Судно Советский патент 1991 года по МПК B63B1/08 

Описание патента на изобретение SU1689200A1

3 П

Похожие патенты SU1689200A1

название год авторы номер документа
МОРЕХОДНОЕ ЛЕДОКОЛЬНО-ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО И ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕГО 2006
  • Мытник Николай Александрович
RU2321520C1
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА 2019
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2723200C1
Кормовая оконечность двухвального судна 1977
  • Сиротникова Людмила Александровна
  • Смородин Александр Иванович
  • Турбал Вадим Кириллович
  • Ивженко Валентин Константинович
  • Каменецкий Юрий Теодорович
  • Квитковский Роман Станиславович
SU656909A1
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА 2005
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2324618C2
Кормовая оконечность речного судна 1981
  • Ляховицкий Анатолий Григорьевич
  • Белкин Александр Борисович
  • Палатов Александр Иванович
SU998212A1
НАДВОДНОЕ ОДНОКОРПУСНОЕ ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕЕ БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО 1999
  • Белоненко В.Ф.
  • Каневский Г.И.
  • Кильдеев Р.И.
  • Орлов О.П.
  • Пашин В.М.
  • Платонов В.Г.
  • Поляков В.Н.
  • Пустошный А.В.
RU2155693C1
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ ПОЛУПОГРУЖНОГО КРУПНОТОННАЖНОГО СУДНА 2013
  • Гендельман Валерий Григорьевич
  • Медведев Виктор Андреевич
  • Ремпен Максим Сергеевич
  • Рыманов Владимир Федорович
RU2537362C1
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО 2015
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2610754C2
Надводное однокорпусное водоизмещающее быстроходное судно с волнопрорезывающими обводами 2019
  • Шляхтенко Александр Васильевич
  • Захаров Игорь Григорьевич
  • Алешин Михаил Владимирович
  • Гончаров Олег Владимирович
RU2701622C1
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА 2008
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2381946C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 689 200 A1

Реферат патента 1991 года Судно

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано на судах различных типов, в том числе внутреннего плавания. Цель изобретения является снижение сопротивления воды движению, повышение пропульсивного коэффициента на переднем и заднем ходу, в условиях глубокой и мелкой воды, защита движителей от ударов о грунт и от битого льда при одновременном обеспечении необходимого водоизмещения кормовой оконечности судна с ограниченной осадкой. Судно с ограниченной осадкой содержит цилиндрическую вставку, сопряженную с центральным кормовым бульбом 6, имеющим плоский днищевой участок 7, продолжающий днищевую часть цилиндрической вставки и простирающийся за плоскость дисков гребных винтов 5, а затем днищевая часть кормового бульба 6 плавно поднимается к кормовой оконечности 2 судна и сопрягается с поверхностью двоякой кривизны, причем ватерлинии, образующие боковые поверхности бульба 6, выполнены в виде выпукло-вогнутых линий, переходящих в плавные, сопрягающие их между собой, кормовые участки. Боковые поверхности бульба 6 образуют бортовые туннели, переходящие в выполненные с бортов и кормы судна свесы 12, опущенные ниже конструктивной ватерлинии, к бортам судна. Расстояние между центром 16 диска гребного винта и точкой пересечения оси винта с поверхностью корпуса перед ним составляет не менее диаметра гребного винта. 3 ил. СО с

Формула изобретения SU 1 689 200 A1

70 19 /г 19 181/г 18 П /j 11 16% 16 15% 15 I

Фиг1

20

.Бортовая юта

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1689200A1

Кормовая оконечность корпуса судна 1983
  • Ляховицкий Анатолий Григорьевич
  • Петров Анатолий Борисович
  • Бегак Михаил Владимирович
  • Короткин Александр Ильич
  • Келим Борис Иосифович
  • Никитин Геннадий Семенович
SU1122545A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 689 200 A1

Авторы

Ляховицкий Анатолий Григорьевич

Бавин Виктор Федорович

Ныров Александр Иванович

Сылка Валерий Павлович

Даты

1991-11-07Публикация

1989-07-11Подача