Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам.
Цель изобретения - упрощение технологии изготовления
На фиг. 1 изображена игра-головоломка, общий вид; на фиг.2 - игровой элемент; на фиг.З - игровой элемент, продольный разрез.
Объемная игра-головоломка содержит двадцать семь полых кубических игровых элементов 1, в каждом из которых установлен магнитный индикатор в виде постоянного магнита, выполненный в форме цилиндра 2. При правильной сборке, т.е. при определенной ориентации магнитных индикаторов игровых элементов и плотном контактировании их граней кубические игровые элементы образуют составной куб с гранями одного цвета.
Игра заключается в следующем.
Составной правильный куб с гранями одного цвета (исходное состояние) разрушают на составляющие его части любым способом (например, бросанием). При этом образуется хаотическое нагромождение
магнитных объемных элементов 1 вслед- ствие их одновременного взаимного при гяжения (гранями гексаэдров противоположных полюсов и направлений силовых линий поля магнитов) и отталкивания (гра- ням.и гексаэдров одинаковых полюсов и направлений силовых линий поля магнитов) Затем производят сборку (приведение в исходное состояние) путем последовательной ориентации магнитных полей (по признаку притяжения) каждого из объемных элементов 1 относительно других с последующим плотным и полным контактированием 3-6 гранями до получения правильного составного куба с гранями одного цвета
Формула изобретения Объемная игра-головоломка, содержащая взаимодействующие между собой посредством сил магнитного притяжения кубические игровые элементы, каждый из которых имеет магнитные индикаторы в виде постоянных магнитов, отличающаяся тем, что, с целью упрощения
(Л
с
С
ю
ч| 00 О 00
технологии изготовления, кубические игровые элементы выполнены полыми, а магнитные индикаторы каждого из игровых элементов выполнены в форме цилиндра и расположены внутри кубического игрового элемента.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Головоломка - магнитный конструктор | 2019 |
|
RU2699846C1 |
Головоломка с магнитной системой (варианты) | 2022 |
|
RU2781298C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1991 |
|
RU2015722C1 |
КОМПОНЕНТ ОБУЧАЮЩЕЙ ИГРЫ | 2007 |
|
RU2413560C1 |
Объемная игра-головоломка | 1988 |
|
SU1547837A1 |
ОБЪЕМНАЯ ГОЛОВОЛОМКА | 1996 |
|
RU2110310C1 |
ГОЛОВОЛОМКА ИЗ МНОЖЕСТВА КУБИКОВ | 2007 |
|
RU2413561C1 |
ОБЪЕМНАЯ КОМБИНАТОРНАЯ ГОЛОВОЛОМКА | 2004 |
|
RU2253496C1 |
КУБИК РУБИКА НА МАГНИТНЫХ КРЕПЛЕНИЯХ | 2015 |
|
RU2597820C1 |
Комбинаторная игра-головоломка | 1986 |
|
SU1417901A1 |
Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам и позволяет упростить технологию изготовления. Объемная игра-головоломка содержит двадцать семь полых кубических игровых элементов, в каждом из которых установлен магнитный индикатор в виде постоянного магнита, выполненный в форме цилиндра. При правильной сборке, т.е при определенной ориентации магнитных индикаторов игровых элементов и плотном контактировании их граней кубические игровые элементы образуют составной куб с гранями одного цвета. 3 ил
Фаг.2 3Vf
0W3.
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА КОНСЕРВИРОВАННОГО ПРОДУКТА "СИЧЕНИКИ РЫБНЫЕ УКРАИНСКИЕ" | 2007 |
|
RU2346555C1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1991-12-15—Публикация
1989-03-30—Подача