Известны шаровые шарниры для бесшкворневой независимой лередней лодвески автомобиля, состоящие из сферического корпуса, опорного вкладыша, сухаря, выполненного с отверстием для ирохода хвостовика пальца, подпружиненного нажимного вкладыша и заглушки.
Особенно,стью описываемого шарнира является то, что в нижней внутренней части сферического корпуса предусмортена выточка для уплот.няюш,его кольца, которое поджимается заглушкой, удерживаемой стопорным кольцом. Это улучшает его герметичность. Центр наружной сферы корпуса шарнира смещен относительно центра .качания шарнира, чем достигается снижение его веса и уменьшение габаритов.
На чертеже изображен разборный нижний шаровой шарнир стойки для бесшкворневой передней подвески.
Шарнир содержит корпус /, внутренняя сферическая поверхность которого описана из центра О, а наружная сферическая поверхность описана из центра О . В корпус запрессован стальной опорный вкладыш 2, взаимодействуюший с сухарем 3, в котором выполнено отверстие для хвостовика пальца 4. Между головкой пальца и сухарем установлена шайба 5 из антифрикционного материала, например текстолита. С нижней стороны головка пальца контактирует с нажимиым
вкладышем 6, который поджимается пружиной 7, :опираюш,ейся другим концом на заглушку 8. В отверстие заглушки ввертывается прессмасленка 9. Заглушка удерживается
с пОМощью стопорного кольца 10 с усиками.
В корпусе шарнира сделана выточка // для уплотнительного кольца 12, выполненного, например, из резины и предохраняюш,его шарнир от попадания пыли и грязи.
Сверху шарнир закрыт резиновым чехлом 13, который прижимается к наружной сфере корпуса с помош,ью бобышки 14 ,и гайки 15.
Предмет изобретения
1.Шаровой шарнир для бесшкворневой независимой передней подвески автомобиля, состояший из сферического ко.р.пуса, опорного вкладыша, сухаря с отверстием для прохода хвостовика пальца, подпружиненного нажимного вкладыша и заглушки, отличающийся тем, что, с целью улучшения герметичности, в нижней внутренней части корпуса предусмотрена выточка для уплотняющего кольца, поджимаемого заглушкой, удерживаемой стопорным кольцом.
2.Шаровой шарнир по п. 1, отличающийся тем, что, с целью снижения его веса и уменьшения габарито1В, центр наружной сферы корпуса шарнира смешен относительно центра качания.
/5
.7J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШАРОВОЙ ШАРНИР И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2004 |
|
RU2272187C2 |
Устройство соединения оси маятникового рычага автомобиля с кронштейном и его пальца с корпусом | 1960 |
|
SU135352A1 |
ШАРНИР РУЛЕВОЙ тяги ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА'ЬА | 1969 |
|
SU249203A1 |
СФЕРИЧЕСКИЙ ШАРНИР | 2008 |
|
RU2362920C1 |
ШАРОВОЙ ШАРНИР И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 1998 |
|
RU2151926C1 |
ШАРОВОЙ ШАРНИР | 2011 |
|
RU2475652C1 |
Шаровой шарнир | 1976 |
|
SU580376A1 |
ШАРОВОЙ ШАРНИР | 2010 |
|
RU2440517C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР НЕДИКОВА | 1998 |
|
RU2121613C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ | 2003 |
|
RU2263889C2 |
Даты
1965-01-01—Публикация