Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам, ограждающим железнодорожные переезды со стороны автомобильных дорог,. Известен автоматический шлагбаум, содержащий электропривод, заградительный брус и блок сигнализации о положении бруса 1 . Недостатком этого шлагбаума является отсутствие контроля горизонтального положения заградительного, бруса, так ка контактами автопереключателя контролируется состояние самого электропривода, а не фактическое положение бруса. Целью изобретения является повышение надежности шлагбаума. Цель достигается тем, что автоматический шлагбаум снабжен датчиком горизонтального положения заградительного бруса, расположенным на его конце, и генератором сигналов,подключенным к блоку сигнализации о положении шлагбаума и выполненным в виде мультивибратора, последовательно с конденсаторами которого включены контакты датчика горизонтальйого положения заградительного бруса. На фиг. 1 показан автоматический шлагбаум, вид спереди; на .фиг. 2 - принципиальная схема шлагбау ла; на фиг. 3 пример выполнения датчика горизонтального положения заградйтельйого бруса. Автоматический шлагбаум состоит из двух заградительных брусьев 1, соединенных с электроприводами 2. На каждого бруса расположен датчик 3 горизор тального положения заградительного бруса с контактом 3. 1. Контакт 3. 1. каждого датчика 3 включен последовательно с конденсаторами 4 и 5 генератора 6, выполненного в виде мультивибратора. Последовательно с кондоггсаторлми 4 и 5 включены также контакты 7 и 8 автопереключателей каждого из брусьев. К ге гератору 6 подключен блок 9 сишализации.о положении шлагбаума. Датчик 3 состоит из маятника 10 и эксцентриковой шайбы 11, жестко оакрейгюнных на оси 12 контактов 3. 1. Автоматический шлагбаум работает следующим образом. При закрытом горизонтальном положении брусьев 1 контакты ЗГ дат 1ика горизонтального положения зйМкНуты, и генератор 6 вырабатьшабт импульсы, которые поступают на вход блока 9. При подъеме конца бруса 1 на вьюоту 0,6-0,7 м от Горизонтального положения контакты 3, 1 размьгкаются и отключают конденсаторы 4 и 5, в результате чего генератор 6 прекращает рабо - „./ -:,. ; :-; / .. Ф о р м у л а изо б ре те ни я Автоматический шлагбаум, содержащи ёктропривод, заградительный брус к 7 1 бгсок сигнализации о положений бруса, отличающийся тем, что, с це;Лью повышения его надежности, шлагбаум снабжен датчиком горизонтального положения заградительного бруса, расположенным на его конце , и генератором сигналов, подключенным к блоку сигнализации 6 положении шлагбаум и выполненным в виде мультивибратора, последовательно с конденсаторами которого включены контакты датчика горизонтального положения заградительного бруса. Источники информации, принятые вовнимание при экспертизе 1. Сороко В. И. и др. Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики. М., Транспорт, 1976, с. 613-614г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1992 |
|
RU2066649C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2021 |
|
RU2771185C1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ | 2021 |
|
RU2782284C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2021 |
|
RU2761960C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1998 |
|
RU2137645C1 |
Устройство для ограждения железнодорожного переезда | 1990 |
|
SU1799794A1 |
ШЛАГБАУМ ПЕРЕЕЗДНОЙ | 2003 |
|
RU2229405C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ШЛАГБАУМ | 1994 |
|
RU2094280C1 |
Устройство ограждения железнодорожного переезда | 1989 |
|
SU1689177A1 |
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПОЛОСЕ ДВИЖЕНИЯ В ЗОНЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЗАГРАДИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ | 1998 |
|
RU2144876C1 |
Авторы
Даты
1980-03-05—Публикация
1978-04-14—Подача