Электропневмоклэппн 12 (фиг. состоит из крышки 2С, корпуса 21, прокладки 22. электромагнита (правой части) 23, штока 24, пружины 25, элсктрома: иитопневмоклапэ- на26.
Дросселированный клапан 13, вмонтированный в крышку 20 злектропневмокла- пана 12, состоит из электромзгнитоклапана 27, поджимаемого пружиной 25, дроссели- роаанного канала 28, конплов 29, 30 левой части электромагнита 23, воздействующей на электромагнитоклапан 27.
Плунжерный клапан 10 (фиг. 5) состоит из корпуса 31, седла клапана 32, пружины 33, шарика 34,
Противооткатное устройство работает следующим образом.
В цилиндрическую нижнюю корпусную деталь 1 под давлением через клапан 10 подается рабочее тело (воздух), которое, заполняя полость А, передвигает вверх кольцевой упор в виде поршня 5, крепящегося к штоку 6. Кольцевой упор передвигается вверх до упора 9. С нарастанием давления внутри цилиндра подача воздуха прекращается, пружины 3 и 4, сжимаясь, упираются в кольцевой упор в виде поршня 5, а плунжерный клапан 10 предотвращает выход рабочего тела в атмосферу 7. В этом состоянии устройство транспортируется. При прибытии на место работы посредством электромагнитного привода (левой части электромагнита 23) приводится в действие электромагнитоклапан 27 дросселированного клапана 13, который, сжимая пружину 25, освобождает седло клапана, рабочее тело по перепускному каналу 11, дросселированному каналу 28 и каналу 30, поступая в полость Б, заполняет ее. Давление рабочего тела в полостях А и Б выравнивается и несколько снижается. Кольцевой упор под воздействием некоторого разряжения, образовавшегося в полости А, и энергии пружин 3. 4 устремляется вниз, клин 7 заглубляется в грунт или упирается в него, предотвращая сползание ТС по откосу или затормаживает его на каменистом грунте.
Посредством электромагнитного привода отключается действие левой части электромагнита 23, под действием разжа- ия пружины 25 злектромэснитоклапан 27
дросселированного клапана 13 садится на седло клапана, прорьшая сообщение каналов 28, 30. Тем самым прспятствуется выход рабочего тела из полости Б и поднятие кольцевого упора в виде поршня 5 обратно вверх. Таким образом, противооткатное устройство фиксируется в рабочем положении.
Для перевода противооткатного устройства в походное положение посредством
электромагнитного привода приводится в действие электропнеимоклапан 12, который открывает электромагнитопневмоклапан 26, и рабочее тело по каналам 30, 29 из полости Б уходит в атмосферу. Одновременно открывается плунжерный клапан 10, рабочее тело поступает в полость А и Еоздействуст на кольцевой упор в виде поршня 5 снизу, помогая пружине 3 сжать пружину 4.
Формула изобретени я
1. Противооткатное устройство транспортного средства, содержащее шарнирно соединенный с рамой транспортного средства цилиндрический разъемный корпус, состоящий из верхней и нижней деталей и установленный с возможностью поворота в вертикальной плоскости, размещенные в корпусе шток с кольцевым упором, выступающий наружу через отверстие в торцовой
стенке нижней детали корпуса и оборудованный на конце клином, силовую пружину, установленную между торцовой стенкой верхней детали и кольцевым упором на штоке, и систему управления, при этом между
деталями корпуса установлена кольцевая прокладка, отличающееся тем, что. с целью повышения надежности, кольцевой упор выполнен в виде поршня, перемещение которого ограничено установленными в
корпусе упорами, шток уплотнен в отверстии торцевой стенки нижней детали корпуса, а система управления выполнена в виде пневматической магистрали, подключенной через обратный клапан к полости под поршнем, и электромагнитных клапанов для сообщения герметичной полости над поршнем с полостью под поршнем и атмосферой.
2. Устройство поп. 1.отличающее- с я тем, что прокладка представляет собой уплотнительный элемент.
IZ SZ &
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмораспределитель | 1987 |
|
SU1483055A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУХООТВОДЧИК ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СЕТЕЙ | 2010 |
|
RU2428619C1 |
Распределительное устройство | 1975 |
|
SU602698A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ НАСОС | 2010 |
|
RU2424447C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ДВУХПРОВОДНЫМ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1994 |
|
RU2093389C1 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1938 |
|
SU55587A1 |
РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ | 1967 |
|
SU198936A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗА НАКАТА | 1991 |
|
RU2013252C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ) СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД, БЛОК КОНЕЧНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ВРАЩЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО (ГИДРАВЛИЧЕСКОГО) СЛЕДЯЩЕГО ПРИВОДА | 1995 |
|
RU2087752C1 |
Противооткатное устройство артиллерийского автомата | 2015 |
|
RU2620441C2 |
Ј гпф
ssisoa
9г. R |
Zl
Ј2 hi
1 i С7 Г7
zz sz и -U4- lz 9Z
Ј 2П(Ь
8SlSOi.l
QZ
Фю.5
Авторы
Даты
1992-01-15—Публикация
1990-01-04—Подача