Фм.2
о
00
о
ч
Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам, ограждающим въезд в места пересечения автомобильной трассы с железнодорожным полотном.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг.1 показан переезд: на фиг.2 - брусья в закрытом положении; на фиг.З - электрическая схема подключения брусьев; на фиг.4 - схема подключения огней на за- г радительных брусьях; на фиг.5 - направляющий блок; на фиг.6 - привод; на фиг.7 - блок с контактными кольцами.
Устройство содержит полотно 1, габаритные ворота 2, заградительные брусья, соответственно правый 3 и левый 4 поперечную балку 5, шкаф 6 автоматики, светофоры 7, знак 8 габарита высоты, сигнальные лампы 9 заградительных брусьев, привод 10, блоки 11, проводящие тросы 12, концевые выключатели 13, элементы 14, действующие на путевые выключатели, контактный блок 15, щетку 16 и контактные пластины 17, 18 и 19, через которые подключены соленоиды муфт 20 и 21 и реле 22 с контактами 22.1, 22.2 и 22.3. контакт 23 опускания брусьов, контакт 24 подъема брусьев, контакты 25 и 26 вспомогательного опускания и подъема брусьев, контакты 27 и 28 концевых выключателей, подключенных к источнику питания с полюсами 29, 30, 31 в цепи автоматического управления и полюсами 30, 31, 32 оперативного управления.
Устройство также содержит скользящие контакты 33, 34, 35 и 36, с помощью проводов 37 подключенных к источнику, параллельно лампам 9 подключены диоды 38, а также содержит валы 39,40, которые вращают блок 41 с контактными кольцами 42 и 43 и секцией шкива 44.
Все шкивы выполняют из изоляционного материала.
Устройство работает следующим образом.
При приближении к переезду поезда срабатывает автоматика и на полюса 29, 30 и 31 подается напряжение. Через контакт
23 по щетке 16 контактного блока 15 через пластину 17 срабатывает муфта 20 вала 39. От полюсов питания работает привод 10, Вал 39 вращает блок 41, опуская правый
брус 3.
По достижении брусом 3 нижнего уровня щетка 16 замыкается с контактной пластиной 18, образуя цепь муфты 21 левого бруса 4, и он опускается. При сходе щетки
16 с пластин 17 и 18 муфты выключаются, валы останавливаются.
Реле 22 служит для того, чтобы своими контактами 22.2, 22.3 создавать цепи для соленоидов муфт 20 и 21 паи отключать их
при полном поднятии заградительных брусьев и отключается контактами 27 и 28 концевых выключателей, приводя схему в исходное состояние. При регулировке заградительных брусьев опускание и подъем
брусьев производится контактами 25 и 26. Последовательное опускание правого, а затем левого бруса практически исключает их поломку освобождающим переезд транс- портом, а перекрытие всего переезда предотвращает объезд шлагбаума и исключает необходимость наращивания брусьев, повышая безопасность движения.
Формула изобретения
Устройство ограждения железнодорожного переезда, содержащее установленные в одной плоскости заградительные брусья, один из которых кинематически связан с валом электродвигателя привода, и габаритныеопоры, установленные по разныесторо- ны от оси переезда, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, заградительные брусья выполнены с возможностью вертикального перемещения, а
привод дополнительно включает трособлоч- ную систему и связанные соответственно с одним и другим концами выполненного удлиненным в обе стороны вала электродвигателя сдвоенные шкивы, на которых
закреплены одни концы тросов, другие концы которых непосредственно и через направляющие блоки закреплены на заградительных брусьях.
9
8
С гпсЬ
ZЈ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1992 |
|
RU2066649C1 |
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПОЛОСЕ ДВИЖЕНИЯ В ЗОНЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЗАГРАДИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ | 1998 |
|
RU2144876C1 |
ШЛАГБАУМ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ЗАДЕРЖАНИЯ АВТОТРАНСПОРТА | 2012 |
|
RU2540986C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1998 |
|
RU2137645C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2021 |
|
RU2771185C1 |
Автоматический шлагбаум | 1978 |
|
SU719911A1 |
ШЛАГБАУМ ПЕРЕЕЗДНОЙ | 2003 |
|
RU2229405C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ШЛАГБАУМ | 1994 |
|
RU2094280C1 |
СПОСОБ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 2012 |
|
RU2503568C2 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ | 2021 |
|
RU2782284C1 |
Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам, ограждающим въезд в место пересечения автомобильной трассы с железнодорожным полотном. Цель изобретения - повышение надежности. Последовательное опускание правого 3 и левого 4 брусьев исключает их поломку освобождающим полотно 1 переезда транспортом, а перекрытие всего полотна переезда предотвращает объезд шлагбаумов. 7 ил.
III 6891
35
V+фие.6
143
42
фиг
Заявка ФРГ № 1919468, кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Планшайба для точной расточки лекал и выработок | 1922 |
|
SU1976A1 |
Авторы
Даты
1991-11-07—Публикация
1989-07-26—Подача