4V W
Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1990 |
|
SU1743955A1 |
Рельсошлифовальная машина | 1976 |
|
SU667160A3 |
МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРАВКИ И ЗАМЕНЫ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2384432C2 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1989 |
|
SU1678677A1 |
СЛЕДЯЩЕ-СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО СКОРОСТНОГО ВАГОНА-ДЕФЕКТОСКОПА | 2014 |
|
RU2581343C2 |
СЪЕМНИК ПЯТНИКА ВАГОНА | 2009 |
|
RU2405691C2 |
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2590756C2 |
Рельсошлифовальная машина | 1978 |
|
SU1033011A3 |
ТЕЛЕЖКА-НОСИТЕЛЬ | 2005 |
|
RU2309077C2 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2432277C1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для восстановления поверхности катания головок рельсов, уложенных в железнодорожный путь. Цель изобретения - повышение удобства обслуживания. Рель- сошлифовальное устройство состоит из рамы 1. опирающейся на ходовые тележки 2, На раме смонтированы посредством шпинделей 5 шлифовальные круги 6. Шпиндели установлены с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости. В нижней части рамы смонтирована направляющая, на которой установлен механизм замены шлифовальных кругов с возможностью ввода в люки, выполненные в раме. 1 з.п. ф-лы, 4 ил
4 S
/V
/
VI
CJ
00 00 00
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для восстановления поверхности катания головок рельсов, уложенных в железнодорожный путь.
Цель изобретения - повышение удобства обслуживания.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез; на фиг. 3 - механизм замены шлифовальных кругов в момент его ввода в люк; на фиг. А - то же, в момент их смены.
Рельсошлифовальное устройство содержит раму 1, которая через ходовые тележки 2 опирается на рельсовый путь 3. На раме 1 закреплены поворотные рамы А с установленными на них через шпиндели 5 шлифовальными кругами 6. Шлифовальные круги 6 прижимают к поверхности катания рельсового пути 3 цилиндром 7 управления. Каждый шлифовальный круг 6 может поворачиваться относительно продольной оси. На направляющих 8, смонтированных под днищем вагона по обе стороны от его продольной оси установлены механизмы замены кругов.
Механизм замены кругов состоит из каретки 9г имеющей ролики 10, силового цилиндра 11 и рычага 12 с силовым цилиндром 13, на штоке 14 которого закреплена поворотная балка 15с захватами 16 для кругов. Поворотная балка 15 имеет возможность фиксации относительно штока 14 рукояткой 17.
Работа устройства осуществляется следующим образом.
В исходном положении рычаг 12с силовым цилиндром 11 удерживается под рамой 1. После подачи сигнала с пульта управления на замену кругов все шпиндели 5 по команде оператора разворачиваются в положение замены круга наружу относительно рельсового пути соответственно положению захвата 16с кругом. Оператор открывает люк в раме и через него подает рычаг 12с захватами 16 в вагон. Запасные круги находятся внутри вагона. Оператор, находясь в вагоне, одевает новый круг 6 на один из захватов 16 и силовым цилиндром 13 опускает его вниз. Затем разворачивает рычаг 12 и перемещает механизм по направляющей, расположенной под вагоном,
останавливает его против сменяемого шлифовального круга 6. Оператор поворачивает балку 15 вокруг штока 14, совмещая ось свободного захвата 16с осью шпинделя 5 и
фиксирует поворот балки 15 рукояткой 17. Силовым цилиндром 13 оператор перемещает свободный захват 16. снимает изношенный круг 6. отводит и вручную разворачивает балку 15, а затем движением
силового цилиндра 13 надевает новый шлифовальный круг 6 на шпиндель и крепит его. Оператор силовым цилиндром 13 перемещает захват 16 с закрепленным изношенным кругом 6 в исходное положение,
возвращает рычаг 12 к люку, подает его в вагон, где снимает изношенный круг 6 и одевает новый круг 6 для смены круга на следующем шпинделе.
20
Формула изобретения
смонтированные на ней посредством приводных шпинделей и располагаемые над рельсовыми плетями с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью повышения
удобства обслуживания, оно снабжено механизмами замены шлифовальных кругов, смонтированными на раме симметрично относительно продольной оси с возможностью продольного перемещения и ввода в
люки, которые выполнены в раме,
относительно оси вращения балки, а один из них - соосно оси шлифовального круга в нерабочем положении.
Hi
Ј1
U
8
Zl
8881Ш
/////////////S/////////////////////7/7/
Рельсошлифовальная машина | 1976 |
|
SU667160A3 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-05-07—Публикация
1986-05-28—Подача