Изобретение относится к обустроит ству автомобильных дорог сигнальными столбиками и ограждениями.
Иэвестца 45ут ильно-крановай машина которая содержит транспортное средет . во, бурильное оборудование, вкякйаяй ее бурильную мачту, поворотно разменодеяг ную на раме транспортного средства , с механизмом подачи бура вращатель, бур, крановое оборудование, включфо- щее стрелу с захватным механизмом для столба механизм перемещения;з хвата. Эта машина нетехнологична, и« обладает высокой производительность) трупа.
Известна установка для бурения скважин, включающая транспортное
средство, шарнирно закрепленное на раме транспортного средства бурильное оборудование, содержащее буриль- ную мачту, механизм подачи бура, вращатель, 6vp, захват для удержания .. столба, механизм перемещения захвата. ,Эта установка неудобна в эксплуатации невысока ее производительность.
Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является устройство для установки столбов, содержащее смонтированное на поворотном в горизонтальной плоскости кронштейне, шарнирно закрепленном на раме транспортного средства, бурильное оборудование, включающее бурильную мачту с механизмом подачи бура, вращатель,
1
fc
сл со
4
бур и захватный механизм с узлом его перемещения.
Недостатком известного устройства является следующее. Разгрузка столбов 5 для укладки их на конвейер производится вручную звеном рабочих. Поворот бурильного оборудования из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную рабочим. Доставка ю столбов из бункера до механизма погружения опор очень трудоемка. Все это снижает производительность устройства.
Пель изобретения - повышение производительности.15
Предлагаемое устройство обеспечивает быструю и надежную установку столбов порожных ограждений и тем самым достижение поставленной цели.
w Указанная цель достигается тем, 20 что устройство для установки столбов, содержащее смонтированное на поворотном в горизонтальной плоскости кронштейне, шарнир но закрепленном на раме транспортного средства, бурильное оборудование, включающее бурильную мачту с механизмом попачи бура, вращатель, бур и.захватный механизм с узлом его перемещения, снабжено крановым оборудованием, включающим закрепленную на раме транспортного средства с возможностью повооота в горизонтальной -плоскости телескопическую стрелу с приводом перемещения ее выдвижной секции и телескопическую рукоять с ПРИВОДОМ перемещения ее подвижной части, неподвижная часть ко- торой жестко закреплена на конце выдвижной секции стрелы. При этом захватный механизм размещен на конце подвижной части рукояти. Поставленная цель достигается также тем, что захватный механизм выполнен в виде кронштейна, шарнирно закрепленного на
рильное оборудование в рабочем положении (показано линиями) и транспортном положении, вид Б на фиг. 2.
Устройство состоит из транспортного средства 1 , выполненного, например, в виде колесного трактора, бурильного оборудования для подачи бурильного инструмента на забой из скважины 2 и кранового оборудования. На раме 3 транспортного средства шарнирно закреплен с помощью пальца поворотный в горизонтальной плоскости кронштейн 4, связанный с рамой 3 гид- роцилиндром 5. Бурильное оборудование содержит бурильную мачту 6, жестко закрепленную на кронштейне 4, вращатель 7 бур 8, установленные на мачте 6 с возможностью перемещения вдоль нее с приводом этого перемещения, выг полненного в виде гидроцилиндра 9, Крановое оборудование содержит телескопическую стрелу и-телескопическую рукоять и закреплено на раме 3 транспортного средства с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Привод этого поворота выполнен в виде г гидроцилиндра 10. Телескопическая стрела состоит из основной 11 и вы- 30 движной 12 секций. Секция 12 выдвигается гидроцилиндром 13, Телескопическая рукоять включает неподвижную 14 и подвижную 15 части, которые связаны между собой гидроцилиидром 16. Часть 14 жестко закреплена на конце выдвижной секции 12 стрелы. На конце подвижной части 15 размещено захватное устройство, включающее кронштейн 17, шарнирно закрепленный на подвижной части 15, привод поворота кронштейна 17, выполненный в виде гидроцилиндра 18, иарнирно закрепленного на подвижной части 15 и кронштейна 17 захватные рычаги 19, шарнирно закреп-
25
35
40
конце подвижной части рукояти с воз- 45 ленные средней частью с помощью пальцев на кронштейне 17, одни концы которых связаны между собой механизмом перемещения, выполненным в виде гидро- цилиндра 20, а на других концах закреплены рифленые губки 21 для взаимодействия со столбом 22. Траектория перемещения оси бура при повороте кронштейна перекрывается зоной поворота кранового оборудования. На раме 3 транспортного средства установлены
можностью поворота в вертикальной плрскости, и рычагов, шарнирно закрепленных средней частью на кронштейне, одни концы которых связаны с узлом ; их перемещения, .а на других концах 50 закреплены губки захватного механизма..
На фиг.1 изображено устройство, ший вид сбоку: на Лиг. 2 - то же,, фронтальный вид; на фиг. 3 - захват-
цев на кронштейне 17, одни концы ко торых связаны между собой механизмо перемещения, выполненным в виде гид цилиндра 20, а на других концах закреплены рифленые губки 21 для взаи действия со столбом 22. Траектория ремещения оси бура при повороте кро штейна перекрывается зоной поворота кранового оборудования. На раме 3 транспортного средства установлены
ный механизм кранового оборудования. 53 элементы гидросистемы и управляющей
5
0
рильное оборудование в рабочем положении (показано линиями) и транспортном положении, вид Б на фиг. 2.
Устройство состоит из транспортного средства 1 , выполненного, например, в виде колесного трактора, бурильного оборудования для подачи бурильного инструмента на забой из скважины 2 и кранового оборудования. На раме 3 транспортного средства шарнирно закреплен с помощью пальца поворотный в горизонтальной плоскости кронштейн 4, связанный с рамой 3 гид- роцилиндром 5. Бурильное оборудование содержит бурильную мачту 6, жестко закрепленную на кронштейне 4, вращатель 7 бур 8, установленные на мачте 6 с возможностью перемещения вдоль нее с приводом этого перемещения, выг полненного в виде гидроцилиндра 9, Крановое оборудование содержит телескопическую стрелу и-телескопическую рукоять и закреплено на раме 3 транспортного средства с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Привод этого поворота выполнен в виде г гидроцилиндра 10. Телескопическая стрела состоит из основной 11 и вы- 0 движной 12 секций. Секция 12 выдвигается гидроцилиндром 13, Телескопическая рукоять включает неподвижную 14 и подвижную 15 части, которые связаны между собой гидроцилиидром 16. ; Часть 14 жестко закреплена на конце выдвижной секции 12 стрелы. На конце подвижной части 15 размещено захватное устройство, включающее кронштейн 17, шарнирно закрепленный на подвижной части 15, привод поворота кронштейна 17, выполненный в виде гидроцилиндра 18, иарнирно закрепленного на подвижной части 15 и кронштейна 17, захватные рычаги 19, шарнирно закреп-
5
5
0
ленные средней частью с помощью пальцев на кронштейне 17, одни концы которых связаны между собой механизмом перемещения, выполненным в виде гидро- цилиндра 20, а на других концах закреплены рифленые губки 21 для взаимодействия со столбом 22. Траектория перемещения оси бура при повороте кронштейна перекрывается зоной поворота кранового оборудования. На раме 3 транспортного средства установлены
элементы гидросистемы и управляющей
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для установки столбов | 1989 |
|
SU1779712A1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2001 |
|
RU2199484C2 |
БУРИЛЬНО-КРАНОВАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2019664C1 |
Машина для сооружения поперечных дренажей | 1990 |
|
SU1756472A1 |
БУРОКРЕПЕЗАЧИСТНОЙ МОДУЛЬ | 1994 |
|
RU2079663C1 |
РЫЧАЖНОЕ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ СТВОЛОВОЙ ПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ С УПРАВЛЯЕМЫМ ГРЕЙФЕРОМ | 2008 |
|
RU2362878C1 |
СТВОЛОВАЯ БУРОПОГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА | 2010 |
|
RU2449127C1 |
Мобильный комплекс забуривания и испытания анкеров | 2019 |
|
RU2716180C1 |
РЫЧАЖНОЕ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ СТВОЛОВОЙ ПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ С УПРАВЛЯЕМЫМ ГРЕЙФЕРОМ | 2008 |
|
RU2380542C1 |
ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2042831C1 |
Изобретение относится к обустройству автомобильных дорог сигнальными; столбиками и ограждениями. Цель изобретения - повышение производительяос ти. Устройство содержит смонтированное на поворотном в горизонтальной плоскости кронштейне бурильное оборудование с неподвижной мачтой, установленные ,с возможностью- перемещения на : ней механизм подачи бура, вращатель и , бур, и крановое оборудование, включаю- . щее поворотно установленную телескопи- ;ческую стрелу с приводом выдвижения вы- движной секции, телескопическую рукоять, основная секция которой неподвижно закреплена на неподвижной -секции стрелы, а на конце подвижной секции РУКОЯТИ размещен захватный механизм для взаимодействия со столбом и размещения его в скважине. Причем траектория перемещения оси бура при повоев роте кронштейна перекрывается зоной поворота кранового оборудования, 1 з.п. ф -лы, 4 ил. V) С
вид А на фиг. 2, толстыми линиями показано транспортное положение; на фиг. 4 - кранопое оборудование и бугидроаппаратуры (не показаны).
Устройство для установки столбов работает следующим образом.
171
Для установки столба 22 раму 3 транспортного средства опускают до полного опирания на дорожное полотно. Кронштейн 4 с бурильным оборудованием разворачивают в рабочее положение, гидроцилиндром 5 и бурят скважину 2, После этого кронштейн 4 переводят в транспортное положение. Гидроцшгиндром 10разворачивают крановое оборудова- ние к стодбу 22, лежащему на земляном полотне или дополнительном транспортном средстве. Гидроцилиндром 13 выдвигают секцию 12 телескопической стрелы, а гидрогщлиндром 16 опускают ;подвижную часть 15 рукояти над стол бом 22. разжимая при помощи гидро- 1рлиндра 20 рычаги 19, захватывают столб 22.
Задвигая подвижную часть 15 гидро- цилиндром 16, поднимают столб 22 на нужную высоту. Затем поворачивают крановое оборудование к скважине 2 гндро- цилиндррм 10. Гидроцилиндром 18 разворачивают захватное устройство со 2 столбом 22 в вертикальной плоскости. Рифленые захватные губки 21 исключают возможность проскальзывания столба 22 между рычагами 19. Столб 22 опускают : в скважину 2,; выдвигая подвижную часть 15 рукояти гидроцилиндром 16. Гидроцилиндром 20 разжимают рычаги f9 и освобождают столб 22. После этого крановое оборудование переводят в транспортное положение и устройство переезжает на новое место.
:,«. ,я
:.-/ / /
2
3
ю 15
0 25
ормула изобретения 1. Устройство для установки столбов, содержащее, смонтированное на поворотном в горизонтальной плоскости кронштейне, шарнирно закрепленном на раме транспортногр средства, бурильное оборудование, включающее бурильную мачту с механизмом подачи бура, вращатель, бур и захватный механизм с узлом его перемещения, о т л и - ч а ю щ е ее я тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено крановым оборудованием, включающим закрепленную на раме транспортного средства с возможностью, поворота в горизонтальной плоскости телескопическую стрелу с приводом перемещения ее выдвижной секции и телескопическую рукоять с Приводом перемещения ее выдвижной части, неподвижная часть ко- горой жестко закреплена на конце выдвижной секции стрелы, при этом захватный механизм размещен на конце подвижной части рукояти.
30
л Л
Фив. 1
11
Фиг
Я1$
/f/WW
/2 П Я
Фиг.Э
J t
Патент СЙА Р 3548604, юг | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для установки опор ограждающих конструкций | 1985 |
|
SU1362782A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Приспособление для установки двигателя в топках с получающими возвратно-поступательное перемещение колосниками | 1917 |
|
SU1985A1 |
/ | |||
: |
Авторы
Даты
1992-02-28—Публикация
1989-02-15—Подача