Qtoif
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям каркасов рулевых колес.
Целью изобретения является повышение долговечности каркаса рулевого колеса.
На фиг.1 схематически показан каркас, ид сбоку, на фиг.2 - то же, вид сверху.
Каркас рулевого колеса содержит обод 1, спицы в виде единого элемента П-образ- його сечения 2, скрепленные с ободом сваркой, а при помощи заклепок 3 закрепленные на ступице 4.
I Каркас рулевого колеса используют следующим образом.
При управлении автомобилем водитель прилагает усилие на обод 1. При этом через спицы 2 и ступицы 4 управляющее усилие передается на вал рулевой колонки.
Формула изобретения
Каркас рулевого колеса, содержащий обод, жестко связанный двумя своими противолежащими точками с двумя спицами, выполненными из одного переменного в сечении профиля с уменьшением его ширины по мере приближения к ободу и сквозным отверстием в средней его части, а также
ступицу, закрепленную на спицах концент- рич но упомянутому отверстию, отличающийся тем, что, с целью повышения его долговечности, спицы выполнены из П-образ - ного в сечении профиля с обогнутыми наружу концами в месте соединения с ободом и с уменьшением высоты профиля по мере приближения к ободу по линейному закону.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2196053C2 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2245256C2 |
Рулевое колесо транспортного средства | 1987 |
|
SU1500541A1 |
Способ изготовления рулевого колеса транспортного средства | 2015 |
|
RU2615802C1 |
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2390457C1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2043203C1 |
УЗЕЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2696895C2 |
ВЕЛОСИПЕД | 2021 |
|
RU2753426C1 |
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2057669C1 |
ГРУЗОПАССАЖИРСКАЯ ВЕЛОМАШИНА | 2021 |
|
RU2758626C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к конструкциям каркасов рулевых колес. Цель изобретения - повышение долговечности каркасов рулевых колес. Каркас рулевого колеса содержит обод 1, спицы в виде единого элемента П-образного профиля 2 с переменными размерами сечения по длине, скрепленные с ободом сваркой, спицы при помощи заклепок 3 закреплены на ступице 4. Максимальные размеры сечения спиц выполнены в местах соединения их со ступицей, а минимальные - в местах перехода спиц в плоский соединительный фланец для приварки обода. 2 ил.
Способ применения поваренной соли в нагревательной закалочной ванне при высоких температурах | 1923 |
|
SU412A1 |
ред А.Ф.Андропова | |||
М.: Машиностроение, 1973, с | |||
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ТЕРМИОННАЯ ЛАМПА | 1920 |
|
SU294A1 |
Ударно-вращательная врубовая машина | 1922 |
|
SU126A1 |
Авторы
Даты
1991-11-15—Публикация
1988-12-26—Подача