Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях подбивочных агрегатов шпалоподбивочных машин.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
На фиг.1 показана схема подбивочного агрегата шпалоподбивочной машины; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - гидравлическая схема вибровозбуждения трубчатых пружин.
На раме 1 машины с помощью гидроцилиндров 2 перемещается, по вертикальным направляющим 3 подбивочный агрегат 4, на котором через центральный шарнир 5 подвешены изогнутые трубчатые пружины 6 и 7. К пружине 6 присоединен гидроцилиндр 8, связанный с подвижной в вертикальном направлении рамой 9. На пружине 7 установлены подбойки 10. Подбивочный агрегат с помощью системы управления устанавливается симметрично относительно шпалы 11. Подвод масла осуществляется по трубам 12.
Для создания пульсирующего давления используется гидравлический источник вибровозбуждения, например, в виде двух шестеренных насосов 13 и 14, работающих синхронно с заданным сдвигом по фазе.
В середине шестерен, на части окружности, удалены зубья таким образом, что за один оборот приводного вала насос несколько раз подает масло в напорную магистраль 15 и несколько раз соединяет ее с внутренними полостями трубчатых пружин 6 и 7. Заштрихованные секторы соответствуют подаче насоса, а незаштрихованные моменту соединения всасывающих и напорных полостей. С внутренней полостью трубчатьгх пружин связаны краны 16, служащие для удаления воздуха. Вспомогательный небольшой насос 17 через регулируемые дроссели 18 подпитывает внутренние полости
трубчатых пружин с целью исключения разрыва потока и опасности появления кавитации. Дроссели 18 нужны для настройки системы.
Подбивочный агрегат работает следующим образом.
После переезда машины и установки подбоек 10 симметрично относительно шпалы 11 от системы управления (не показана) подается команда и происходит опускание подбивочного агрегата 4. При этом во внутренние полости трубчатых пружин 6 и 7 через трубы 12 все время подается пульсирующее давление. Под действием этого давления они вибрируют и приводят в колебательное движение подбойки 10, которые при опускании подбивочного агрегата 4 внедряются в балласт. Затем включается гидроцилиндр 8 или заменяющий его механический привод и происходит сжим подбоек 10, которые при этом перемещают балласт в пространство под шпалу и уплотняют его. После окончания процесса сжима подбивочные инструменты разводятся и агрегат 4 поднимается по направляющим 3 с помощью гидроцилиндра 2. Затем машина переезжает к Следующей щпале и цикл повторяется.
Работа системы вибровозбуждения происходит следующим образом.
Насос 17 заполняет маслом все полости и трубопроводы. Затем включаются шестеренные насосы 13 и 14. При этом насос 13 подает масло в напорную магистраль 15 и
через открытые окна насоса 14 в правые трубчатые пружины 6 и 7. После поворота шестерен в насосе 13 открывается окно, а насос 14 подает масло из правых трубчатых пружин 6 и 7 в напорную магистраль 15 и через открытые окна насоса 13 в левые трубчатые пружины 6 и 7. При этом в трубчатых пружинах создается пульсирующее давление, которое вызывает их деформацию и возбуждает колебания, передаваемые закрепленным на них подбойкам 10.
Ф о р м у л а и 3 о б р е т е н и я
1.Подбивочный агрегат шпалоподбивойной машины, содержащий рычаги с подбойками, связанные между собой гидроцилиндром и закрепленные на подвижной в вертикальном направлении раме, гидравлическую систему привода с
гидравлическим источником вибровозбуждения, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, рычаги выполнены а виде трубчатых пружин, внутренняя полость которых соединена с гидравлическим
источником вибровозбуждения.
2.Агрегат по п.1, отличающи-йся тем, что, гидравлический источник вибровозбуждения образован двумя пульсирующими шестеренными насосами, шестерни
которых выполнены с окнами, при зтом всасывающие полости указанных насосов соединены с полостями трубчатых пружин, а нагнетающие полости связаны между собой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шпалоподбивочная машина | 1981 |
|
SU1013533A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194108C2 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2001 |
|
RU2194110C1 |
Шпалоподбивочный агрегат | 1989 |
|
SU1703762A1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 2019 |
|
RU2741450C1 |
Шпалоподбивочный агрегат шпалоподбивочной машины для подбивки двух смежных шпал рельсового пути | 1985 |
|
SU1438619A3 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2003 |
|
RU2245954C1 |
Гидросистема подбивочных блоков шпалоподбивочной машины | 1985 |
|
SU1303645A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1982 |
|
SU1122234A3 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях подбивочных.2агрегатов шпалоподбивочных машин. Целью является упрощение конструкции. Подбивочный агрегат 4 устанавливается на раме 1 машины и С помощью гидроцилиндров 2 перемещается по вертикальным направляющим 3. Рычаги с подбойками 10 выполнены в виде трубчатых пружин 6 и 7. 'внутренняя полость которых соединена с гидравлическим источником вибровозбуждения, например Шестеренными насосами, работающими синхронно с заданным сдвигом по фазе. При этом в трубчатых пружинах создается пульсирующее давление, которое вызывает их. деформацию и возбуждает колебания, передаваемые подбойкам 10. 1 з.п.Ф-лы, 3 ил.
о о .
LO о -.
«. S
«
J
(риъ.2
m
uz.Z
Шпалоподбивочная машина | 1981 |
|
SU1013533A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб | 1915 |
|
SU1981A1 |
Авторы
Даты
1992-02-07—Публикация
1988-06-24—Подача