Байпасные клапаны паровых турбин с внутренним обводом пара, содержащие помеш,енНое в корпусе и управляемое сервомотором тело клапана со штоком, расположенным внутри подпружиненного золотника, и разгрузочный клапан со штоком, известны.
Особенность предлагаемого байпасного клапана заключается в том, что, с целью упрош,ения конструкции и повь шения надежности, серводвигатель, тело клапана и разгрузочный клапан смонтированы в одном корпусе, образуя единый регулирующий блок, управляемый паром из камеры регулируюо ей ступени.
На штоке клапана закреплен подпружиненный поршень сервомотора с кольцевым упорю.м, с которым взаимодействует торец золотника, в результате чего поршень вместе с золотником начинает двигаться после перекрытия отверстий в последнем в момент подхода золотника к кольцевому упору поршня.
На чертеже приведена принципиальная схема предлагаемого байпасного клапана.
Опирающееся на седло / тело клапана 2 со штоком 3 управления от кулачкового вала, расположенным внутри подпружиненного золотника 4, и разгрузочный клапан 5 со штоком 6 размещены в корпусе клапана 7 с крышкой 8. Поршень 9 нагружен сверху пружиной 10, а золотник 4-пружиной //.
поступает через отверстия 13 к нижнему торцу золотника 4, а через отверстие 14 к штоку 6, имеющему сообщающиеся между собой отверстия 15 и 16. В то же время через зазоры 17 и 18 пар поступает в камеру 19 и сообщающуюся с ней с помощью отверстий 20 камеру 21. При нижнем положении золотника 4 пар через отверстия 22 в золотнике и зазор между поршнем и золотником поступает
из камеры 21 в камеру 23, из которой протечки пара отводятся через отверстие 24. Если отверстия 22 полностью открыты, давление пара на поршень не может п реодолеть суммарного усилия от пружины 10 и разгрузочного клапана 5. Поскольку нижнее лоложе ие золотника определяется только давлен-нем лара в камере 12 регулирующей стунени, то При соответствующей настройке пружины//зол оттек 4 находится в нижнем крайнем положении
при всех режимах работы турбины, при которых давление пара в камере регулирующей ступени не превышает заданной величины, клапан в этом случае открывается с .помощью кулачкового вала, воздействующего на .
При повышении давления н камере регулирующей ступени, что может происходить при переводе турбины яа работу с повышенным давлением свежего пара или при других обстоятельствах, например аварийных случа
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЫСТРОЗАПОРНАЯ ЗАХЛОПКА ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2000 |
|
RU2180404C2 |
РЕГУЛИРУЮЩАЯ ЗАСЛОНКА ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2000 |
|
RU2180403C2 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 1992 |
|
RU2031211C1 |
Система регулирования и защиты паровой турбины | 1991 |
|
SU1797671A3 |
ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН | 2005 |
|
RU2289748C1 |
ПАРОВПУСК ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2001 |
|
RU2204022C2 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 1973 |
|
SU382828A1 |
СИСТЕМА ВОДЯНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРОВЫХ ТУРБИН | 1993 |
|
RU2081336C1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2003 |
|
RU2248451C1 |
Привод регулирующего клапана турбины | 1984 |
|
SU1164446A1 |
Даты
1965-01-01—Публикация