Стенд для испытаний рулевых механизмов транспортных средств Советский патент 1991 года по МПК G01M17/06 

Описание патента на изобретение SU1688152A1

о со со

ел ю

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей стенда путем имитации воздействий от неровностей дорожного покрытия.

На чертеже изображена общая схема предлагаемого стенда.

Стенд содержит испытуемую систему 1 управления поворотом и систему 2 нагруже- ния, состоящую из гидроцилиндров 3 нагру- жения, штоки которых связаны через поворотное устройство 4 с штоками исполнительных гидроцилиндров 5 системы 1, насоса 6 с регулируемым напорным клапаном 7, стоящих в сливной магистрали, дополнительного насоса 8 с дополнительным регулируемым напорным клапаном 9, стоящих в напорной магистрали, трехпозиционного четырехлинейного гидрораспределителя 10, соединяющего насосы 8 и 6 с рабочими полостями гидроцилиндров 3, двух зиционных гидрораспределителей 11 и 12, первый из которых стоит параллельно насосу 8, второй - параллельно насосу 6 блока 13 управления, взаимодействующего с гидрораспределителями 10-12 и связанного с датчиком 14 угловьк перемещений, установленном на устройстве 4, и гидробака 15.

Работает стенд следующим образом.

При имитации поворо га штоки гидроцилиндров 5 системы 1 через устройство 4 воздействует на штоки гидроцилиндров 3. По сигналу датчика 14 о начале повооога устройства 4 гидрораспределитель 10 па команде блока 13 соединяет рабочие попости гидроцилиндров 3 с клапзном 7 и насосом б, рабочие полост и, в которые жидкость оса- сывается, - с насосом 8, регулируемым напорным клапаном 9 и двухпозиционным гидрораспределителем 11. Нагрузка, создаваемая гидроцилиндрами 3, определяется сопротивлением клапана 7.

Боковые воздействия от неровностей дороги имитируются резким увеличением или уменьшением нагрузки, создаваемой гидроцилиндрами 3, по программе, заложенной в блок 13. Уменьшение нагрузки осуществляется соединением по команде блока 13 рабочих полостей гидооцилиндров

3, из которых выдавливается рабочая жидкость, с гидробаком 15 через гидрораспределитель 12, а увеличение - соединением этих рабочих полостей гидроцилиндров 3 с

насосом 8, причем гидрораспределитель 22 разъединяет их с гидробаком 15 и нагрузка в этом случае определяется сопротивлением клапана 9.

При имитации боковых воздействий от

неровностей дороги при прямолинейном движении исполнительные элементы системы 1 находятся в среднем положении. Нагрузка на них создается гидроцилиндрами 3. По команде блока 13 золотник гидрораспределителя 10 перемещается в позицию I или II, соединяя рабочие полости гидроцилиндров 3 с насосами 6 и 8.

Величина нагрузки определяется сопротивлением клапана 7, а направление положением золотника гидрораспределителя 10.

Формула изобретения Стенд для испытаний рулевых механизмов транспортных средств, содержащий насосную станцию и исполнительные гидроцилиндры, гидравлически соединяемые с испытываемым рулевым механизмом, и систему нагружения, включающую гидроцилиндры нагружения, кинематически связанные с исполнительными гидроцилиндрами, и насос, гидравлически соединенный с регулируемым напорным клапаном, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей стенда путем имитации воздействия от неровностей дорожного покрытия, он снабжен дополнительным насосом, соединенным с дополнительным регулируемым клапаном, трехпозиционным четырехлинейным электроуправляемым гидрораспределителем, две линии которого соединены с выходами насоса и дополнительного насоса, а две другие линии - с полостями гидроцилиндров нагружения, и двумя двухпозиционными двухлинейными электроуправля- емыми гидрораспределителями, одна из линий каждого из которых соединена с соответствующими выходами насоса и дополнительного насоса, а другие их линии

соединены с гидробзком.

Похожие патенты SU1688152A1

название год авторы номер документа
ГИДРОСИСТЕМА МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ 2004
  • Баторшин Владимир Петрович
  • Голоскин Евгений Степанович
  • Петров Александр Михайлович
RU2276237C2
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Баторшин В.П.
  • Галемов Т.Т.
  • Голоскин Е.С.
RU2232685C1
Стенд для испытания гидравлических механизмов 1989
  • Обидин Валерий Яковлевич
  • Калмыков Вячеслав Николаевич
  • Стесин Александр Борисович
  • Ломихин Юрий Александрович
  • Бунос Анатолий Адамович
  • Осипчук Анатолий Филимонович
SU1691708A1
Система рулевого управления автопоезда 1987
  • Гладов Геннадий Иванович
  • Кувшинов Виктор Владимирович
  • Павлов Владимир Викторович
  • Титов Александр Васильевич
SU1474016A1
Транспортное средство 1986
  • Ермилов Александр Борисович
  • Кузьмин Михаил Дмитриевич
  • Минин Виталий Васильевич
  • Ширяев Владимир Александрович
  • Ушаков Михаил Геннадьевич
SU1402444A1
Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов 1985
  • Пашкевич Виктор Васильевич
SU1245922A1
РЕГУЛИРУЕМОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО СОЛНЕЧНОГО ТРЕКЕРА 2023
  • Целищев Владимир Александрович
  • Шайдаков Владимир Владимирович
  • Королева Диана Алексеевна
RU2803919C1
ГИДРОСИСТЕМА МНОГОДИАПАЗОННОЙ МНОГОПОТОЧНОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ 2014
  • Давыдов Виталий Владимирович
  • Пронин Евгений Евгеньевич
RU2555576C1
ГИДРОСИСТЕМА МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ 1998
  • Мельников А.В.
  • Авласевич В.А.
  • Горячев Д.Н.
  • Глазунов С.Д.
  • Печенкин В.А.
  • Ревняков Н.С.
RU2158861C2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ 2018
  • Гойдо Максим Ефимович
  • Бодров Валерий Владимирович
  • Багаутдинов Рамиль Мерсеитович
  • Батурин Александр Алексеевич
RU2688130C1

Реферат патента 1991 года Стенд для испытаний рулевых механизмов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей стенда путем имитации воздействий от неровностей дорожного покрытия. Стенд содержит испытуемую систему 1 управления поворотом и систему 2 нагружения, состоящую из гидроцияиндров 3 нагружения, штоки, которых связаны через поворотное устройство 4 с штоками исполнительных гидроцилиндров 5 системы 1, насоса 6 с регулируемым напорным клапаном 7, дополнительного насоса 8 с регулируемым напорным клапаном 9, стоящих в напорной магистрали и связанных с рабочими полостями гидроцилиндров 3 через трехпозици- онный гидрораспределитель 10. двух двухпозиционных гидрораспределителей 11 и 12. первый из которых 11 установлен параллельно подпитывающему насосу 8, второй параллельно насосу 6. Переключением положений гидрораспределителей 10-12 обеспечивается имитация воздействия дорожных неровностей на испытываемый рулевой механизм. 1 ил. (Л С

Формула изобретения SU 1 688 152 A1

SU 1 688 152 A1

Авторы

Федоров Борис Леонидович

Савельев Николай Геннадьевич

Ледзинский Михаил Юрьевич

Даты

1991-10-30Публикация

1989-08-07Подача