3 П
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОРЕХОДНОЕ ЛЕДОКОЛЬНО-ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО И ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕГО | 2006 |
|
RU2321520C1 |
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 2019 |
|
RU2723200C1 |
Кормовая оконечность двухвального судна | 1977 |
|
SU656909A1 |
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 2005 |
|
RU2324618C2 |
Кормовая оконечность речного судна | 1981 |
|
SU998212A1 |
НАДВОДНОЕ ОДНОКОРПУСНОЕ ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕЕ БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 1999 |
|
RU2155693C1 |
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ ПОЛУПОГРУЖНОГО КРУПНОТОННАЖНОГО СУДНА | 2013 |
|
RU2537362C1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2610754C2 |
Надводное однокорпусное водоизмещающее быстроходное судно с волнопрорезывающими обводами | 2019 |
|
RU2701622C1 |
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 2008 |
|
RU2381946C2 |
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано на судах различных типов, в том числе внутреннего плавания. Цель изобретения является снижение сопротивления воды движению, повышение пропульсивного коэффициента на переднем и заднем ходу, в условиях глубокой и мелкой воды, защита движителей от ударов о грунт и от битого льда при одновременном обеспечении необходимого водоизмещения кормовой оконечности судна с ограниченной осадкой. Судно с ограниченной осадкой содержит цилиндрическую вставку, сопряженную с центральным кормовым бульбом 6, имеющим плоский днищевой участок 7, продолжающий днищевую часть цилиндрической вставки и простирающийся за плоскость дисков гребных винтов 5, а затем днищевая часть кормового бульба 6 плавно поднимается к кормовой оконечности 2 судна и сопрягается с поверхностью двоякой кривизны, причем ватерлинии, образующие боковые поверхности бульба 6, выполнены в виде выпукло-вогнутых линий, переходящих в плавные, сопрягающие их между собой, кормовые участки. Боковые поверхности бульба 6 образуют бортовые туннели, переходящие в выполненные с бортов и кормы судна свесы 12, опущенные ниже конструктивной ватерлинии, к бортам судна. Расстояние между центром 16 диска гребного винта и точкой пересечения оси винта с поверхностью корпуса перед ним составляет не менее диаметра гребного винта. 3 ил. СО с
70 19 /г 19 181/г 18 П /j 11 16% 16 15% 15 I
Фиг1
20
.Бортовая юта
Кормовая оконечность корпуса судна | 1983 |
|
SU1122545A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1991-11-07—Публикация
1989-07-11—Подача