113036452
Изобретение относится к технике5„ Гидрораспределители 10 и 11 вклюжелезнодорожного транспорта, прайму-чены, если подан электросигнал на
щественко к приводам подбивочных бло-опускание хотя бы одного из блоков. ков вибрационных выправочно-подбивоч- После заглубления подбоек каждого
ных машин, вьшолняющих уплотнение 5блока на требуемую величину распредебалласта под шпалами и выправку же-лители 8, 10, 11 и 13 выключаются
лезнодорожного пути.и включаются распределители 9, 12,
Цель изобретения - повьшгение эф-14, 15, при этом подбивочные блоки
фективности путем обеспечения работы24 и 25 удерживаются цилиндрами 6 и
в двух режимах;107 в нижнем положении, разъединяются
На чертеже изображена схема гид-маслопроводы 21 и 22, поршень преобросистемы подбивочных блоков шпало-разователя 16 давления устанавливаетподбивочной машины.ся в исходное положение: жидкость
под давлением поступает в поршневые
Гидросистема подбивочных блоков |5полости гвдроцштиндров 2 и 3 сжимасодержит соединенные маслопроводамиразжима подбоек и через открытые раснасосно-аккумуляторную установку 1пределители 14 и 15 начинает вытесгидроцилиндры 2 и 3, сжима-разжима„ штоковых полостей цилиндподбоек 4 и 5, гидроцилиндры 6 и 7р, 2 и 3 в напорньй маслопровод 20
их подъема, гидрораспределители 8-15 20насосно-аккумуляторной установки 1 потока жидкости, цилиндр-преобразова-происходит сжим подбоек и обжатие
гель 16 давления жидкости и обратные /балласта
клапаны 17 и19,соединенные напорными Когда сжим завершен, выключаются
20-22 и сливным 23 маслопроводами. исходное положение распределители
Гидросистема работает следующим 25 2, 14, 15 и включаются на подъем
.образом.блоков гидрораспределители 8 и 13.
Жвдкость под давлением от насосно-жидкость под давлением из маслопро- аккумуляторной установки 1 по масло- 20 проходит в штоковые полости проводам 20 подводится на вход и ево-ридроцилиндров 2, 3, 6, 7, а из порш- бодно проходит на выход обратных кла- 30 полостей вытесняется на слив панов 17, 18 и далее в маслопроводыв маслопровод 23. Происходит разжим 21 и 22. Этим давлением на поршни в„одбоек и подъем блоков. После подъе- штоковых полостях цилиндров 2 и 3, распределители 8 и 13 вы- которые являются также шатунами дляключаются в исходное положение, бло- передачи колебаний от эксцентрикового 35ки перемещаются к следующей обрабатывала, вибрирующие подбойки 4 и 5 удер- емой шпале и цикл повторяется, живаются в раскрытом положении. Для Гидросистема может работать в опускания подбивочных блоков и за- режимах: с повышенным и номиналь- глуЪления подбоек в балласт включают давлением в гидроцилиндрах сжима- распределители 8, 10, 11 и 13, при 40разжима 2 и 3 при заглублении подбоек этом соединяются маслопроводы 21 и балласт. повышенного давле- 22, поршневые полости цилиндров 6 и необходимьй на уплотненном бал- 7 подключаются к напорному маслопро- рассмотрен при описании работы воду 20, а штоковые - к сливному мае-гидросистемы. В режиме номинального лопроводу 23, к маслопроводу 20 через 45давления, когда работа производится обратный клапан 17 подключается порш-„ балласте, не включаются рас- невая полость цилиндра-преобразоваге-пределители 10 и 11, а при снижении ля 16 давления. Высоким давлением,номинального давления в насосно-акку- созданным в штоковой полости преобра- уляторной установке 1, во время опус- зователя 16, отключаются маслопрово- 50кания блоков, разобщаются маслопро- ды 20 и 22 обратными клапанами 17 и 20 и 22 обратными клапанами 18. При опускании блоков, когда на-17 и 18 чинается снижение давления в насосно- аккумуляторной установке, обратныйФормула изобретения клапан 17 отключает маслопровод 20 55
и зтим предотвращает снижение номи- Гидросистема подбивочных блоков
нального и высокого давлений в полос-шпалоподбивочной машины, содержащая
тях преобразователя 16 и гидроцилинд-соединенные маслопроводами насоснорах 2 и 3 сжима-разжима подбоек 4 иаккумуляторную установку, гидроци3. 13036454
линдры сжима-разжима подбоек и подъе-полостей на разжим подбоек цилиндров
ма подбивочных блоков, цилиндр-преоб-сжима-разжима от напорной магистрали,
разователь давления жидкости, гидро-отличающаяся тем, что,
распределители для сообщения в одной .с целью повышения эффективности путем
из позиций соответственно одних из 5обеспечения работы в двух режимах,
прлостей цилиндра сжима-разжима под-она снабжена гидрораспределителями
боек и цилиндра преобразователя сдля сообщения и разобщения соответстнапорной магистралью, а в другой по-венно подбивочных блоков, полостей
зиции - со сливом, гидрораспредели-на разжим подбоек гидроцилиндров сжитель для сообщения одной полости гид- 0ма-разжима и напорной магистрали, и
роцилиндра подъема подбивочных блоковобратным клапаном для отключения одной
в одной позиции со сливом, а во вто-полости цилиндра-преобразователя от
рой - с напорной магистралью,обратньйнапорной магистрали, установленным
клапан для отключения другой полостина вхчгде в распределитель, сообщенный цилиндра-преобразователя давления и 5с цилиндром-преобразователем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОСИСТЕМА ПОДБИВОЧНОГО БЛОКА ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2023784C1 |
Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины | 1986 |
|
SU1359390A1 |
ГИДРОСИСТЕМА ПОДБИВОЧНОГО БЛОКА ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 1990 |
|
RU2011726C1 |
Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины | 1978 |
|
SU751877A1 |
Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины | 1978 |
|
SU665043A1 |
Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины | 1990 |
|
SU1735471A1 |
Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины | 1989 |
|
SU1691444A1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2006 |
|
RU2304654C1 |
Способ управления процессом уплотнения балластного слоя рельсового пути | 2021 |
|
RU2765725C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2382133C1 |
Изобретение относится к технике железнодорожного транспорта, преимущественно к приводам подбивочных блоков вибрационных выправочно-подбивоч- ньк машин, выполняющих уплотнение балласта под шпалами и шлправку железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения работы в двух режимах. Гидросистема подбивочных блоков шпалоподбивочной машины имеет насосно-аккуму- ляторную установку 1, гидроцилиндры 2 и 3, сжима-разжима подбоек 4, 5, гидроцилиндры 6,. 7 их подъема, гидрораспределители потока жидкости 8-15, цилиндр-преобразователь 16 давления жидкости и обратные клапаны 17-19, соединенные напорными 20-22 и сливным. 23 маслопроводами. В исходном положении гидрооборудования подбивоч- ные блоки 24, 25 удерживаются гидроцилиндрами 6, 7 над шпалой. Гидросистема может работать в двух режимах: с повьш1енным и номинальным давлением в гидроцилиндрах 2, 3 сжима-разжима при заглублении подбоек в балласт. В режиме номинального давления,когда работа производится на рыхлом балласте, не включаются распределители 10 и 11, а при снижении номинального давления в насосно-аккумуляторной установке во время опускания бло- . ков разобщаются маслопроводы,20 и 22 обратными клапанами 17, 18. 1 ил. с (Л .
Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины | 1978 |
|
SU751877A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-04-15—Публикация
1985-04-19—Подача