r mil i м и. v i IT г о к HI.III v г MI гм
ч,(Ч ЧВПГ 1ТГ ТРЙ MIIVTri lMln Г ГО- Г-III II Ч .
Чг.п изобретения - пплмщоцм мя-чгж- ч.сти ПЫПУСКНОЙ системы.
а фкг. 1 представпена выпускная система, вид спсрху; на фиг. Г1 - то же РИД сбоку.
К двум ВЫПУСКНЫМ коллекторам 1 ДВНглтеля внутреннего сгорания прилиты консоли 2, к которым прикреплен держатель 3. К последнему присоединена по большей мере ДВУХЗАХОДНЯЯ турбина. Соединение выпускных коллекторов 1 с держателем 3 осуществляется при помощи двух металлических снпьфонов 4, причем держатель 3 образует дня веду- irwx один к другому канала 5. Держатель 3 крепится к консоли 2 при помо- гчм шести демпфером (S осевых колебаний, предотвращающих деформации снльфс- нов ч. Оси трех демлферов 6 лежат в одной плоскости, проходящей через оси сильфонов Д, а оси трех остальных демпферов 6 пересекают ЭТУ плоскость и расположены или параллельно одна другой, или образуют треногу, вершина которой лежит вне плоскости. Из демпферов 6 осевых колебаний, осп ко- торых лежат в одной плоскости, пить два могут быть расположены так, что оси параллельны.
Каждый демпфер выполнен в вите ча- шсвидном выемки 7 в держитеме 1 и соединен при помотч болта Я, проходящего череч дно выемки, с прилитой консолью 2. Каждый болт Я окружен гильчой 9, которая внутри выемки 7 имеет буртик Ю. Между буртиком и дном выемки 7, а также межлу буртиком Ю и кольцевой шайбой 11, удерживаемой в выемке 7 при помо чи СТОПОРНОГО кольца, установлены демпфирую- noie элементы, выполненные m стальной проволочной сетки, которые iir-i i-iT ны- (Гокую жаростойкость ч стойко -ть к нагружай.
Устройство работает слгдуш Шч о5-
р.Т ОМ.
ЧРИ ПРОУО ДО П1И В1 Ч1 СКНПУ I Т .Ч П
MMVCKHOH riKT - ii1 тпигат Ла, т т.сх
чрм дин ниц транг порппн i роктн panio ii ч иг iiu CTM ;v -1И|) -р 4R .pyr ккпс.о. ти . Гюспгчич.мгт .чемп пироппнме нл|-ру1ки, цояд{ стпу|.|1ц.- н.ч мотаппиЧеСКИГ ClI IbipOHhl, ЧТО niKMtPT ТВ УСТ ИХ
разрушении, при этом деппфпры ориентированы так, что каждый ит них воспринимает интиь осевие усилия (независимо от вида нагрузки), что повышает надежность выпускной системы.
Формула изобретения
1 . Устройство для крепления выпускной системы двигателя внутреннего сгорания, содержащее турбину, по большей мере двухзаходную, размещенную в корпусе, по большей мере два выхлопных коллектора, объединяющих выпускные органы головок цилиндров, держатель с каналами подвода газа, подключении к корпусу турбины, сильфон компенсации колебаний выпускной системы и демпферы, установленные между выхлопными коллекторами и держателем, приче ось демпфера размещена в плоскости, проходящей параллельно оси сильфона, отличающееся тем, что, с целью поЕЧ Пиения надежности, вокруг сильфона установлено шесть демпферов, причем оси трех демпферов размещены в одной плоскости, а оси остальных трех демг;Феров пересекают эту плоскость и расположены параллельно одна другой или образуют треногу, вершина которой лежит вне плоскости.
2. Устройство по п. отличающееся тем, что каждый демпфер выполнен в виде чашевидной выемки в держателе, в которой установлены демпфирующей элемент, выполненный из проволочной сетки, и Ролт крепления выхлопного коллектора, проходяпн: ; через дно выемки.
3. Устройство по пп. 1 и Г, о т - л и ч а ю in e e с я тем, что держатель подключен через дополнительный сильфон к каждому ПЫУЛОМПОМУ KOTICKТОрУ И ПЛОСКОСТЬ, В KOI-рро; р ,1 ТМОПГ НЧ1
оси трех домпфоров, впнпчпгмп паралПГДЬНОЙ пГЯМ ОСНОВНОГО И ;iiMIO |4|| ГС (,-- НОГ СИЛЬФОНОВ.
Нзооре ; е -:г- к ыггтуск- н:м си-гемчм ;;гч-л г-г рнутр н I D .:ч и . п --|сн, их на- лг- :нс:сть. v :i,B.f Pi.;ny-KHbfM к ллекто- рл:-- 1 двигателя прилиты конооте 2, к котсрьк 1трикреппен держатель 3. К последнему присоединена двухзяходная т -рбина. Соединение коллекторов с держателем 3 осуществляется при помоют УСКск- I D на- то- , к поя дерют 3 двух металлических силъфонов 4, причем держатель образует два канала 5. Лержатель 3 крепится к консоли 2 при помощи шести демпферов 6 осевых колебаний, причем оси трех демпферов лежат в одной плоскости, проходяще; через оси сильфонов 4, и по большей мере оси двух демп Ьеров параллельны одна другой, а оси трех остальных демпферов пересекают эту плоскость и рас11, . тотхены или плр-тшельн., или образуют треногу, рергпннл ко- ясжит рне плоскости. Каждый ;;с ..- - пополнен в ь,;:с чаие . /. вм- os i ч г лерж 1теле 3 и сгслик н при пог..- Р:-.лта В, проходящего чг-рез лн впс.мг:;-1. Выемка заполненл лггмпф.ф -ти эленс-нтоь), выполнен .ым из жаростойкой стальной проволочной сетки. Ориентация д м; ;1вров обеспечивает гашение каждым из них только осевых перемещений (независимо от вида нагрузки), что повышает надежность их работы. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. СО с -л о о со ю сн 11 8
Фиг. 2.
Перекатная рама для шлихтовальных машин | 1925 |
|
SU3310A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Гребенчатая передача | 1916 |
|
SU1983A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Л Р | |||
ИГ IF,.11 Т | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-01-15—Публикация
1988-11-23—Подача