Автомобильная шина Советский патент 1992 года по МПК B60C9/20 

Описание патента на изобретение SU1708152A3

7 У

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к автомобильной шине с выполненным из эластомеров корпусом, в котором заделана арматура, протектором и с расположенным под ним брекером с входящими друг в друга звеньями.

Цель изобретения - повышение долговечности за счет уменьшения нагрузок на стенки шины при ее качении.

На фиг.1 изображена предлагаемая шина с брекером, поперечное сечение; на фиг.2 - часть выполненного из проволочных спиралей брекера, вид сверху; на фиг.З проволочная спираль, вид по длине; на фиг.4 - то же, вид с торца; на фиг.5 - брекер, выполненный из четырехзаходных звеньев, вид сверху; на фиг.6 - проволочная спираль, вид сбоку; на фиг.7 - схема брекера, который состоит из звеньев различной заходности и различной длины.

Автомобильная шина имеет корпус 1 с протектором 2. Внутри протектора проходит брекер 3, а в поперечном относительно последнего направлении - радиальная арматура 4, которая закр ляется в бортовом кольце 5.

Брекер состоит из звеньев, которые содержат соединенные одну с другой проволочные спирали б и 71ФИГ.З и 4).

Продольные оси А - А проволочных элементов в в(еде спиралей 6 и 7 проходят поперек окружного направления шины. Путем соединения проволочных спиралей 6 или 7 образуются расположённые рядом друг с другом звенья 8-10 и т.д., которые связаны друг с другом по длине и проходят по ширине шины. В показанном на фиг.2 примере отдельные звенья выполнены двухзаходными. Каждое такое звено содержит одну проволочную спираль 6 и одну спираль 7.

Кроме того, каждое из звеньев 8-10 может быть образовано четырьмя проволочными спиралями 6 - 12 (фиг.5). Таким образом, каждое звено выполнено четырехзаходным. При зтом угол а наклона в обоих случаях одинаков. Поэтому можно соединить друг с другом звенья с различным числом заходов, как зто показано на фиг.7, где звено 8 соединено со звеном 13, в результате чего лента, образующая брекер, состоит из расположенных ряДом друг с другом звеньев различной ширины.

Четырехзаходные звенья 13 короче, чем двухзаходные звенья 8. Звенья 13 располагаются только по ширине L протектора (фиг.1), тогда как двухзаходные звенья 8 заходят в зону изгиба шины. Тем самым звенья 8 в зоне меньшей окружности шины могут сдвигаться ближе друг к другу.

Проволочная спираль 6 (фиг.6) иМеет эллипсовидное или овальное сечение. Оба конца проволоки могут быть приварены к соседним участкам проволоки, что обозначено позицией 14 (может быть также паяное или клеевое соединение). Однако это не является безусловно необходимым, так как благодаря соединению со смежной проволочной спиралью и последующей заливке

материалом шины можно не опасаться отклонения концов проволоки.

Не является необходимым применение только двух- или четырехзаходных проволочных элементов. Количество заходов выбирают

в зависимости от необходимого угла наклона или от требуемого расстояния между отдельными проволоками. Сечение отдельных проволочных элементов вместо овального может быть круглым при сохранении шага.

Такой вариант предпочтителен для звеньев с малым числом заходсв. Кроме того, можно располагать Друг над другом несколько лент или слоев проволочных спиралей, а также комбинировать один или несколько слоев из

проволочных спиралей с обычным брекером из кордного материала.

Фор м у ла изобретения

1. Автомобильная шина.-содержащая выполненный из эластомера, в котором заделана арматура, протектор с размещенным под ним брекером, включающим в себя звенья, зацепленные друг с другом, о т л ичающаяся тем, что, с целью повышения долговечности за счет уменьшения нагрузок на стенки шины при ее качении, звенья представляют собой расположенные поперек окружного направления параллельно

друг другу проволочные спирали, шарнирно соединенные в поперечном направлении друг с другом по длине спирали.

2.Шина по П.2, отличающаяся тем, что часть спиралей выполнена многозаходной.

3.Шина по П.2, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что спмрали с различным числом заходов попеременно соединены друг с другом.

4.Шинапоп.З, отличающаяся тем, что спирали в смежных звеньях выполнены

с одинаковым углом наклона.

5.Шина по ПП.1- 4, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что смежные спирали выполнены различной длины, при зтом спирали меньшей длины расположены в зоне протектора шины.

6.Шина по П.5, о т л и ч а ю щ а я с я тем. что спирали меньшей длины выполнены с большим числом заходов, чем спирали большей длины.

Фт.

Похожие патенты SU1708152A3

название год авторы номер документа
Шина автомобильная бескамерная непрокольная 2019
  • Эксин Изольд Давидович
  • Сусликов Виктор Иванович
  • Фалалеев Сергей Викторинович
RU2733890C1
ЗАЩИТНЫЙ ПРОТЕКТОР 2000
  • Виноградов А.А.
  • Рыжов С.В.
  • Тищенко А.В.
RU2189682C2
СИСТЕМА ДЛЯ НЕПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОПОРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Бензинг Джеймс Альфред Ii
RU2463171C1
БРЕКЕРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ШИНЫ 2020
  • Селик, Сейхан
  • Гиллик, Джеймс Грегори
  • Лионетти, Роберт Эдвард
  • Ван Ден Твел, Мишель Хенрикус Якобус
  • Мэтью, Тони
RU2749204C1
РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКОЕ ИЗДЕЛИЕ 1992
  • Тихонов Сергей Иванович[Ua]
RU2031797C1
СПИРАЛЬНЫЙ НАТЯЖНОЙ ЗАЖИМ 2012
  • Жуков Александр Игоревич
  • Максимов Сергей Михайлович
  • Рыжов Сергей Викторович
RU2521438C2
ШИНА С ВЫСОКИМИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ КАЧЕСТВАМИ, С ПРОТЕКТОРНЫМ ПОЯСОМ, ИМЕЮЩИМ АНИЗОТРОПНЫЙ ПОДСЛОЙ, СТАБИЛЬНЫЙ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ 2000
  • Намиас Нанни Марко
  • Серра Антонио
  • Бруначчи Антонио
RU2245796C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ИЗНОСА ПРОВОДОВ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ В МНОГОРОЛИКОВЫХ ПОДВЕСАХ 2005
  • Жуков Александр Игоревич
  • Рыжов Сергей Викторович
  • Цветков Юрий Леонидович
RU2276827C1
ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ЗАЖИМ СПИРАЛЬНОГО ТИПА 2000
  • Жуков Б.М.
  • Тищенко А.В.
RU2175805C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СПИРАЛЬНЫХ ЗАЖИМОВ С ПРОТЕКТОРОМ 2010
  • Карасев Николай Алексеевич
  • Юданов Евгений Алексеевич
RU2417496C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 708 152 A3

Реферат патента 1992 года Автомобильная шина

Изобретение относится к шинной промышленности. Цель изобретения - повышение долговечности за счет уменьшения нагрузок на стенки шины при ее качении. Автомобильная шина имеет корпус, выполненный из эластомеров, протектор и заделанный под ним брекер. Брекер состоит из длинных, расположенных поперек окружного направления шины проволочных спиралей 6,7, которые шарнирно соединены одна с другой по длине. 5 з.п.ф-лы, 7 ил.

Формула изобретения SU 1 708 152 A3

8

Фи.г.7

,

л

.N

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1708152A3

Патент США N: 2059764, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 708 152 A3

Авторы

Оскар Шмидт

Даты

1992-01-23Публикация

1988-12-01Подача