Баллон шинно-пневматической муфты Советский патент 1991 года по МПК F16D25/04 

Описание патента на изобретение SU1700308A1

А-А

Похожие патенты SU1700308A1

название год авторы номер документа
Баллон шинно-пневматической муфты 1986
  • Белоусов Виталий Янович
  • Богатчук Иван Михайлович
  • Каптелов Юрий Сергеевич
  • Бурда Мирослав Иосифович
  • Чорный Тарас Иванович
SU1393947A2
Баллон шино-пневматической муфты 1973
  • Воронков Василий Федорович
  • Драгунов Анатолий Дмитриевич
  • Киверштейн Игорь Яковлевич
SU489890A1
БАЛЛОН ШИННО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ МУФТЫ 2010
  • Ильичев Валерий Андреевич
  • Фот Андрей Юлиусович
RU2422693C1
БАЛЛОН ШИННО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ МУФТЫ 2011
  • Фот Андрей Юлиусович
  • Ильичев Валерий Андреевич
  • Веснин Юрий Алексеевич
RU2455539C1
ШИНА СВЕРХНИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 1995
  • Благовещенский К.П.
RU2095256C1
Баллон шинно-пневматической муфты 1987
  • Богатчук Иван Михайлович
  • Белоусов Виталий Янович
  • Каптелов Юрий Сергеевич
  • Бурда Мирослав Иосифович
SU1497409A1
МАЛОГАБАРИТНЫЙ РЕЗИНО-КОРДНЫЙ БАЛЛОН ШИННО-ПНЕВМАТИЧЕСКИХ МУФТ 1968
  • Г. М. Хуршуд В. И. Кибальников
SU213484A1
БАЛЛОН ШИННО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ МУФТЫ 2008
  • Ильичев Валерий Андреевич
  • Зубарев Александр Викторович
  • Гриценко Григорий Владимирович
RU2376510C1
Предохранительная пневматическая муфта 1978
  • Афанасьев Николай Иванович
  • Дьяченко Владимир Алексеевич
  • Михайлов Валерий Валерианович
  • Андрияшин Виктор Алексеевич
SU781441A1
Колесо транспортного средства 1990
  • Никончук Андрей Николаевич
  • Шпилевский Виталий Иванович
  • Родионов Михаил Александрович
  • Бобровник Александр Иванович
SU1773736A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 700 308 A1

Реферат патента 1991 года Баллон шинно-пневматической муфты

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяжело- нагруженных трансмиссиях. Цель изобретения - повышение срока службы путем повышения несущей способности за счет передачи окружных усилий через силовые элементы каркаса. Для этого баллон шинно-пневматической муфты содержит за- вулканизированный в резину каркас из двух слоев продольных 2 и поперечных 3 нитей. Каждая из нитей 3 наружного слоя, прилежащего к внутреннему протекторному ко.- цу 5, выполнена с замкнутыми петлями. Последние охватывают рифленые втулки 7 с разрезами 8, завулканизированные в кольцо 5 и установленные на штифтах (Ш) 9. Колодки Ю шарнирно установлены на Ш 9. При подаче давления в баллон окружное усилие от каркаса передается Ш 9 за счет наличия жесткой механической связи между ними. При этом резина ВК 5 разгружена от указанных усилий. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 700 308 A1

4

7,8

VI

О О СО О

со

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяжело- нагруженных трансмиссиях.

Цель изобретения - повышение срока службы путем повышения несущей способ- ности за счет передачи окружных усилий через силовые элементы каркаса.

На фиг. 1 изображен баллон шинно- пневматической муфты, .вид спереди; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 2.

Баллон шинно-пневматической муфты содержит герметичную камеру 1, каркас, состоящий из внутреннего и наружного слоев соответственно продольных 2 и поперечных 3 нитей.

Угол наклона нитей 2 внутреннего слоя коси вращения баллона близок к 0°, а угол наклона нитей 3 наружного слоя к оси баллона близок к 90°. Оба слоя нитей 2 и 3 завулканизированы в резиновый массив, образованный наружным 4 и внутренним 5 протекторными кольцами. Каждая из нитей 3 наружного слоя со стороны, прилежащей к внутреннему протекторному кольцу 5 выполнена по всей длине с замкнутыми петлями 6, охватывающими рифленые втулки 7 с разрезами 8, завулканизированные в тело внутреннего протекторного кольца 5. Во втулки 7 вставлены штифты 9, на которых шарнирно закреплены фрикционные колодки 10.

Баллон шинно-пневматической муфты работает следующим образом.

фиг

При подаче давления внутрь герметичной камеры 1 каркас деформируется, благо- даря чему фрикционные колодки 10 прижимаются к барабану (не показан). При передаче баллоном крутящего момента окружное усилие передается через наружное протекторное кольцо 4 каркасу, где, в свою очередь, воспринимается в основном продольными нитями 3. Нити 3 за счет наличия петель 6 передают окружное усилие втулка- м 7 и далее через вставленные в них штифты 9 фрикционным колодкам 10. При этом за счет наличия жесткой механической связи между каркасом и штифтами 9 окружные усилия от каркаса передаются непосредственно штифтам 9. Резина внутреннего протекторного кольца 5 при этом разгружена от указанных усилий.

Формула изобретения Баллон шинно-пневматической муфты, содержащий герметичную камеру, расположенную внутри каркаса, образованного по крайней мере, двумя пересекающимися между собой слоями поперечных и продольных нитей, наружное и внутреннее протекторные кольца с отверстиями, внутри которых размещены штифты, а также закрепленные на штифтах колодки, отличающийся тем, что, с целью повышения срока службы путем повышения несущей способности, снабжен разрезными втулками, установленными на штифтах, а на поперечных нитях выполнены замкнутые петли, охватывающие разрезные втулки.

10

б - В

сригЗ

в-в

10

5 6

rw

фигА

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1700308A1

Устройство для выпрямления многофазного тока 1923
  • Ларионов А.Н.
SU50A1
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1

SU 1 700 308 A1

Авторы

Никончук Андрей Николаевич

Бобровник Александр Иванович

Шпилевский Виталий Иванович

Скойбеда Анатолий Тихонович

Даты

1991-12-23Публикация

1989-10-06Подача