Устройство соединения оси маятникового рычага автомобиля с кронштейном и его пальца с корпусом Советский патент 1961 года по МПК B62D7/20 F16C11/06 

Описание патента на изобретение SU135352A1

Известные устройства соединения оси маятникового рычага автомобиля с кронштейном и его пальца с корпусом, представляющие собой контактируемые сферические поверхности оси и пальцев и сферические поверхности опорных икладышей, поджимаемых пружиной, допускают возможность вращения рулевой тяги вокруг ее продольной оси.

Предлагаемое устройство лищено этого недостатка.

Сущность изобретения заключается в том, что сферические поверхности оси и пальца выполнены разнесенными по длине и обеспечивают контакт с вкладыщами в двух местах, т. е- по типу двухопорной балки.

На чертеже изображено устройство соединения оси маятникового рычага автомобиля с кронштейном и его пальца с корпусом.

Ось / маятникового рычага 2 и палец 3 шарнира имеют две разнесенные полусферы, соприкасающиеся с опорными вкладышами 4 и 5, изготовленными из упругих антифрикционных синтетических материалов (например пластифицированный полиомид, полиуретановый каучук вулкаллон, капрон и др.). В случае больших нагрузок вводят дополнительные втулки 6 п 7, изготовленные из того же материала, из которого изготовлены опорные вкладыши. Постоянное поджатие опорных вкладыщей к сферам осуществляется пружинами 8 и 9, помещенными между заглущками 10-7/ и нажимными вкладышами 12 и /..

Защита оси / и пальца 3 от грязи осуихествляется как за счет охвлтывания опорным вкладышем хвостовиков пальца и оси, так и за счет пластмассовой или резиновой шайбы М и 15, поджимаемых к корпусу 16 шарнира и к корпусу П оси головками маятникового рычага 2.

Соединение головок маятникового рычага с пальцем головок и маятникового рычага с пальцем щарнира и осью может быть как конусное, так и клеммовое, не разборное (как изображено на чертеже) и разборное.

при выполнении соединения разборным крепление заглушки 10 и // вместо развальцовки осуществляется стопорным пружинным кольцом. В разборном варианте применяются дополнительные уплотнения резиновыми или пластмассовыми кольцами.

Предмет изобретения

Устройство соединения оси маятникового рычага автомобиля с кронштейном и его пальца с корпусом, представляющее собой контактируемые сферические поверхности оси и пальца и сферические поверхности опорных вкладышей, поджимаемых пружиной, отличающееся тем, что, с целью исключения возможности вращения рулевой тяги вокруг ее продольной оси, сферические поверхности оси и пальца выполнены разнесенными по длине, обеспечивая их контакт с вкладышами в двух местах по типу двухопорной балки.

Похожие патенты SU135352A1

название год авторы номер документа
ШАРОВОЙ ШАРНИР 1965
SU171230A1
ШАРНИР РУЛЕВОЙ тяги ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА'ЬА 1969
SU249203A1
Шаровой шарнир 1976
  • Дербаремдикер Анатолий Давидович
  • Осинкин Евгений Николаевич
  • Каледин Николай Емельянович
  • Альперович Марк Соломонович
SU580376A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО ДУБЛИРУЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ 2010
  • Павленко Александр Николаевич
RU2435680C1
РУЛЕВОЙ ПРИВОД АВТОМОБИЛЯ С ПЕРЕДНИМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ 1970
SU276753A1
ШАРОВОЙ ШАРНИР С ВКЛАДЫШЕМ, ПОЛУЧЕННЫМ МЕТОДОМ ИНЖЕКЦИОННОГО ФОРМОВАНИЯ 2018
  • Грубер, Рудольф
  • Спэрроу, Томас Александер
  • Александер, Райан Уоррен
RU2730763C1
Шаровой шарнир 1973
  • Гурфинкель Ефим Абрамович
  • Поляков Владимир Александрович
SU548733A1
Вкладыш шарового шарнира 1968
  • Немцов Юрий Митрофанович
  • Бурцев Геннадий Викторович
SU437853A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО ДУБЛИРУЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ НАПОЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ 2015
  • Павленко Александр Николаевич
RU2610755C1
Механизм грузоподъемного борта грузового автомобиля 1961
  • Зарницкий Я.М.
  • Полев Ю.М.
SU151939A1

Иллюстрации к изобретению SU 135 352 A1

Реферат патента 1961 года Устройство соединения оси маятникового рычага автомобиля с кронштейном и его пальца с корпусом

Формула изобретения SU 135 352 A1

9 / W /7

SU 135 352 A1

Авторы

Немцов Ю.М.

Даты

1961-01-01Публикация

1960-04-21Подача