Известен стенд для испытания строительных маши1Н, преИМущественно одно,ко.вшовых экскаваторов, включающий опоры для установки поворотной платформы экскаватора, ускорительный редуктор со сменным маховиком, автомат пфавления, нагрузочные нрнснособлен,ия и измерительную аппаратуру.
Цель изобретения - унростить конструкпию стенда. Достигается это тем, что нагрузочные приспособления вы:пол«ены в виде электромагнитных порошковых .муфт, работающих в тормоЗ(Ном режиме, который можно менять при помощи потенциометров, встроенных Б автомат управления. П-ривод автомата управления осуществлен от двигателя испытуемого акокаватора.
На чертеже представлен стенд в двух проекциях.
Стенд включает о.поры / для установки поворотной платформы 2 экскаватора со всеми размещенными на ней механизмами, но без рабочего оборудования; ускорительный редуктор 3 со сменным маховиком 4 для имитадии нагрузок поворотного механизма экскаватора; нагрузочные цриспособления 5; автомат упра вления 6; измерительную и электроаппаратуру (на чертеже не показаны).
гружения поворотного .механизма, устанавливают на выходном валу редуктора 3, который при помощи зубчатой муфты соединен с валом механизма поворота экскаватора.
Моменты инерции сменных маховиков выбирают в соответствии со средним суммарным моментом инерции поворотной платформы и рабочего оборудования испытуемого экскаватора.
Нагрузочные приспособления выполнены в виде электромагнитных порошковых муфт, работающих в тормозном режиме. Изменение тормозного момента достигается регулированием силы тока в порощковых муфтах лрИ помощи потенциометров 7, встроенных в автомат управления 6 и включенных в электрическую схему. Нривод автомата управления осуществляется от двигателя 8 испытуемой машины.
Нродолжительность рабочего цикла экскаватора во время испытаний регламентируется сменой звездочек цепной передачи привода автомата, т. е. изменением числа оборотов распределительного кулачкового валика.
При испытаниях на -стенде .могут быть определены с высокой степенью точности следующие показатели работы экскаватора: продолжительность рабочего цикла для заданного режима работы и угла поворота платформы; общий К..П.Д. передачи от двигателя к рабочим
механизмам; сроки службы отдельных узлов и деталей; расход толлива или электроэнергии в течение любого промежутка времени при заданном режиме работы и др.
Предмет изобретения
Стенд для исиытания строительных машйН, преимущественно одиоковиювых экскаваторов, включающий опоры для установки ловоротной платфорМЫ экскаватора, ускорительный редуктор со сменным маховиком, автомат управления, нагрузочные присиособления и измерительную аппаратуру, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции стенда, нагрузочные приспособления выполнены в виде электромагнитных порошковых муфт, работающих в тормозном режиме, изменяемом при ломощи потенциометров, встроенных в автомат управления, привод которого осуществлен от двигателя испытуемого экскаватора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЗМОВ ПОВОРОТА И ОПОРНО-ПОВОРОТНЫХ КРУГОВ ЭКСКАВАТОРОВИ КРАНОВ | 1968 |
|
SU219831A1 |
Стенд для испытания строительных машин | 1960 |
|
SU146713A1 |
Стенд для имитации динамических нагрузок и вынужденных колебаний двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1573373A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ | 2012 |
|
RU2521788C2 |
Стенд для имитации динамических нагрузок двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1451580A1 |
Стенд для испытания электроприводов | 2020 |
|
RU2737738C1 |
Устройство для автоматического включения и выключения машин, механизмов и приборов | 1936 |
|
SU52718A1 |
Стенд для испытаний систем управления торможением колес транспортных средств и чувствительных элементов этих систем | 1980 |
|
SU901113A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1990 |
|
SU1756790A2 |
Стенд для испытания двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1332174A1 |
Авторы
Даты
1965-01-01—Публикация