(Л
с:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РУДНИЧНЫЙ ЛОКОМОТИВ | 2012 |
|
RU2494900C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ТЕПЛОВОЗА С РЕЛЬСАМИ | 2007 |
|
RU2340491C1 |
ЛОКОМОТИВ | 2006 |
|
RU2314949C1 |
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ РАЗГРУЗКИ ОСЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР КАРЬЕРНЫХ ЛОКОМОТИВОВ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА И ДВИЖЕНИИ НА НАКЛОННЫХ УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2014 |
|
RU2572443C2 |
УСТРОЙСТВО для УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ТЯГОВОГО ОРГАНА РУДНИЧНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА С РЕЛЬСАМИ | 1968 |
|
SU220304A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЬСОВЫХ НИТЕЙ | 2020 |
|
RU2745512C1 |
ЛОКОМОТИВНАЯ ТРЁХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2013 |
|
RU2542862C2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕПЛОВОЗА | 2011 |
|
RU2467899C1 |
КОЛЕСНАЯ ПАРА ЛОКОМОТИВА | 2003 |
|
RU2247661C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС ЛОКОМОТИВА С РЕЛЬСАМИ | 2001 |
|
RU2200103C2 |
Изобретение относится к транспорту, в частности к подземной локомотивной откатке негазовых горнодобывающих предприятий, использующих аккумуляторные локомотивы. Цель изобретения - повышение производительности путем увеличения коэффициента сцепления колесных пар с рельсами. Локомотив содержит тяговые двигатели 4, связанные через размыкающие контакты двухпозиционного переключателя 7 с аккумуляторной батареей 2, а через замыкающие контакты - с буфером 8 локомотива, который изолирован от корпуса I прокладкой 9 и соединен перемычкой 10 с буфером 11 вагонетки 12. 1 ил. с se
+,2°4TTHT f $э
)8RSh
о
..J-ij;
is
jL
./L
05
со
j
ю
,
шл
о
Изобретение относится к транспорту и его использование возможно и целесообразно на подземной локомотивной откатке негазовых горнодобывающих предприятий, исполь- зуюших аккумуляторные локомотивы.
Цель изобретения - повышение производительности путем увеличения коэффициента сцепления колесных пар с рельсами.
На чертеже представлена схема руднич- ног|о двухосного аккумуляторного локо- MOiHBa.
Локомотив содержит корпус 1, аккумуляторную батарею 2, пускорегулирующий блок 3, тяговые электродвигатели 4, контакты 5 и 6 коммутатора 7, буфер 8 элект- рон|оза с механизмом сцепления, электрически изолированный от корпуса 1 с помощью изоляционных прокладок 9, электрическую перемычку 10, соединяющую буфер 11 ваго- 12 с буфером 8, раму 13, колеса 14 вагонетки, установленные на рельсы 15, ко- лес|а 16 локомотива, контакты 17 и 18 ком- мут|атора 7, минусовый 19 и положительный 20 полюсы аккумуляторной батареи 2.
Устройство работает следующим образом.
При движении локомотива резервом (без вагонеток) или с небольшим составом по легкому профилю рельсового пути коммутатор 7 находится в положении I и контакты б и 18 соединены, тяговые двигатели связаны непосредственно с батареей 2.
10
15
При движении электровоза с вагонетками на затяжном руководящем подъеме или спуске коммутатор 7 переводится в положение II и в результате протекания тока через поверхности контакта колес 16 локомотива с рельсами 15 по цепи 20 - 3 - 45 - 6 - 10 - 14 - 15 - 16 - 17 - 19 происходит выжигание загрязнений в зоне контакта колесо - рельс, что приводит к улучшению сцепления и реализации ббльших тяговых усилий.
Формула изобретения
Рудничный автономный локомотив с электрическим приводом, содержащий корпус, колесные пары, механизм сцепления буферов локомотива с буфером вагона и тяговые двигатели, связанные с одним из выводов источника питания и пускорегулирующе- го блока, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности путем увеличения коэффициента сцепления колесных пар с рельсами; он снабжен коммутатором в цепи питания тяговых двигателей, а буфер локомотива изолирован от корпуса и снаб- 25 жен перемычкой для соединения с буфером вагона, причем одни из выводов тяговых двигателей через размыкающие контакты коммутатора связаны с одним из выводов источника питания, через замыкающие контакты - с буфером локомотива, а один из выводов источника питания - с корпусом локомотива.
20
30
При движении электровоза с вагонетками на затяжном руководящем подъеме или спуске коммутатор 7 переводится в положение II и в результате протекания тока через поверхности контакта колес 16 локомотива с рельсами 15 по цепи 20 - 3 - 45 - 6 - 10 - 14 - 15 - 16 - 17 - 19 происходит выжигание загрязнений в зоне контакта колесо - рельс, что приводит к улучшению сцепления и реализации ббльших тяговых усилий.
Формула изобретения
Рудничный транспорт и механизация вспомогательных работ | |||
М.: Недра | |||
/ Под ред | |||
Б | |||
Ф | |||
Братченко, 1978, с | |||
Способ изготовления замочных ключей с отверстием для замочного шпенька из одной болванки с помощью штамповки и протяжки | 1922 |
|
SU221A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1991-11-15—Публикация
1989-02-24—Подача