Изобретение относится к электрификации водного транспорта, преимущественно к контактным сетям.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг.1 изображена контактная сеть, общий вид; на фиг,2 - то же, вид с торца; на фиг.З - конструкция двухконсольной промежуточной опоры; на фиг,4 - узел I на фиг.З.
Контактная сеть содержит контактную подвеску 1, анкерные 2 и промежуточные 3 опоры, связанные с грунтом 4 и снабженные средством поддержания постоянства высоты подвески над водной поверхностью 5, включающим основной поплавок 6. Промежуточные опоры содержат дополнительный поплавок 7, установленный стропами 8 на отметке гарантированных глубин, стропы соединены с хвостовиком 9 гарпуна 10, заглубленного по вертикали в грунт 4. Основной 6 и дополнительный 7 поплавки снабжены средствами 11 перемещения, например, в виде кулисного механизма, что дает возможность перемещения по вертикали основного поплавка 6 относительно дополнительного 7. Анкерные опоры 2 снабжены кулисой 12, размещенной на анкере, и ползуном 13, жестко закрепленным на опоре. В грунте выполнены депо-колодцы 14 для погружения анкерной опоры Промежуточные опоры 3 для возможности затапливания выполнены двухконсольными (в виде двух консолей 15) с общим дополнительным поплавком. Средства 11 перемещения по вертикали основного поплавка б относительно дополнительного поплавка 7 снабжены шарнирами 16.
Контактная сеть работает следующим образом,
о Промежуточные опоры 3 обладают дополнительными степенями свободы благодаря креплению дополнительного Поплавка 7 к грунте 4 посредством строп 8 и гарпуна 10 с хвостовиком 9. Надежный токосьем обеспечивается благодаря поддержанию постоянства высоты подвески над водной поверхностью При применении уровня водной поверхности основной поплавок 6 перемещается с помощью средств 11 перемещения относительно дополнительного поплавка 7, компенсируя изменение уровня. На анкерных опорах 2 регулирование уровня подвески происходит с помощью кулисы 12 и ползуна 13
И
О
о
00
О СО
Дополнительная степень свободы промежуточных опор обеспечивает высокую надежность контактной сети при эксплуатации.
Контактная сеть может быть затоплена, например, при ледоходе, сильном волнении и т.д. При этом анкерные опоры 2 погружаются в депо-колодцы 14, а промежуточные опоры 3, выполненные двухконсольными, разваливаются под собственной тяжестью вправо и влево относительно шарниров 16.
Формула изобретения 1. Контактная сеть для водных транспортных средств, содержащая контактную подвеску, анкерные и промежуточные опоры, связанные с грунтом и снабженные средством поддержания постоянства высоты подвески над водной поверхностью, включающим основной поплавок, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, каждая опора установлена на
основном поплавке, промежуточные опоры снабжены каждая дополнительным поплавком, установленным стропами на отметке гарантированных глубин, стропы соединены с хвостовиком гарпуна, заглубленного по вертикали в грунт, причем основной и дополнительный поплавки снабжены средствами перемещения по вертикали основного поплавка относительно дополнительного, а
анкерные опоры снабжены кулисой, размещенной на анкере, и ползуном, жестко закрепленным на опоре.
2. Сеть по п. 1, от л и ч а ю ща я с я тем, что промежуточная опора выполнена двухконсольной с общим дополнительным поплавком, а основной поплавок выполнен с регулируемой плавучестью, причем средства перемещения по вертикали основного поплавка относительно дополнительного
закреплены на дополнительном поплавке шарнирно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ РАХИНСКИХ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1990 |
|
RU2030309C1 |
ОПОРА РАХИНСКИХ ДЛЯ ПОЛЕВОГО КАБЕЛЯ | 1993 |
|
RU2064747C1 |
ОПОРА РАХИНСКИХ ПОЛЕВОГО ЭЛЕКТРОКАБЕЛЯ | 1993 |
|
RU2096260C1 |
ШИРОКОЗАХВАТНАЯ ДОЖДЕВАЛЬНОУДОБРЯЮЩАЯ ФРОНТАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ МАШИНА РАХИНСКИХ-"ЛеНадия" | 2003 |
|
RU2291609C2 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ И ПЕРЕХОДНОЙ ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НЕГО | 2004 |
|
RU2264931C1 |
КОМПЛЕКТ ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ОПОРЫ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ | 2013 |
|
RU2521984C1 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2004 |
|
RU2266212C1 |
Глубоководный подводный аппарат | 2023 |
|
RU2821405C1 |
Устройство компенсации температурных удлинений проводов контактной подвески железной дороги | 2017 |
|
RU2669186C1 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРОВКИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2003 |
|
RU2250841C2 |
Изобретение относится к электрификации водного транспорта, в частности к контактным сетям. Цель изобретения - повышение надежности. Контактная сеть содержит контактную подвеску 1, анкерные и промежуточные опоры 2 и 3, связанные с грунтом 4. Промежуточные опоры снабжены основным и дополнительным поплавками 6 и 7, дополнительный поплавок 7 установлен стропами 8 на отметке гарантированных глубин. Стропы соединены с хвостовиком 9 гарпуна 10, заглубленного в грунт. Контактная сеть выполнена затапливаемой. 1 з.п. ф-лы, 4 ил
u
Фиг.2
,,
777 777 /// | ij-77
4 L
UL Л.
ч
i
/Ј
#
///
///
Фиг. 4
Устройство для подвески контактных проводов водного транспорта | 1949 |
|
SU80950A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-12-15—Публикация
1989-10-30—Подача