1,
w
fe
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ОЧИСТКИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ | 1997 |
|
RU2116470C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ-ОЧИСТИТЕЛЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | 2014 |
|
RU2541481C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2017988C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2143569C1 |
КОМПЛЕКСНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ-ОЧИСТИТЕЛЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | 2010 |
|
RU2465471C2 |
КОМПЛЕКСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ СУДОВОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2013 |
|
RU2536749C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ-ОЧИСТИТЕЛЬ-ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР ДЛЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | 2015 |
|
RU2601075C1 |
ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЯ | 2000 |
|
RU2183751C1 |
ФИЛЬТР-НЕЙТРАЛИЗАТОР | 1998 |
|
RU2205966C2 |
СИСТЕМА ВОЗДУХОСНАБЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2115822C1 |
Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для очистки и шумоглушения выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение эффективности очистки и шумоглушения выхлопных газов. Устройство содержит корпус 1, входной 2 и выходной 3 патрубки. В корпусе 1 для очистки и шумоглушения выхлопных газов установлена фильтрующая вставка, которая выполнена как пакет из листового металлического кожуха 5, внутри которого установлены перфорированные входные и выходные пластины 6 и сетчатые элементы 8, между которыми размещены слоями металлическая путанка 9 и активированный уголь 10. Пакет фиксируют металлические стяжки 11, на-конце входного патрубка приварена перфорированная насадка 4 для рассеивания газов в корпусе. 1 ил.
I
С
О
ю
Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к устройствам для очистки и шумоглушения выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания от вредных примесей.
Известно устройство для очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус с впускным и выпускным патрубками и фильтрующей вставкой.
Недостатком указанного устройства очистки выхлопных газов является малоэффективная очистка газов от вредных примесей.
Целью изобретения является повыше- ние эффективности.
На чертеже схематично представлено устройство очистки.
Устройство содержит корпус 1 с входным 2 и выходным 3 патрубками. На конце входного патрубка 2, находящемся внутри корпуса 1, приварена перфорированная насадка 4. В корпусе установлена фильтрующая вставка, которая представляет собой пакет из листового металлического кожуха 5, внутри которого установлены перфорированные пластины входная 6 и выходная 7 и сетчатые элементы 8, между которыми размещены слоями металлическая путанка 9 и активированный уголь 10. Пакет фиксируют четырьмя стяжками 11. Между корпусом 1 и металлическим кожухом 5 проложена асбестовая прокладка 12.
Устройство работает следующим образом.
Выхлопные газы от работающего двигателя автомобиля поступают через входной патрубок 2 в корпус 1 устройства, где рассеиваются через насадку 4 и через отверстия в
перфорированной входной пластине 6 поступают в фильтрующую вставку-пакет, проходят через слой металлической путанки 9, через сетчатый элемент 8 с ячейками диаметром 1 мм и активированный уголь 10, затем через сетчатый элемент 8, металлическую путанку 9, активированный уголь 10, элемент 8, металлическую путанку 9 и через перфорированную выходную пластину 8 в очищенном виде выбрасываются в атмосферу через патрубок 3.
Формула изобретения Устройство очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус с впускным и выпускным патрубками и фильтрующей вставкой, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, фильтрующая вставка выполнена в виде кожуха с входной и выходной перфорированными пластинами, причем в кожухе размещены чередующиеся разделенные сетчатыми элементами слои металлической путанки и активированного угля, а впускной патрубок снабжен перфорированной рассеивающей насадкой.
Устройство для устранения мешающего действия зажигательной электрической системы двигателей внутреннего сгорания на радиоприем | 1922 |
|
SU52A1 |
Способ запрессовки не выдержавших гидравлической пробы отливок | 1923 |
|
SU51A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1992-01-15—Публикация
1989-10-11—Подача