ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума Ефимика | 1991 |
|
SU1802180A1 |
Глушитель шума для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1687817A1 |
Глушитель шума для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1758252A2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2282730C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2056508C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2056509C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2061883C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2189461C1 |
Глушитель шума для двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1815356A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2095582C1 |
Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эффективность шумоглушения глушителя в широком диапазоне частот путем обеспечения равномерного истечения выходных газов при исключении их внутренней модуляции на какой-либо частоте. Глушитель выполнен одноступенчатым типа труба в трубе. Внутренняя труба 1 перфорирована по краям, снабжена наклонными перегородками 7 и сделана за одно целое с соосными впускным 4 и выпускным 5 патрубками. В последнем установлена втулка 6, а шаг размещения перегородок 7 уменьшается в сторону выпускного патрубка 5. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
О 00
ь о
GC
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к глушителям для двигателей внутреннего сгорания, преимущественно легковых автомобилей.
Целью изобретения является повышение эффективности шумоглушения в широком диапазоне частот.
На чертеже представлен глушитель с вырезом в его хвостовой части.
Глушитель для двигателя внутреннего сгорания содержит соосную перфорированную трубу 1, установленную коаксиально в корпусе 2 с образованием кольцевого зазора 3 и соединенную своими концами с соос- ными впускным и выпускным патрубками 4 и 5, в выпускном патрубке 5 установлена втулка 6, а труба 1 снабжена перегородками 7, выполненными в виде сегментов, ограниченных плоскостью, проходящей через ось корпуса 2, и установленными поочередно с разных сторон с образованием лабиринтного канала.
Поперечные перегородки 7 расположены с шагом, уменьшающимся к выпускному патрубку 5, а отверстия перфорации 8 размещены равномерно по окружности трубы 1 в зонах патрубков 4 и 5 соответственно. Стрелкой показано направление движения газового потока,
Глушитель работает следующим образом.
Через впускной патрубок 4 газовый поток попадает в трубу 1, в которой разделяется на два потока. Один из них проходит через лабиринтный канал, образованный перегородками 7, а второй - через кольцевой зазор 3. Оба газовых потока взаимодей-
ствуют между собой и элементами глушителя таким образом, что обеспечивается уменьшение и выравнивание Скорости истечения газов из выходного патрубка 5 по сравнению с входным 4. Перегородки 7 почти полностью гасят звуковую волну, разру шая ее фронт суммарным поворотом на 90° Формуяа изобретения
Система глушения шума двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1453068A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-12-15—Публикация
1990-01-15—Подача