1 ::
Известные клапады для слива, конденсата из герметических кабин самолетов являются неаБтом1атическйми, и для слива конденсата после полета каждый клапан открывают и закрывают вручную.
Предлагается автоматический клапан с мембраной, зажатой между корпусом и крышкой корлуса, на которой закреплен шток с золотником, перекрывающим седло клапана. В нем для автоматического слива конденсата из герметической кабины самолета на земле используется перепад сил давления в герметической кабине и внешней атмосфере, для чего шток и золотник клапана выполнены со сквозным каналом для прохода внешнего воздуха в закрытую камеру, образованную крышкой и верхней поверхностью мембраны, а в стенках корпуса клапана, установленного на полу герметической кабины, выполнены окна заподлицо с основанием корпуса.
На фиг. 1 показан вертикальный разрез описываемого клапана в открытом положении; на фиг. 2 - клапан в закрытом положении.-
и упругая мембрана, в центре которой закреплен шток 6 с тарельчатым золотником 7, высту|Паюш,им за обшивку герметической кабины. Шток и золотник имеют сквозной канал б, постоянно сообшаюший с внешней атмосферой камеру, образованную мембраной 5 и крышкой корпуса.
Когда самолет находится на земле, клапан открыт. При подъеме самолета на высоту
давление внутри герметической кабины становится выше давления окружаюшего самолет воздуха. За счет перепада сил давлений, действуюших на верхнюю и нижнюю поверхности мембраны 5, последняя поднимается
вместе со штоком и золотником и запирает клапан. При посадке самолета давление внутри кабины выравнивается с атмосферным давлением, клапан отпирается и конденсат, скопившийся на полу .кабины, сливается из
самолета через окна а в стенках корпуса и седло 8 клапана.
Предмет изобретения
25 герметической кабины самолета на земле за счет перепада сил давления а герметической кабине и внешней атмосфере, шток и золотник выполнены со сквозным каналом для прохода внешнего воздуха в закрытую камеру, 5 образованную крышкой и верхней поверхностью мембраны, а в стенках корпуса, установленного на полу герметичеокой кабины, выполнены ок1на з-алодлицо с основанием корпуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное устройство | 2017 |
|
RU2666974C1 |
Автоматический регулятор давления воздуха в герметической кабине самолета | 1945 |
|
SU67236A1 |
АВТОМАТ АВАРИЙНОГО ЗАКРЫТИЯ КРАНА НА МАГИСТРАЛЬНЫХ ГАЗОПРОВОДАХ | 2001 |
|
RU2208730C2 |
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ПОЛЫХ ИЗДЕЛИЙ ОТ ПРЕВЫШЕНИЯ ЗАДАННОЙ ВЕЛИЧИНЫ ВНУТРЕННЕГО ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 2015 |
|
RU2595319C1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ КАБИНЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГОАППАРАТА | 1971 |
|
SU307234A1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ГИДРОПРИВОДА | 2014 |
|
RU2571240C1 |
СИСТЕМА УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ КАБИНЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА | 2007 |
|
RU2433067C2 |
Предохранительное устройство | 2021 |
|
RU2767086C1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ГИДРОПРИВОДА | 2016 |
|
RU2642914C1 |
Конденсатоотводчик | 1982 |
|
SU1116261A1 |
Ш-/
Даты
1965-01-01—Публикация