М
А
2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2006 |
|
RU2337845C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 1991 |
|
RU2047521C1 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2461480C2 |
Фрикционно-амортизирующее устройство тележки грузового вагона | 2023 |
|
RU2811186C1 |
ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2292281C1 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ | 2004 |
|
RU2275308C2 |
Фрикционный клиновой гаситель колебаний экипажной тележки транспортного средства | 1980 |
|
SU973402A1 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК | 2015 |
|
RU2608205C2 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2007 |
|
RU2348556C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
Использование: в железнодорожном транспорте, касается конструкций рессорных подвешиваний грузовых вагонов. Сущность изобретения: тележка содержит боковые рамы 1, опирающиеся концевыми частями на колесные пары 3, и надрессор- ную балку 4, опирающуюся на них через рессорное подвешивание, имеющее сите- му фрикционных клиновых гасителей, В проеме каждой боковой рамы 1 установлено четыре упругоопертых клиновых гасителя 6, попарно разнесенных вдоль балки 4 симметрично влево и вправо от вертикальной продольной плоскости симметрии боковой рамы 1. На стенках колонок рамы 1, организующих рессорный проем, выполнены приливы с прикрепленными к ним фрикционными планками 7, контактирующими с клиновыми гасителями, а оппозитно планкам на вертикальных стенках балки 4 выполнены наклонные плоскости. Усилие клина и плечо между попарно разнесенными гасителями создают возвращающий момент сил, препятствующий взаимному смещению боковых рам 1 и искажению геометрии тележки в плане. Угол наклона к вертикали рабочих поверхностей трения планок 7, угол заострения гасителей и плечо между попарно разнесенными гасителями выбираются из условий создания максимального возвращающего момента и исклю- чения возможности самоторможения гасителя. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. (Л С
Шадур Л.А | |||
Вагоны, Транспорт, 1980, с | |||
Способ приготовления пластического взрывчатого состава | 1913 |
|
SU439A1 |
Авторы
Даты
1992-05-15—Публикация
1990-01-11—Подача