Соединение лент Советский патент 1992 года по МПК F16G3/10 

Описание патента на изобретение SU1707351A2

(/)

С

Похожие патенты SU1707351A2

название год авторы номер документа
Соединение лент 1985
  • Реутов Александр Александрович
  • Дунаев Владимир Петрович
  • Мильто Николай Егорович
SU1325211A1
БАМПЕРНОЕ ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО 2010
  • Эскин Изольд Давидович
  • Храмова Анна Александровна
RU2446965C1
СПОСОБ БЕЗЗАЗОРНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ ЦЕМЕНТОБЕТОННЫХ ОСНОВАНИЙ АВТОДОРОГ 2010
  • Вострецов Иван Федорович
  • Вострецов Федор Иванович
RU2422580C2
Устройство механического управления радиальным зазором между концами рабочих лопаток ротора и статора компрессора и турбины газотурбинного двигателя. Способ управления радиальным зазором между концами рабочих лопаток ротора и статора компрессора и турбины газотурбинного двигателя 2017
  • Эскин Изольд Давидович
  • Старцев Николай Иванович
  • Фалалеев Сергей Викторинович
RU2702063C2
Место крепления рабочих лопаток роторов компрессора низкого и высокого давления авиадвигателей пятого поколения, ротор компрессора низкого давления и ротор компрессора высокого давления авиадвигателя пятого поколения с рабочими лопатками, закрепляемыми с помощью замков типа "ласточкин хвост" в кольцевых канавках этих устройств, способ сборки места крепления рабочих лопаток роторов компрессора 2017
  • Эскин Изольд Давидович
  • Гаршин Егор Алексеевич
  • Ермаков Александр Иванович
RU2686353C2
Раздатчик кормов 1982
  • Охрименко Анатолий Лукич
  • Ашкинази Людмила Наумовна
  • Макутонин Юрий Михайлович
SU1033091A2
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ПРОРЕЗИНЕННЫХ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ 1967
SU198981A1
БАМПЕРНОЕ ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ 2011
  • Эскин Изольд Давидович
  • Храмова Анна Александровна
RU2478051C2
БУФЕР ДЛЯ МОСТОВОГО КРАНА 2012
  • Паровай Федор Васильевич
  • Эскин Изольд Давидович
  • Ермаков Александр Иванович
RU2541554C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ОБУВИ ОТ СКОЛЬЖЕНИЯ 1999
  • Крюк Т.П.
  • Рагинский Ю.А.
RU2149573C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 707 351 A2

Реферат патента 1992 года Соединение лент

Изобретение относится к машиностроению и касается соединения скобами транспортерных лент. Цель изобретения - повышение нагрузочной способности путем увеличения сил трения между концами лент. Соединение снабжено упругой прокладкой 6, размещенной в полости, образованной ступенчато-срезанными концами лент 1 и 2. параллельно продольной оси ленты. Скобы 4 выполнены наклонными под острым углом к поверхности стыка, расположенного перпендикулярно к продольной оси ленты. Такое выполнение соединения повышает его прочность за счет лучшего выравнивания нагрузки между рядами скоб, так как упругая прокладка, выполненная из материала с большим коэффициентом трения, чем лентл, обеспечивает большее проскальзывание концов лент вдоль скоб. 1 з.п.ф-лы. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 707 351 A2

4 г

Фие.2

VI

о VI со ел

ND

Изобретение относится к машиностроению, в частности к соединению транспортных лент, и является усовершенствованием изобретения по авт.св.№ 1325211.

Цель изобретения - повышение нагрузочной способности путем увеличения сил трения между концами лент.

На фиг.1 изображено соединение лент; на фиг.2 - сечение А - А на фиг.1.

Соединение лент содержит ступенчато срезанные и наложенные друг на друга концы 1 и 2 лент и ряды скоб 3 и 4, расположенные параллельно продольным кромкам 5 лент, Между концами 1 и 2 лент размещена упругая прокладка 6, изготовленная из материала с большим коэффициентом трения, чем ленты. Скобы 3 среднего ряда установлены перпендикулярно поверхности 7 лент. Скобы 4 остальных рядов наклонены под острым углом к поверхности стыка, расположенного перпендикулярно к продольной оси ленты.

Соединение работает следующим образом.

При растяжении концов 1 и 2 лент нагрузка между рядами скоб 3 и 4 распределяется неравномерно.

Наиболее нагружены скобы 4 крайних рядов, а наименее - скобы 3 среднего ряда. Вследствие наклона скоб 4 части концов 1 и 2, взаимодействующие со скобами 4, про1

4 4 J

Ц

0

5

скользнут вдоль скоб 4 под действием растягивающих сил на величину сжатия прокладки 6.

Благодаря этому нагрузка на скобы 4 крайних рядов уменьшится, а на скобщ 3 среднего ряда увеличится. Кроме того, на поверхностях соприкосновения концов 1, 2 лент ипрокладкиб появляется плотный контакт и значительные силы трения, за счет которых уменьшается нагрузка на скобы.

Повышение прочности соединения достигается за счет лучшего выравнивания загрузки между рядами скоб, так как упругая прокладка обеспечит большее проскальзывание концов лент вдоль скоб, а также за счет использования сил трения ,между концами лент и упругой прокладкой.

Формула изобретения Соединение лент по авт.св. № 1325211, отличающееся гем. что, с целью повышения нагрузочной способности путем увеличения сил трения между взаимообращенными поверхностями концов лент, оно снабжено упругой прокладкой, размещенной в полости, образованной ступенчато- срезанными концами лент, параллельно продольной оси ленты, при этом скобы установлены под острым углом к поверхности стыка, расположенного перпендикулярно к продольной оси ленты.

4 4

/

У/i

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1707351A2

Соединение лент 1985
  • Реутов Александр Александрович
  • Дунаев Владимир Петрович
  • Мильто Николай Егорович
SU1325211A1
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1

SU 1 707 351 A2

Авторы

Реутов Александр Алексеевич

Дунаев Владимир Петрович

Сазонов Сергей Петрович

Даты

1992-01-23Публикация

1988-05-23Подача