Наиболее эффективным методом повышения реакционной способности топлива является предварительный подогрев топлива.
Известен способ термической подготовки пылевидного топлива перед сжиганием путем смешивания вне топочной камеры основного потока аэропыли с высокотемпературными продуктами горения. Однако этот способ не дает возможности вводить в топку аэропыль в состоянии, близком к воспламенению.
Для повышения температуры аэропыли предложен способ, в соответствии с которым аэропыль подогревают до 500-700°С непосредственным воздействием продуктов горения мазута или газов в отдельной жаровой камере.
Аэросмесь подогревают путем смешения ее с продуктами горения жидкого или газообразного топлива, сжигаемого в выносной жаровой камере. Расход топлива в общем
тепловом балансе основной топкн. За счет высокой скорости нагрева и короткого пути до входа в топку летучие веш,ества не успевают выделяться в зоне пылепровода. Топливо поступает в топку в состоянии, близком к воспламенению, с высокой реакционной способностью.
Предмет изобретения
Способ термической подготовки пылевидного топлива перед сжиганием путем смешивания вне топочной камеры основного потока аэропыли с высокотемпературными продуктами горения, отличающийся тем, что, с целью
ввода в топку аэропыли в состоянии, близком к воспламенению, подогрев аэропыли производят до 500-700° С непосредственным воздействием продуктов горения мазута или газов в отдельной жаровой камере.
Даты
1965-01-01—Публикация