SU1687835A1
Способ компенсации состава смеси и устройство для его осуществления 1979
  • Шрайнер Давид Давидович
SU1267032A1
Двухтопливная система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Говорун Анатолий Григорьевич
  • Гутаревич Юрий Феодосиевич
  • Климпуш Орест Дмитриевич
  • Рубцов Виталий Александрович
SU1370279A1

Иллюстрации к изобретению SU 861 692 A1

Реферат патента 1981 года Карбюратор для двигателя вннутреннего сгорания

Формула изобретения SU 861 692 A1

SU 861 692 A1

Авторы

Шрайнер Давид Давыдович

Даты

1981-09-07Публикация

1979-12-12Подача