мирно связанного с последними узла 19 крепления к рабочему органу автогрейдера. Одни из ГЦ 17 смонтированы на раме стенда горизонтально и сообщены с гидролиниями одного из насосов 7, а другие ГЦ смонтированы вертикально и сообщены с гидролиниями другого насоса 7. Стенд снабжён регулируемыми дросселями, установленными на выходах насосов 7 УН 6 и 12. АвтО грейдер устанавливается на колесные модули 3 и одним из рабочих органов закрепляется в одном из узлов крепления 19. Затем осуществляются режим обкатки и проверка работоспособности автогрейдера при иммитации нагрузок на рабочем органе и трансмиссии. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания автогрейдера | 1989 |
|
SU1647336A1 |
Автогрейдер | 1986 |
|
SU1490315A1 |
Гидропривод отвала автогрейдера | 1989 |
|
SU1781394A1 |
Стенд для испытания самоходных корнеклубнеуборочных машин и имитатор нагрузок на копатели корнеклубнеуборочных машин | 1982 |
|
SU1092370A1 |
Стенд для испытания бульдозера | 1983 |
|
SU1215013A1 |
Стенд для испытания гидроагрегатов | 1990 |
|
SU1787223A3 |
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 |
|
SU1672264A1 |
Гидропривод стенда для испытания металлоконструкций рабочего органа мобильной машины | 1988 |
|
SU1548689A1 |
Способ испытания колесных транспортных средств и стенд для его осуществления | 1982 |
|
SU1146566A1 |
Стенд для испытания бульдозеров | 1980 |
|
SU877389A1 |
Изобретение относится к испытательной технике. Цель - расширение эксплуатационных возможностей стенда и ускорение периодических испытаний автогрейдера.^Стенд содержит раму с проездными балками 2, смонтированные на раме колесныемодули 3 с беговыми барабанами 4 под каждое колесо автогрейдера, контрольно-измерительную и управляющую аппаратуру. К барабанам 4, расположенным с одной стороны от продольной оси стенда, входами подключено первое устройство нагружения (УН) 6. Оно содержит насосы 7, гидрораспределители, блок гидроклапанов, вход и выход каждого из -которых сообщены с гидролиниями соответственно высокого и низкого давлений, блок кинематической синхронизации (БКС) и инерционные блоки 12. Каждый из блоков 12 соединен с валом одного из насосов 7 и с одн'им из выходов БКС, входы которого сообщены с входами УН ,6. Стенд снабжен вторым УН 13, подключенным входами к барабанам 4, расположенным с другой стороны от продольной оси Стенда, и выходами - к первому УН 6 с возможностью их разобщения. При этом УН 6 и 12 снабжены тремя механизмами 14-16 иммитации сопротивления резанию, каждый из которых выполнен из поменьшей мере двух гидроцилиндров (ГЦ) 17 и из шар-СПс4^». -^ся>&
Изобретение относится к испытательной технике и можетбыть использовано при испытаниях автогрейдеров.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей стенда и ускорение периодических испытаний автогрейдера..
На фиг. 1 показан стенд с испытуемым автогрейдером, общий вид; на фиг. 2-тоже, вид сверху; на фиг. 3 - кинематическая схема стенда; на фиг. 4 - гидравлическая схема стенда.
Стенд для испытания автогрейдера содержит раму 1 с проездными балками 2, смонтированные на раме колесные модули 3 с беговыми барабанами 4 под каждое колесо 5. автогрейдера, контрольно-измерительную и управляющую аппаратуру и подключенное входами к беговым барабанам 4, расположенным с одной стороны от продольной оси стенда, первое устройство 6 нагружения, включающее насосы 7, гидро распределители, гидролинии высокого 8 и низкого 9 давления, подключенные соответственно к выходам и входам насосов, блоки последовательно соединенных электроуправляемых регулируемых гидроклапанов 10, вход каждого из которых сообщен с гидролинией 8 высокого давления, а выход - с гидролинией 9 низкого давления, выполненный из зубчатых передач блок 11 кинематической синхронизации, инерционные блоки 12, каждый из которых соединен с , валом одного из насосов 7 ис одним из выходов блока 11 кинематической синхронизации, входы которого сообщены с входами устройстве 6 нагружения. .
Стенд также снабжен вторым устройством (зеркальное отображение устройства 6 на фиг. 3) 13 нагружения, подключенным входами к беговым барабанам 4, расположенным с другой стороны от продольной оси стенда, и выходами - к первому устройству 6 нагружения с возможностью их разобщения. Устройства 6 и 12 нагружения снабжены тремя механизмами 14-16 имитаций сопротивления резанию, причем каждый механизм имитации сопротивления
резанию выполнен из по меньшей мере двух гидроцилиндров 17 и 18, один из которых смонтирован на раме стенда горизонтально, а другой- вертикально, и из узла 19
крепления к рабочему органу автогрейдера, шарнирно связанного со штоками горизонтально и вертикально расположенных гидроцилиндров 17 и 18, при этом рабочие полости горизонтально расположенных гидроцилиндров 17 каждого механизма 14-16 имитации сопротивления резанию через гидрораспределители 20 сообщены с гидролиниями 8 и 9 высокого и низкого давления одного из насосов, а рабочие полости вертикально расположенных гидроцилиндров 18 с гидролиниями высокого 8 и низкого 9 давления другого насоса 7. Кроме того, стенд снабжен регулируемыми дросселями 21, установленными на выходах насосов 7 устройств 6 и 12 нагружения.
Стенд работает следующим образом. Автогрейдер выезжает на стенд и устанавливается на колесные модули 3. Одним из рабочих органов (автогрейдерным отвалом, рыхлителем или бул дозерным отвалом) автогрейдер закрепляется в одном из узлов 19 крепления. Затем по команде от блока логики (не показан) осуществляется режим обкатки. Режим обкатки состоит
из движения автогрейдера на каждой передаче в течение 2 ч с загрузкой двигателя 50% номинальной мощности и с, загрузкой двигателя номинальной мощностью до 50 моточасов. Управление автогрейдером осуществляется водителем-испытателем, либо автоматически.
После обкатки проверяются скорости на всех передачах вперед и назад и тормозной путь, затем осуществляется проверка
работоспособности автогрейдера при имитации нагрузок на рабочих органах и трансмиссии. Для этого в определенной последовательностикаждый рабочий орган фиксируется узлом 19 крепления. В соответствии с тем, какой именно рабочий орган нагружается, по команде от блока логики включается одна из групп гидрораспределителей 20. Соответственно какая-либо из
групп гидроцилиндроб 17 и 18 подключается к насосам 7, причем к каждому насосу 7 подключается один гидроцилиндр 16 или 17.
Водитель включает в соответствии с программой испытаний передачу и подает команду на включение в определенной ксмбинации электромагнитов гидроклапанов 10 - рабочий орган и трансмиссия нагружаются. Комбинация режимов работы автогрейдера и режимов нагружения различных рабочих органов и трансмиссии определяется программой испытаний на основе данных режимометрических испытаний. В процессе работы автогрейдера под нагрузкой регистрируются частота вращения коленчатого вала двигателя и давление в гидронагружателях.
Формула изобретения 1. Стенд для испытания автогрейдера, содержащий раму с проездными балками, смонтированные на раме колесные модули с беговыми барабанами под каждое колесо автогрейдера, контрольно-измерительную и управляющую аппаратуру и подключенное входами к беговым барабанам, расположенным с одной стороны от продольной оси стенда, первое устройство нагружения, включающее насосы, гидрораспределители, гидролинии высокого и низкого давления, подключенные соответственно к выходам и входам насЬсОв, блок последовательно соединенных злектроуправляемых регулируемых гидроклапанов, вход каждого из которых сообщен с гидролйнией высокого давления, а выход - с гидролинией низкого давления, выполненный из зубчатых
-iubc4
« , Г /О « It It . fy
передач блок кинем1атической синхронизации и инерционные блоки, каждый из которых соединен с валом одного из насосов и с одним из выходоё блока кинематической
синхронизации, входы которого сообщены с входами устройства нагружения, о т л и ч аю щ и и с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей стенда и ускорения периодических испытаний автогрейдера, стенд снабжен вторым устройством нагружения, подключенным входами к беговым барабанам, расположенным с другой стороны от продольной оси стенда, и выходами - к первому устройству нагружения с возможностью их разобщения, устройства нагружения снабжены тремя механизмами имитации сопротивления резанию, причем каждый механизм имитации сопротивления резанию выполнен из по
меньшей мере двух гидроцилиндров, один из которых смонтирован на раме стенда горизонтально, а другой - вертикально, и из узла крепления к рабочему органу автогрейдера, шарнирно связанного со штоками горизонтально и вертикально расположенных гидроцилиндров, при этом рабочие полости горизонтально расположенного гидроцилиндра каждого механизма имитации сопротивления резанию через гидрораспределители
сообщены с гидролиниями высокого и низкого давления одного из насосов, а рабочие полости вертикально расположенного гидроцилиндра - с гидролиниями высокого и низкого давления другого насоса.
ФигЗ
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-02-23—Публикация
1989-07-25—Подача