Изобретение относится к строительству железных дорог, в частности к шпалоподбивочным магаинам.
Цель изобретедчия - расширение функциональных возможностей путем обеспечения одношпаловой подбивки.
На фиг. 1 изображена шпалоподбк- вочная машина, обгдай вид, на фиг. 2 узел 1 на фиг. 1J на фиг. 3 - вид А на фиг. 2j на фиг, 4 разрез Б-Б на фиг. 2J на фиг о 5 - схема подбивки шпал прямого рельсового пути, на фиг. 6 - схема подбивки iman в зоне стрелочного перевода.
Двухишаловый :шалоподбивочный агрегат 1 встроен в перемещаемую шпа- ло1юдби:юч но--нив ел ИР овочпо рихт 013 очную машину 2, Па раме 3 машины расположены устройства привода, энергоснабжения и управления. Для безостановочного продвижения машины в рабочем напр)авлении предусмотрен ходовой привод 4. Между ходовыми r exain-i3 мами на раме ма1шны уста ювле1 а рама 5 инструментов. Ее задний конец опирается на рельсовьш путь -терез пару опорных направляюир х колес 6, а передняя часть этой рамы выполнена в виде направляющей и соединена через гидравлический сервопривод двойного действия с рамой машины.
Машина 2 снабжена двухшпаловым шпалоподбивочным агрегатом 7 для одновременной подбивки двух смежньк шпал, состоя1и 1м из четырех пар 8 и 9 сдвоенных подбоек, расположенных друг за другом в продольном направлении. Пары 8 и 9 состоят из перемещаемых по отношению друг к другу посредством приводов 10-13 сближения и погружаемых в балласт с двух сторон относительно рельса и шпалы подбоек 14-17 с виброприводом 18. Подбойки выполнены с двойньгми подбивочными плитами 19-22. Шпалоподбивочные агрегаты 7 установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 23. Смежные подбойки 15 и 16 пар 8 и 9 выполнены изогнутыми в вертикальной плоскости, вследствие чего могут быть погружены в один шпальный ящик. Расположенные снаружи по отношению к продольному направлению машины передние подбойки 17 каждого шталоподбивочно1 о агрегата 7 ус I тановлены с возможностью перемещения I в вертикальной плоскости приводом 24 ; выполне.ны телескопическими и смонти
5
0
5
0
5
0
5
0
5
рованы на трубообразном держателе 25. Подбойки 17 образованы штангами 26, установлен 1ыми в опорной втулке 27 и разъемно закрепляемыми двойньми плитами 22. Держатель 25 имеет крепежный фланец 28 для шарнирного соединения с несущей рамой или с гидроцилиндром привода 11 сближение подбоек. На противоположной стороне держателя 25 смонтирован фланец 29 для присоедине- ния гидроцилиндра привода 24 перемещения подбойки 17 по высоте. Шток 30 этого гидроцилиндра через поперечную связь 31 жестко соединен с верхними концами штанг 26.
Фиксация подбойки 17 осуществляется с помощью зажимного устройства, включающего в себя фланцы 32, закрепленные с ц.иуу. стороп относительно вы11олне ной в нижней части держателя прорези 33, и ГИДРО1ГЛЛИНДР 34 для . соединения фланцев 32 между собой. UJTOK гидро1л 1линдра ЗД проходит через оба фланца 32 и имеет на своем конце контропору 35. При перемеще ии штока фланцы сжимаются и держатель 25 зажимает в области прорези штанги 26 с их опорными втулками 27, Перемещение передних и задних наружных подбоек осуществляется с помощью гидро- 1ДИЛИНДРОВ с дистанционным управлением.
При подбивке косолежащ1Х шпал передние нарутгсные подбойки смещают вверх и в, таком положении осуществляют как двухшпаловую, так и одношпало-, вую под бивку. При однощпаловой подбивке преимущество заключается в том, что внутренние подбойки дополнительно к подбивке шпал обеспечивают усиленное уплотнение шпального ящика.
На фиг. 6 показана схема подбивки балласта в зоне стрелочного перевода, В этом случае задние наружные подбойки одного агрегата находятся в поднятом положении, а другого - в рабочем.
С помощью предложенного шпалопод- бивочного агрегата можно осуществлять подбивку балласта на различных участках рельсового пути за один рабочий ход.
Формула изобре.тения
1. Шпалоподбивочный агрегат шпало- подбивочной машины для подбивки двух смежньк шпал рельсового пути, содержащий смонтированные на регулируемой
но высоте притзодом раме четыре iiatM-, сдвоенных подбоек, разметенных по дне п продольном нлпр.чг.итеиии с обеи сторон относительно рельса, причем подбойки каждой пары соединены с прводом их сближения в продольном направлении и с вибра1 ионным приводом отличающийся тем, что, с целью расширения Функциональных возможностей путем обеспечения одно шпаловой подбивки, наружные по направлению движения подбойки -по меньшей мере одной пары установлены с возможностью перемещения в вертикалной плоскости приводом и фиксации зажимным устройством.
2.Шпалоподбивочный агрегат по
п. 1 , о т л и ч а 10 lit и и с я т ем, что наружные по направиению движения подбойки смежньк в поперечном направлении пар установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом и фиксации зажим- ным устройством.
3.Шпалоподбивочный агрегат по пп. 1 и 2, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что указанные наружные подбойки выполнены телескопическими.
4.Шпалоподбивочный агрегат по п. 3, отличающийся тем, что по меньшей мере одна из наружных подбоек смонтирована в трубооб- разном держателе, которьй установлен на раме и соединен с приводом перемещения подбойки в вертикальной плоскости, при этом последний выполнен в виде гидроц илинл,ра, поршень которого жестко соединен с верхним концом подбойки через поперечную связь.
8619
5. Шпалоподбивочный агрегат по п. 4, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что трубообразньп держатель вьтолнен со смонтированными на одной его стороне фланцами для шарнирного соедине- Ш1Я с рамой и приводом сближения подбоек и со смонтированным на другой его стороне фланцем для соединения
1Q с указанным гидроцилиндром,
i
6.Шпалоподбивочный агрегат по 1П1. , о т л и ч а ю щ и и с я
тем, что каждая наружная подбойка сое- 5 тоит из двух штанг, установленных с возможностью перемещения в опорной втулке, которая смонтирована в держателе, несущих подбивочные плиты, верхние концы штанг соединены с ука- 0 запноГ -поперечной связью
7.Шпалоподбивочньш агрегат по п. 1, отличающийся тем, что зажимное устройство включает в
5 себя фланцы, закренаенные на держателе с двух cTopoj относительно прорези, которая выполнена в нижней его части, и гидроцилищдр для соединения фланцев между собой.
8.Шпалоподбивочный агрегат по пп. 1-7, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что привод перемещения передних наружных подбоек выполнен в виде гидроцилиндра с дистанционным управлением.
9.Шпалоподбивочньш агрегат по пп. 1-7, отличающийся тем, что привод перемещения задних нар окных подбоек вьтолнен в виде гид0 роцилиндра с дистанционным управлением.
0
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шпалоподбивочная машина | 1982 |
|
SU1122234A3 |
Шпалоподбивочная машина | 1988 |
|
SU1547714A3 |
Шпалоподбивочная машина | 1976 |
|
SU1041039A3 |
Машина для выправки железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1540658A3 |
Шпалоподбивочная машина | 1987 |
|
SU1558304A3 |
Передвижная выправочно-подбивочно-отделочная машина | 1990 |
|
SU1804521A3 |
Устройство для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1220571A3 |
Шпалоподбивочная машина | 1988 |
|
SU1748655A3 |
Подвижная шпалоподбивочная подъемная и рихтовочная машина | 1988 |
|
SU1799409A3 |
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2048630C1 |
Изобретение относится к области строительства железных дорог, в част73 ности к шпалоподбивочным машинам. Цепь изобретения - расширение функци- ональньк возможностей путем обеспечения одношпаловой подбивки. Устройство представляет собой агрегат из пар 8 и 9 сдвоенных подбоек, размещенных с обеих сторон относительно рельса. Наружные по направлению движения подбойки 17 по меньшей мере одной пары смонтированы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости для установки в нерабочее положение приводом 24 независимо от положения других подбоек 14-16. Фиксация указанных подбоек в нерабочем положении осуществляется зажимным устройством. 8 з.п.ф-лы, 6 ил. о W 4 СО 00 О5 QD СМ
0Ue. f
(ригЛ
28
/jf
2
(риг.З
s
.jujM
f iiiij-- j II t / Tr TT. T T
Составитель Т.Кашликова Редактор М.Циткина Техред М.ХоданичКорректор Н .Король
Заказ 5975/59
Тираж 517
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открыти 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
W
и
iQ-ITQl
Фие.б
Подписное
Заявка ФРГ № 3132870, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1985-11-27—Подача