Контактная сеть для водных транспортных средств Рахинских Советский патент 1991 года по МПК B60M1/28 

Описание патента на изобретение SU1698103A1

Изобретение относится к электрификации водного транспорта, преимущественно к контактным сетям.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг.1 изображена контактная сеть, общий вид; на фиг,2 - то же, вид с торца; на фиг.З - конструкция двухконсольной промежуточной опоры; на фиг,4 - узел I на фиг.З.

Контактная сеть содержит контактную подвеску 1, анкерные 2 и промежуточные 3 опоры, связанные с грунтом 4 и снабженные средством поддержания постоянства высоты подвески над водной поверхностью 5, включающим основной поплавок 6. Промежуточные опоры содержат дополнительный поплавок 7, установленный стропами 8 на отметке гарантированных глубин, стропы соединены с хвостовиком 9 гарпуна 10, заглубленного по вертикали в грунт 4. Основной 6 и дополнительный 7 поплавки снабжены средствами 11 перемещения, например, в виде кулисного механизма, что дает возможность перемещения по вертикали основного поплавка 6 относительно дополнительного 7. Анкерные опоры 2 снабжены кулисой 12, размещенной на анкере, и ползуном 13, жестко закрепленным на опоре. В грунте выполнены депо-колодцы 14 для погружения анкерной опоры Промежуточные опоры 3 для возможности затапливания выполнены двухконсольными (в виде двух консолей 15) с общим дополнительным поплавком. Средства 11 перемещения по вертикали основного поплавка б относительно дополнительного поплавка 7 снабжены шарнирами 16.

Контактная сеть работает следующим образом,

о Промежуточные опоры 3 обладают дополнительными степенями свободы благодаря креплению дополнительного Поплавка 7 к грунте 4 посредством строп 8 и гарпуна 10 с хвостовиком 9. Надежный токосьем обеспечивается благодаря поддержанию постоянства высоты подвески над водной поверхностью При применении уровня водной поверхности основной поплавок 6 перемещается с помощью средств 11 перемещения относительно дополнительного поплавка 7, компенсируя изменение уровня. На анкерных опорах 2 регулирование уровня подвески происходит с помощью кулисы 12 и ползуна 13

И

О

о

00

О СО

Дополнительная степень свободы промежуточных опор обеспечивает высокую надежность контактной сети при эксплуатации.

Контактная сеть может быть затоплена, например, при ледоходе, сильном волнении и т.д. При этом анкерные опоры 2 погружаются в депо-колодцы 14, а промежуточные опоры 3, выполненные двухконсольными, разваливаются под собственной тяжестью вправо и влево относительно шарниров 16.

Формула изобретения 1. Контактная сеть для водных транспортных средств, содержащая контактную подвеску, анкерные и промежуточные опоры, связанные с грунтом и снабженные средством поддержания постоянства высоты подвески над водной поверхностью, включающим основной поплавок, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, каждая опора установлена на

основном поплавке, промежуточные опоры снабжены каждая дополнительным поплавком, установленным стропами на отметке гарантированных глубин, стропы соединены с хвостовиком гарпуна, заглубленного по вертикали в грунт, причем основной и дополнительный поплавки снабжены средствами перемещения по вертикали основного поплавка относительно дополнительного, а

анкерные опоры снабжены кулисой, размещенной на анкере, и ползуном, жестко закрепленным на опоре.

2. Сеть по п. 1, от л и ч а ю ща я с я тем, что промежуточная опора выполнена двухконсольной с общим дополнительным поплавком, а основной поплавок выполнен с регулируемой плавучестью, причем средства перемещения по вертикали основного поплавка относительно дополнительного

закреплены на дополнительном поплавке шарнирно.

Похожие патенты SU1698103A1

название год авторы номер документа
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ РАХИНСКИХ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1990
  • Рахинский Ю.И.
  • Рахинский Ю.Ю.
RU2030309C1
ОПОРА РАХИНСКИХ ДЛЯ ПОЛЕВОГО КАБЕЛЯ 1993
  • Рахинский Юрий Игнатьевич
  • Рахинский Юрий Юрьевич
RU2064747C1
ОПОРА РАХИНСКИХ ПОЛЕВОГО ЭЛЕКТРОКАБЕЛЯ 1993
  • Рахинский Юрий Игнатьевич
  • Рахинский Юрий Юрьевич
RU2096260C1
ШИРОКОЗАХВАТНАЯ ДОЖДЕВАЛЬНОУДОБРЯЮЩАЯ ФРОНТАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ МАШИНА РАХИНСКИХ-"ЛеНадия" 2003
  • Рахинский Юрий Игнатьевич
  • Рахинский Юрий Юрьевич
RU2291609C2
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ И ПЕРЕХОДНОЙ ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НЕГО 2004
  • Беляев Н.В.
  • Березин Ю.Е.
  • Буталов С.Л.
  • Кудряшов В.Е.
  • Мунькин В.В.
RU2264931C1
КОМПЛЕКТ ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ОПОРЫ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ 2013
  • Чурочкина Наталья Сергеевна
  • Смирнов Илья Викторович
RU2521984C1
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2004
  • Березин Ю.Е.
  • Беляев Н.В.
  • Кудряшов В.Е.
  • Харитонов А.Ю.
RU2266212C1
Глубоководный подводный аппарат 2023
  • Семенов Дмитрий Олегович
  • Сухоруков Андрей Львович
  • Соколов Роман Владимирович
  • Гурин Григорий Сергеевич
RU2821405C1
Устройство компенсации температурных удлинений проводов контактной подвески железной дороги 2017
  • Артемов Михаил Александрович
  • Кудряшов Евгений Владимирович
RU2669186C1
УСТРОЙСТВО АНКЕРОВКИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2003
  • Беляев Н.В.
  • Буталов С.Л.
  • Иванов А.В.
  • Мормышев В.В.
RU2250841C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 698 103 A1

Реферат патента 1991 года Контактная сеть для водных транспортных средств Рахинских

Изобретение относится к электрификации водного транспорта, в частности к контактным сетям. Цель изобретения - повышение надежности. Контактная сеть содержит контактную подвеску 1, анкерные и промежуточные опоры 2 и 3, связанные с грунтом 4. Промежуточные опоры снабжены основным и дополнительным поплавками 6 и 7, дополнительный поплавок 7 установлен стропами 8 на отметке гарантированных глубин. Стропы соединены с хвостовиком 9 гарпуна 10, заглубленного в грунт. Контактная сеть выполнена затапливаемой. 1 з.п. ф-лы, 4 ил

Формула изобретения SU 1 698 103 A1

u

Фиг.2

,,

777 777 /// | ij-77

4 L

UL Л.

ч

i

#

///

///

Фиг. 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1698103A1

Устройство для подвески контактных проводов водного транспорта 1949
  • Швейкин М.В.
SU80950A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 698 103 A1

Авторы

Рахинский Юрий Игнатьевич

Рахинский Юрий Юрьевич

Даты

1991-12-15Публикация

1989-10-30Подача