Рельсошлифовальное устройство Советский патент 1992 года по МПК E01B31/17 

Описание патента на изобретение SU1731888A1

4V W

Ё

Похожие патенты SU1731888A1

название год авторы номер документа
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов 1990
  • Кохало Рудольф Иванович
  • Блехман Юлий Яковлевич
  • Верник Владимир Савельевич
SU1743955A1
Рельсошлифовальная машина 1976
  • Иозеф Тойрер
SU667160A3
МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРАВКИ И ЗАМЕНЫ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ 2008
  • Фоменко Леонид Михайлович
  • Кулагин Владимир Сергеевич
  • Гуцул Валерий Иванович
  • Крицкий Сергей Альбертович
  • Егоров Андрей Анатольевич
RU2384432C2
Устройство для открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов 1989
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
SU1678677A1
СЛЕДЯЩЕ-СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО СКОРОСТНОГО ВАГОНА-ДЕФЕКТОСКОПА 2014
  • Тарабрин Владимир Федорович
  • Анисимов Владимир Васильевич
  • Хрусталев Игорь Георгиевич
RU2581343C2
СЪЕМНИК ПЯТНИКА ВАГОНА 2009
  • Соловьев Николай Александрович
  • Ахмеджанов Равиль Абдрахманович
RU2405691C2
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2590756C2
Рельсошлифовальная машина 1978
  • Йозеф Тойрер
  • Клаус Рисбергер
SU1033011A3
ТЕЛЕЖКА-НОСИТЕЛЬ 2005
  • Анисимов Владимир Васильевич
  • Тарабрин Владимир Федорович
RU2309077C2
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Кучеренко Николай Валентинович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2432277C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 731 888 A1

Реферат патента 1992 года Рельсошлифовальное устройство

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для восстановления поверхности катания головок рельсов, уложенных в железнодорожный путь. Цель изобретения - повышение удобства обслуживания. Рель- сошлифовальное устройство состоит из рамы 1. опирающейся на ходовые тележки 2, На раме смонтированы посредством шпинделей 5 шлифовальные круги 6. Шпиндели установлены с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости. В нижней части рамы смонтирована направляющая, на которой установлен механизм замены шлифовальных кругов с возможностью ввода в люки, выполненные в раме. 1 з.п. ф-лы, 4 ил

Формула изобретения SU 1 731 888 A1

4 S

/V

/

VI

CJ

00 00 00

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для восстановления поверхности катания головок рельсов, уложенных в железнодорожный путь.

Цель изобретения - повышение удобства обслуживания.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез; на фиг. 3 - механизм замены шлифовальных кругов в момент его ввода в люк; на фиг. А - то же, в момент их смены.

Рельсошлифовальное устройство содержит раму 1, которая через ходовые тележки 2 опирается на рельсовый путь 3. На раме 1 закреплены поворотные рамы А с установленными на них через шпиндели 5 шлифовальными кругами 6. Шлифовальные круги 6 прижимают к поверхности катания рельсового пути 3 цилиндром 7 управления. Каждый шлифовальный круг 6 может поворачиваться относительно продольной оси. На направляющих 8, смонтированных под днищем вагона по обе стороны от его продольной оси установлены механизмы замены кругов.

Механизм замены кругов состоит из каретки 9г имеющей ролики 10, силового цилиндра 11 и рычага 12 с силовым цилиндром 13, на штоке 14 которого закреплена поворотная балка 15с захватами 16 для кругов. Поворотная балка 15 имеет возможность фиксации относительно штока 14 рукояткой 17.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

В исходном положении рычаг 12с силовым цилиндром 11 удерживается под рамой 1. После подачи сигнала с пульта управления на замену кругов все шпиндели 5 по команде оператора разворачиваются в положение замены круга наружу относительно рельсового пути соответственно положению захвата 16с кругом. Оператор открывает люк в раме и через него подает рычаг 12с захватами 16 в вагон. Запасные круги находятся внутри вагона. Оператор, находясь в вагоне, одевает новый круг 6 на один из захватов 16 и силовым цилиндром 13 опускает его вниз. Затем разворачивает рычаг 12 и перемещает механизм по направляющей, расположенной под вагоном,

останавливает его против сменяемого шлифовального круга 6. Оператор поворачивает балку 15 вокруг штока 14, совмещая ось свободного захвата 16с осью шпинделя 5 и

фиксирует поворот балки 15 рукояткой 17. Силовым цилиндром 13 оператор перемещает свободный захват 16. снимает изношенный круг 6. отводит и вручную разворачивает балку 15, а затем движением

силового цилиндра 13 надевает новый шлифовальный круг 6 на шпиндель и крепит его. Оператор силовым цилиндром 13 перемещает захват 16 с закрепленным изношенным кругом 6 в исходное положение,

возвращает рычаг 12 к люку, подает его в вагон, где снимает изношенный круг 6 и одевает новый круг 6 для смены круга на следующем шпинделе.

20

Формула изобретения

1.Рельсошлифовальное устройство, содержащее установленную на ходовые тележки раму, шлифовальные круги,

смонтированные на ней посредством приводных шпинделей и располагаемые над рельсовыми плетями с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью повышения

удобства обслуживания, оно снабжено механизмами замены шлифовальных кругов, смонтированными на раме симметрично относительно продольной оси с возможностью продольного перемещения и ввода в

люки, которые выполнены в раме,

2.Устройство по п. 1, отличающее- с я тем, что каждый механизм замены шлифовальных кругов включает в себя каретку, шарнирно смонтированный на ней с возможностью перемещения в поперечной вертикальной плоскости рычаг и установленную на его свободном конце посредством силового цилиндра балку, несущую захваты для кругов, при этом балка смонтирована с возможностью вращения вокруг оси, перпендикулярной оси рычага и лежащей в плоскости его поворота; перемещения вдоль указанной оси и фиксации, причем захваты размещены симметрично

относительно оси вращения балки, а один из них - соосно оси шлифовального круга в нерабочем положении.

Hi

Ј1

U

8

Zl

8881Ш

/////////////S/////////////////////7/7/

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1731888A1

Рельсошлифовальная машина 1976
  • Иозеф Тойрер
SU667160A3
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 731 888 A1

Авторы

Савилов Юрий Васильевич

Даты

1992-05-07Публикация

1986-05-28Подача