название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОТИВОМИННОЕ КРЕСЛО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2489669C1 |
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕЕ КРЕСЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2004 |
|
RU2270138C2 |
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩАЯ СИСТЕМА И КРЕСЛО ВЕРТОЛЕТНОЕ, СОДЕРЖАЩЕЕ ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩУЮ СИСТЕМУ | 2021 |
|
RU2753774C1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1980 |
|
SU901101A1 |
Задняя подвеска одноколейного транспортного средства | 1982 |
|
SU1079532A1 |
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕЕ КРЕСЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2016 |
|
RU2611326C1 |
АМОРТИЗАЦИОННОЕ КРЕСЛО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2509005C1 |
Подвеска сиденья транспортного средства с активной системой изменения жёсткости на основе магнитоактивных эластомеров | 2016 |
|
RU2708797C2 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1990 |
|
SU1752597A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1981 |
|
SU979182A1 |
Изобретение относится к Подвескам транспортных средств, а именно к подвескам одноколейных транспортных средств, и является усовершенствованием заднейподвескм. Цель изобретения - обеспечение оптимальной жесткости поДвески при заданной нагрузке и повышение долговечности. Подвеска включает амортизатор U нижним концом шарнирно прикреплённый к маятниковой вилке 3, верхний конец амортизатора прикреплен к ползуну 5, на котором установлен подпружиненный фиксатор. При этом ползун 5 имеет возможность перемещаться по криволинейной направляющей 6 с отверстиями на ней и посредством рычагов дополнительно соединен с сиденьем 8. В зависимости от нагрузки на сиденье ползун занимает определенное положение на направляющей 6. Это положение фиксируется фиксатором при западании его в одно из отверстий.2 ил.Iр\>&к>&
Задняя подвеска одноколейного транспортного средства | 1982 |
|
SU1079532A1 |
кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Устройство для видения на расстоянии | 1915 |
|
SU1982A1 |
Авторы
Даты
1992-02-07—Публикация
1989-12-22—Подача