Устройство ограждения железнодорожного переезда Советский патент 1991 года по МПК B61L29/22 

Описание патента на изобретение SU1689177A1

Фм.2

о

00

о

ч

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам, ограждающим въезд в места пересечения автомобильной трассы с железнодорожным полотном.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг.1 показан переезд: на фиг.2 - брусья в закрытом положении; на фиг.З - электрическая схема подключения брусьев; на фиг.4 - схема подключения огней на за- г радительных брусьях; на фиг.5 - направляющий блок; на фиг.6 - привод; на фиг.7 - блок с контактными кольцами.

Устройство содержит полотно 1, габаритные ворота 2, заградительные брусья, соответственно правый 3 и левый 4 поперечную балку 5, шкаф 6 автоматики, светофоры 7, знак 8 габарита высоты, сигнальные лампы 9 заградительных брусьев, привод 10, блоки 11, проводящие тросы 12, концевые выключатели 13, элементы 14, действующие на путевые выключатели, контактный блок 15, щетку 16 и контактные пластины 17, 18 и 19, через которые подключены соленоиды муфт 20 и 21 и реле 22 с контактами 22.1, 22.2 и 22.3. контакт 23 опускания брусьов, контакт 24 подъема брусьев, контакты 25 и 26 вспомогательного опускания и подъема брусьев, контакты 27 и 28 концевых выключателей, подключенных к источнику питания с полюсами 29, 30, 31 в цепи автоматического управления и полюсами 30, 31, 32 оперативного управления.

Устройство также содержит скользящие контакты 33, 34, 35 и 36, с помощью проводов 37 подключенных к источнику, параллельно лампам 9 подключены диоды 38, а также содержит валы 39,40, которые вращают блок 41 с контактными кольцами 42 и 43 и секцией шкива 44.

Все шкивы выполняют из изоляционного материала.

Устройство работает следующим образом.

При приближении к переезду поезда срабатывает автоматика и на полюса 29, 30 и 31 подается напряжение. Через контакт

23 по щетке 16 контактного блока 15 через пластину 17 срабатывает муфта 20 вала 39. От полюсов питания работает привод 10, Вал 39 вращает блок 41, опуская правый

брус 3.

По достижении брусом 3 нижнего уровня щетка 16 замыкается с контактной пластиной 18, образуя цепь муфты 21 левого бруса 4, и он опускается. При сходе щетки

16 с пластин 17 и 18 муфты выключаются, валы останавливаются.

Реле 22 служит для того, чтобы своими контактами 22.2, 22.3 создавать цепи для соленоидов муфт 20 и 21 паи отключать их

при полном поднятии заградительных брусьев и отключается контактами 27 и 28 концевых выключателей, приводя схему в исходное состояние. При регулировке заградительных брусьев опускание и подъем

брусьев производится контактами 25 и 26. Последовательное опускание правого, а затем левого бруса практически исключает их поломку освобождающим переезд транс- портом, а перекрытие всего переезда предотвращает объезд шлагбаума и исключает необходимость наращивания брусьев, повышая безопасность движения.

Формула изобретения

Устройство ограждения железнодорожного переезда, содержащее установленные в одной плоскости заградительные брусья, один из которых кинематически связан с валом электродвигателя привода, и габаритныеопоры, установленные по разныесторо- ны от оси переезда, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, заградительные брусья выполнены с возможностью вертикального перемещения, а

привод дополнительно включает трособлоч- ную систему и связанные соответственно с одним и другим концами выполненного удлиненным в обе стороны вала электродвигателя сдвоенные шкивы, на которых

закреплены одни концы тросов, другие концы которых непосредственно и через направляющие блоки закреплены на заградительных брусьях.

9

8

С гпсЬ

Похожие патенты SU1689177A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1992
  • Галимов Г.Г.
  • Потемкин Е.А.
  • Чех Н.П.
  • Шумилов С.А.
  • Нетеса В.П.
  • Бартель А.В.
  • Лавров В.А.
  • Гладков П.Д.
  • Васюхно В.Г.
  • Распаев Е.И.
RU2066649C1
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПОЛОСЕ ДВИЖЕНИЯ В ЗОНЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЗАГРАДИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ 1998
  • Громов Г.В.
  • Гуревич В.Л.
  • Чесаков Л.И.
  • Шафрановский М.Н.
RU2144876C1
ШЛАГБАУМ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ЗАДЕРЖАНИЯ АВТОТРАНСПОРТА 2012
  • Филипчук Степан Павлович
RU2540986C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1998
  • Тюпкин Ю.А.
  • Каменский В.Б.
  • Абрамов В.М.
RU2137645C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2021
  • Шевцов Владимир Алексеевич
  • Зольников Антон Вячеславович
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Папшев Сергей Александрович
RU2771185C1
Автоматический шлагбаум 1978
  • Апакин Анатолий Петрович
  • Кулик Анатолий Яковлевич
SU719911A1
ШЛАГБАУМ ПЕРЕЕЗДНОЙ 2003
  • Титов Н.И.
  • Каменев А.И.
  • Ерошенко С.Г.
  • Саливон П.Г.
RU2229405C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ШЛАГБАУМ 1994
  • Минаков Е.Ю.
RU2094280C1
СПОСОБ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 2012
  • Оленев Евгений Александрович
RU2503568C2
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ 2021
  • Гуревич Владимир Леонидович
  • Власов Сергей Федорович
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Ерышева Галина Алексеевна
RU2782284C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 689 177 A1

Реферат патента 1991 года Устройство ограждения железнодорожного переезда

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам, ограждающим въезд в место пересечения автомобильной трассы с железнодорожным полотном. Цель изобретения - повышение надежности. Последовательное опускание правого 3 и левого 4 брусьев исключает их поломку освобождающим полотно 1 переезда транспортом, а перекрытие всего полотна переезда предотвращает объезд шлагбаумов. 7 ил.

Формула изобретения SU 1 689 177 A1

III 6891

35

V+фие.6

143

42

фиг

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1689177A1

Заявка ФРГ № 1919468, кл
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1
Планшайба для точной расточки лекал и выработок 1922
  • Кушников Н.В.
SU1976A1

SU 1 689 177 A1

Авторы

Шумейко Василий Андреевич

Даты

1991-11-07Публикация

1989-07-26Подача