сл
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемный механизм подъемно-транспортного средства | 1986 |
|
SU1409575A1 |
ЛЕБЕДКА | 1992 |
|
RU2061646C1 |
ЭКСКАВАТОР | 2011 |
|
RU2481439C2 |
ПОДВОДНОЕ СПУСКО-ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2370406C1 |
Лифт переменной грузоподъемности | 1982 |
|
SU1049400A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ЖИДКОСТИ | 1992 |
|
RU2062870C1 |
ГЛУБИНОМЕР | 1992 |
|
RU2062873C1 |
Строительные подмости | 1981 |
|
SU968258A1 |
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ БАРАБАННЫЙ ПРИВОД ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2011 |
|
RU2458840C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВАЯ КРАНОВ МОСТОВОГО ТИПА | 2005 |
|
RU2317246C2 |
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и является усовершенствованием известного , устройства, описанного в авт.св. № 1409575. Цель изобретения - уменьшение гаоаритов и массы. Грузоподъемный механизм подъемно-транспортного средства содержит несущую конструкцию 1, тележку 3 с закрепленным на ней основным редуктором 2 с грузоподъемным барабаном 6 и дополнительным редуктором 10, быстроходный вал 11 которого связан посредством механизма свободного хода с тихоходным валом основного редуктора 2 На тихоходном валу 13 дополнительного редуктора 10 закреплен дополнительный барабан 14,трособлоч- ная система которого кинематически связана с гидропневматическим аккумулятором, осуществляющим аккумулирование энергии при опускании груза и выдачу ее грузоподъемному барабану 6 через дополнительный редуктор 10 при подъеме. 4 ил.
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и является усовершенствованием известного устройства, описанного в авт.св. fvb 1409575.
Цель дополнительного изобретения - уменьшение габаритов и массы.
На фиг.1 изображено подъемно-транспортное средство с грузоподъемным механизмом (общий вид); на фиг.2 - то же (вид сверху); на фиг.З - узел I на фиг.1 - гидропневматический аккумулятор и его связь с дополнительным барабаном; на фиг.4 - узел I на фиг.2.
Грузоподъемный механизм подъемно- транспортного средства содержит несущую конструкцию 1 с размещенным на ней основным редуктором 2, смонтированным на тележке 3, электродвигатель 4, тормозное устройство 5, связан ное с быстроходн ым валом редуктора 2, грузоподъемный барабан 6, связанный с тихоходным валом 7 редуктора 2. На барабане 6 размещена трособлоч- ная система 8 с крюком 9. На тележке 3 смонтирован дополнительный одноступенчатый редуктор 10, выходной вал 11 которого кинематически связан посредством механизма 12 свободного хода с тихоходным валом 7 редуктора 2. На валу 13 дополнительного редуктора 10 установлен дополнительный барабан 14 с запасован- ной на нем трособлочной системой 15, кинематическисвязаннойс
VI
СП
ю
00
ю
гидропневматическим аккумулятором через посредство поршня 16 с роликом 17, Цилиндр 18 гидропневматического аккумулятора жестко закреплен на тележке 3.
Кроме того, грузоподъемный механизм снабжен дополнительным приводом 19 барабана 6, связанным с последним зубчатой передачей 20 и приводной муфтой 21.
Грузоподъемный механизм работает следующим образом. При первом подъеме груза включают электродвигатель 4, который через редуктор 2 передает крутящий момент грузоподъемному барабану 6. При этом дополнительный редуктор 10 не связан с барабаном 6 за счет проскальзывания механизма 21 свободного хода. При опускании груза тихоходный вал 7 редуктора 2 соединяется посредством механизма 12 свободного хода с быстроходным валом 11 дополнительного редуктора 10. Трос 15, на- матываясь на дополнительный барабан 14, воздействует на поршень 16, который сжимает гидропневматическую среду в цилиндре 13. Тормозное устройство 5 удерживает быстроходный вал редуктора 2 от провора- чивания.
После перемещения грузоподъемного средства на позицию подъема очередного груза включают приводную муфту 21, которая освобождает грузоподъемный барабан 6 от закрепления на тихоходном валу 7 и дополнительным приводом 19 малой мощности зацепляет крюк 9. При повторном подъеме груза освобождают быстроходный вал редуктора 2 от тормоза 5 и включают электродвигатель 4. Одновременно поршень 16 посредством ролика 17 и троса 15 передает крутящий момент на барабан 14, При этом дополнительный крутящий момент с барабана 14 через редуктор 10 и механизм 12 свободного хода передается на барабан 4, осуществляющий подъем груза, тем самым облегчая подъем последнего. Формула изобретения Грузоподъемный механизм подъемно- транспортного средства по авт.св. № 1409575, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и массы, дополнительный редуктор выполнен одноступенчатым, а его выходной вал кинематически связан с тихоходным валом основного редуктора.
JJ
Iff
W
Iff
13 10 J
Фиг.2
11
A
A
12
v
ФигА
Грузоподъемный механизм подъемно-транспортного средства | 1986 |
|
SU1409575A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1992-03-07—Публикация
1990-10-17—Подача