Шпалоподбивочный агрегат шпалоподбивочной машины для подбивки двух смежных шпал рельсового пути Советский патент 1988 года по МПК E01B27/17 

Описание патента на изобретение SU1438619A3

Изобретение относится к строительству железных дорог, в частности к шпалоподбивочным магаинам.

Цель изобретедчия - расширение функциональных возможностей путем обеспечения одношпаловой подбивки.

На фиг. 1 изображена шпалоподбк- вочная машина, обгдай вид, на фиг. 2 узел 1 на фиг. 1J на фиг. 3 - вид А на фиг. 2j на фиг, 4 разрез Б-Б на фиг. 2J на фиг о 5 - схема подбивки шпал прямого рельсового пути, на фиг. 6 - схема подбивки iman в зоне стрелочного перевода.

Двухишаловый :шалоподбивочный агрегат 1 встроен в перемещаемую шпа- ло1юдби:юч но--нив ел ИР овочпо рихт 013 очную машину 2, Па раме 3 машины расположены устройства привода, энергоснабжения и управления. Для безостановочного продвижения машины в рабочем напр)авлении предусмотрен ходовой привод 4. Между ходовыми r exain-i3 мами на раме ма1шны уста ювле1 а рама 5 инструментов. Ее задний конец опирается на рельсовьш путь -терез пару опорных направляюир х колес 6, а передняя часть этой рамы выполнена в виде направляющей и соединена через гидравлический сервопривод двойного действия с рамой машины.

Машина 2 снабжена двухшпаловым шпалоподбивочным агрегатом 7 для одновременной подбивки двух смежньк шпал, состоя1и 1м из четырех пар 8 и 9 сдвоенных подбоек, расположенных друг за другом в продольном направлении. Пары 8 и 9 состоят из перемещаемых по отношению друг к другу посредством приводов 10-13 сближения и погружаемых в балласт с двух сторон относительно рельса и шпалы подбоек 14-17 с виброприводом 18. Подбойки выполнены с двойньгми подбивочными плитами 19-22. Шпалоподбивочные агрегаты 7 установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 23. Смежные подбойки 15 и 16 пар 8 и 9 выполнены изогнутыми в вертикальной плоскости, вследствие чего могут быть погружены в один шпальный ящик. Расположенные снаружи по отношению к продольному направлению машины передние подбойки 17 каждого шталоподбивочно1 о агрегата 7 ус I тановлены с возможностью перемещения I в вертикальной плоскости приводом 24 ; выполне.ны телескопическими и смонти

5

0

5

0

5

0

5

0

5

рованы на трубообразном держателе 25. Подбойки 17 образованы штангами 26, установлен 1ыми в опорной втулке 27 и разъемно закрепляемыми двойньми плитами 22. Держатель 25 имеет крепежный фланец 28 для шарнирного соединения с несущей рамой или с гидроцилиндром привода 11 сближение подбоек. На противоположной стороне держателя 25 смонтирован фланец 29 для присоедине- ния гидроцилиндра привода 24 перемещения подбойки 17 по высоте. Шток 30 этого гидроцилиндра через поперечную связь 31 жестко соединен с верхними концами штанг 26.

Фиксация подбойки 17 осуществляется с помощью зажимного устройства, включающего в себя фланцы 32, закрепленные с ц.иуу. стороп относительно вы11олне ной в нижней части держателя прорези 33, и ГИДРО1ГЛЛИНДР 34 для . соединения фланцев 32 между собой. UJTOK гидро1л 1линдра ЗД проходит через оба фланца 32 и имеет на своем конце контропору 35. При перемеще ии штока фланцы сжимаются и держатель 25 зажимает в области прорези штанги 26 с их опорными втулками 27, Перемещение передних и задних наружных подбоек осуществляется с помощью гидро- 1ДИЛИНДРОВ с дистанционным управлением.

При подбивке косолежащ1Х шпал передние нарутгсные подбойки смещают вверх и в, таком положении осуществляют как двухшпаловую, так и одношпало-, вую под бивку. При однощпаловой подбивке преимущество заключается в том, что внутренние подбойки дополнительно к подбивке шпал обеспечивают усиленное уплотнение шпального ящика.

На фиг. 6 показана схема подбивки балласта в зоне стрелочного перевода, В этом случае задние наружные подбойки одного агрегата находятся в поднятом положении, а другого - в рабочем.

С помощью предложенного шпалопод- бивочного агрегата можно осуществлять подбивку балласта на различных участках рельсового пути за один рабочий ход.

Формула изобре.тения

1. Шпалоподбивочный агрегат шпало- подбивочной машины для подбивки двух смежньк шпал рельсового пути, содержащий смонтированные на регулируемой

но высоте притзодом раме четыре iiatM-, сдвоенных подбоек, разметенных по дне п продольном нлпр.чг.итеиии с обеи сторон относительно рельса, причем подбойки каждой пары соединены с прводом их сближения в продольном направлении и с вибра1 ионным приводом отличающийся тем, что, с целью расширения Функциональных возможностей путем обеспечения одно шпаловой подбивки, наружные по направлению движения подбойки -по меньшей мере одной пары установлены с возможностью перемещения в вертикалной плоскости приводом и фиксации зажимным устройством.

2.Шпалоподбивочный агрегат по

п. 1 , о т л и ч а 10 lit и и с я т ем, что наружные по направиению движения подбойки смежньк в поперечном направлении пар установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом и фиксации зажим- ным устройством.

3.Шпалоподбивочный агрегат по пп. 1 и 2, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что указанные наружные подбойки выполнены телескопическими.

4.Шпалоподбивочный агрегат по п. 3, отличающийся тем, что по меньшей мере одна из наружных подбоек смонтирована в трубооб- разном держателе, которьй установлен на раме и соединен с приводом перемещения подбойки в вертикальной плоскости, при этом последний выполнен в виде гидроц илинл,ра, поршень которого жестко соединен с верхним концом подбойки через поперечную связь.

8619

5. Шпалоподбивочный агрегат по п. 4, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что трубообразньп держатель вьтолнен со смонтированными на одной его стороне фланцами для шарнирного соедине- Ш1Я с рамой и приводом сближения подбоек и со смонтированным на другой его стороне фланцем для соединения

1Q с указанным гидроцилиндром,

i

6.Шпалоподбивочный агрегат по 1П1. , о т л и ч а ю щ и и с я

тем, что каждая наружная подбойка сое- 5 тоит из двух штанг, установленных с возможностью перемещения в опорной втулке, которая смонтирована в держателе, несущих подбивочные плиты, верхние концы штанг соединены с ука- 0 запноГ -поперечной связью

7.Шпалоподбивочньш агрегат по п. 1, отличающийся тем, что зажимное устройство включает в

5 себя фланцы, закренаенные на держателе с двух cTopoj относительно прорези, которая выполнена в нижней его части, и гидроцилищдр для соединения фланцев между собой.

8.Шпалоподбивочный агрегат по пп. 1-7, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что привод перемещения передних наружных подбоек выполнен в виде гидроцилиндра с дистанционным управлением.

9.Шпалоподбивочньш агрегат по пп. 1-7, отличающийся тем, что привод перемещения задних нар окных подбоек вьтолнен в виде гид0 роцилиндра с дистанционным управлением.

0

5

Похожие патенты SU1438619A3

название год авторы номер документа
Шпалоподбивочная машина 1982
  • Йозеф Тойрер
SU1122234A3
Шпалоподбивочная машина 1988
  • Йозеф Тойрер
SU1547714A3
Шпалоподбивочная машина 1976
  • Иозеф Тойрер
SU1041039A3
Машина для выправки железнодорожного пути 1988
  • Йозеф Тойрер
  • Вильгельм Прашл
SU1540658A3
Шпалоподбивочная машина 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1558304A3
Передвижная выправочно-подбивочно-отделочная машина 1990
  • Йозеф Тойрер
SU1804521A3
Устройство для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1220571A3
Шпалоподбивочная машина 1988
  • Йозеф Тойрер
SU1748655A3
Подвижная шпалоподбивочная подъемная и рихтовочная машина 1988
  • Йозеф Тойрер
  • Вильгельм Прашл
SU1799409A3
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2048630C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 438 619 A3

Реферат патента 1988 года Шпалоподбивочный агрегат шпалоподбивочной машины для подбивки двух смежных шпал рельсового пути

Изобретение относится к области строительства железных дорог, в част73 ности к шпалоподбивочным машинам. Цепь изобретения - расширение функци- ональньк возможностей путем обеспечения одношпаловой подбивки. Устройство представляет собой агрегат из пар 8 и 9 сдвоенных подбоек, размещенных с обеих сторон относительно рельса. Наружные по направлению движения подбойки 17 по меньшей мере одной пары смонтированы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости для установки в нерабочее положение приводом 24 независимо от положения других подбоек 14-16. Фиксация указанных подбоек в нерабочем положении осуществляется зажимным устройством. 8 з.п.ф-лы, 6 ил. о W 4 СО 00 О5 QD СМ

Формула изобретения SU 1 438 619 A3

0Ue. f

(ригЛ

28

/jf

2

(риг.З

s

.jujM

f iiiij-- j II t / Tr TT. T T

Составитель Т.Кашликова Редактор М.Циткина Техред М.ХоданичКорректор Н .Король

Заказ 5975/59

Тираж 517

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открыти 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

W

и

iQ-ITQl

Фие.б

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1438619A3

Заявка ФРГ № 3132870, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 438 619 A3

Авторы

Йозеф Тойрер

Даты

1988-11-15Публикация

1985-11-27Подача