Строительные подмости Советский патент 1982 года по МПК E04G1/18 

Описание патента на изобретение SU968258A1

(54) СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПОДМОСТИ

Похожие патенты SU968258A1

название год авторы номер документа
Грузоподъемный механизм подъемно-транспортного средства 1986
  • Жебелев Юрий Кириллович
SU1409575A1
Подмости самоподъемные 1979
  • Ткалич Вадим Сидорович
  • Бережной Павел Антонович
SU836318A1
Грузоподъемный механизм подъемно-транспортного средства 1990
  • Дмитриева Ольга Юрьевна
  • Дмитриев Михаил Юрьевич
  • Райгородский Станислав Рафаилович
SU1717523A2
Устройство для прижима перевозимого груза в кузове транспортного средства 1982
  • Шиманович Владимир Яковлевич
  • Баршев Анатолий Владимирович
  • Коробочкин Давид Файвельевич
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Карцев Валентин Гаврилович
  • Гальченко Анатолий Алексеевич
SU1055671A1
Устройство для торцевания пакета бревен 1985
  • Лебедь Семен Степанович
  • Янковский Юрий Викторович
  • Жарков Николай Иванович
  • Дроздовский Михаил Васильевич
SU1342843A1
Смеситель сыпучих материалов 1982
  • Харитон Ефим Исаакович
  • Янко Герш Фроймович
  • Фустий Николай Феодосиевич
  • Розенберг Михаил Абрамович
SU1101357A2
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ СРЕДСТВО 1990
  • Каверин А.В.
RU2049041C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ САМОПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ОБЪЕКТОВ 1992
  • Лесных Иван Анатольевич
  • Федотов Юрий Егорович
  • Донцов Иван Павлович
  • Голубев Павел Вениаминович
RU2032559C1
Машина для укладки сборно-разборных дорожных покрытий 1984
  • Дрыгин Лев Павлович
  • Холопов Анатолий Иванович
SU1201391A1
Ш БИБЛИОТЕКА 1972
SU356196A1

Иллюстрации к изобретению SU 968 258 A1

Реферат патента 1982 года Строительные подмости

Формула изобретения SU 968 258 A1

Изобретение относится к подмостям для выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ, в частности к подмостям, рабочая площадка которых имеет возможность изменения положения по высоте относительно основания. Изобре тение может быть использовано в строительстве, при эксплуатации высоких помещений и в авиа- и судостроении.

Известны подмости, состоящие из сэснования рабочей площадки, системы перекрещивающихся рычагов и механизма; фиксации положения рабочей площадки По высоте, выполненного в виде храпового колеса, связанного с трособлочной системой 1.

Недостатком этого устройства является наличие значительных напряжений .JB канате и храповом механизме, что может привести к отказу в работе и ограничивает грузоподъемность подмостей7 .

Наиболее близким техническим решением являются подмости, в которых механизм фиксации выполнен с трособлочной системой, с дополнительными осями и блоками, червячным редуктором.

Недостатком известного устройства является необходимость включения электродвигателя даже при опускании

платфор№л, невозможность использования других грузоподъемных механизмов, как смонтированных на подмостях, так и внешних, например крана 2.

Цель изобретения - снижение напряжения, в трособлочной системе.

Поставленная цель достигается тем, ЧТО подмости, состоящие из основания, рабочей площадки, системы перекрывающихся рычагов, механизма фиксации положения рабочей площадки по высоте, выполненного из храпового механизма и трособлочной системы, снабжены лебедкой, двумя барабанами, жестко закрепленными на тихоходном валу лебедки и дополнительным тросом с грузом, а храповой механизм снабжен средством дистанционного управления,

20 причем лебедка установлена снизу рабочей плошадки, а ее быстроходный вал соединен с храповым механизмом, при этом трос трособлочной системы закреплен на основании и запасован на один из барабанов, а на другой барабан запасован дополнительный трос с грузом в противоположном направлении основному тросу.

На чертеже изображены строительные подмости.

I Подмости состоят из основания 1, рабочей площадки 2, попарно перекрывающихся рьиагов 3 с поперечными жесткими связями 4, оборудованными блоками 5, установленными на свяэах 4 с возможностью вращения вокруг них лебедки б напольного типа без привода, укрепленной к рабочей площадке 2 и имеющей на тихоходном валу два барабан а различного диаметра - больше.го диаметра .7 и меньшего диаметра 8, оба барабана 7 и 8 жестко закреплены на тихоходном валу лебедки 6, собачка 9 храпового механизма снабжена средством дистанционного управления, выведенным на верхнюю часть рабочей площадки 2 и выполненным в виде, подпружиненного штока 10. Основной трос 11 закреплен на основании 1 на неподвижном валу 12, пропущен через все .блоки 5 и запасован на бара.баН 7 большого диаметра лебедки 6. Дополнительный трос 13 с грузом 14 .запасован на барабан меньшего диаметра 8 в противоположную сторону основного троса 11. .

Предлагаемые подмости могут взаимодействовать с любым видом, грузо- подъемных механизмов, смонтированных как непосредственно на подмостях.,так и установленных отдельно от них. Высота рабочей площадки 2 фиксируется в любой точке движения ее вверх и вниз.

При подъеме/рабочей площадки 2 основной трос 11 провисает, что приводит к повороту тихоходного вала лебедки 6 под действием груза 14, при этом храповой механизм свободно поворачивается, слабина основного троса 11 выбирается. Храповой меха-, низм готов в-любой момент остановки подъема зафиксировать положение быстроходного вала лебедки б, что приведет к фиксированию положения рабочей площадки 2,

При необходимости опускания рабочей площадки 2 необходимо грузоподъемным механизмом компенсировать вес рабочей площадки 2, что снимет напряжение на храповом механизме. Собачку 9 храпового механизма теперь

легко вывести из зацепления с храповым колесом. После этого рабочую площадку опускают на любую величину. Фиксация возможна в любом новом положении рабочей площадки 2.

Полезность изобретения - в разгрузке храпового механизма, что очень важно при значительной грузоподъемности подмостей, так как рычажная система подмостей предопределяет значительное npeBHUjeHHe напряжений против веса нагруженной рабочей рлощадки 2. Предлагаемые подмости характеризуются надежностью и .простотой управления, а также универсальностью привода и простотой изготовления.

Формула изобретения

Строительные подмости, состоящие из основания, рабочей площадки, системы перекрещивающихся рычагов, механизма, фиксации положения рабочей плош.адки по дысоте, выполненного из храпового механизма и трособлочной системы, отличающиес я тем, что, с целью увеличения надежности, подмости снабжены лебедкой, двумя барабанами, жестко закрепленньлми на тихоходном валу лебедки, и дополнительным тросом с грузом, а храповой механизм снабжен средством дистанционного управления, причем лебедка установлена снизу рабочей площадки, а ее быстроходный вал соединен с храповым механизмом, при этом трос троСоблочной системы закреплен на основании и запасован на один из .барабанов, а на другой барабан запасован дополнительный трос с грузом в противоположном направлении основному тросу.

.Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.- Патент США 3063514 , кл..182-6 оп-ублик. 1961.2. Авторское свидетельство СССР 740707, кл. В 66 F 3/20, 1978 . (прототип).

SU 968 258 A1

Авторы

Пинхасик Александр Маркович

Грязина Нина Ивановна

Зыкин Валерий Георгиевич

Даты

1982-10-23Публикация

1981-05-20Подача