Изобретение относится к способам пломбирования с установкой пломбы в отверстие деталей пломбирующего объекта, в частности для пломбирования и запирания пломбой-запором дверей вагонов и контейнеров.
Известен способ пломбирования, заключающийся в установке стержня из пластичного материала со сформированным упорным концом в отверстия деталей пломбируемого объекта, деформировании свободного конца стержня с одновременным нанесением на него маркировки. При этом деформирование производят в плоскости, перпендикулярной продольной оси стержня.
Данный способ пломбирования является нетехнологичным, так как позволяетуста- навливать пломбу лишь на объекты с отверстиями под пломбу, равными диаметру стержня, соосными и с плотно прилегающими друг к другу деталями.
Цель изобретения - повышение технологичности пломбирования,
Указанная цель достигается тем, что в отверстия деталей пломбируемого объекта устанавливают стержень из пластичного материала со сформированным и маркирован- ным упорным концом, деформируют свободный конец стержня с одновременным нанесением на него маркировки. При этом деформирование обоих концов производят в плоскости, параллельной продольной оси стержня.
На фиг.1 изображены дужки дверей подлежащего пломбированию объекта с вставленным стержнем со сформированным упорным концом; на фиг.2 - то же, с установленной пломбой; на фиг.З - сечение А-А на фиг.2.
Изобретение осуществляют следующим образом.
На стержне 1 из пластичного материала формируют и маркируют упорный конец а. Стержень 1 со сформированным упорным концом вставляют в отверстие деталей пломбируемого объекта, например дужек дверей 2 и 3. После этого деформируют и маркируют свободный конец b стержня 1.
СО
С
vj GJ CJ О
СО
Оба конца стержня 1 деформируют в плоскости, параллельной продольной оси стержня.
После деформирования конца b стержня 1 последний становится пломбой-запором и надежно закрывает объект.
Данный способ пломбирования позволяет пломбировать с одновременным запиранием объектов (вагонов, контейнеров и т.п.) без специальной подготовки отверстий (подготовки по размеру, соосности и т.п.).
Формула изобретения
Способ пломбирования, заключающийся в установке стержня из пластичного ма0
териала в отверстия деталей пломбируемого объекта, формировании упорного конца стержня, нанесении на него маркировки и деформировании свободного конца стержня с одновременным нанесением маркировки, отличающийся тем, что, с целью повышения технологичности, формирование упорного конца осуществляют деформированием с одновременным нанесением маркировки перед установкой стержня в отверстия деталей, при этом деформирование обоих концов производят в плоскостях, параллельных продольной оси стержня.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 | 
 | RU2163314C1 | 
| Пломба навигационная | 2022 | 
 | RU2794004C1 | 
| ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1997 | 
 | RU2123209C1 | 
| ПЛОМБА ПЛАСТМАССОВАЯ | 2017 | 
 | RU2715953C2 | 
| ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2012 | 
 | RU2511531C2 | 
| ПЛОМБА ДЛЯ ВАГОНОВ | 1993 | 
 | RU2086002C1 | 
| ПЛОМБА-ЗАПОР | 1999 | 
 | RU2151255C1 | 
| Комбинированное запорно-пломбировочное устройство (варианты) | 2020 | 
 | RU2781364C2 | 
| ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО КОМБИ-1 | 1999 | 
 | RU2156344C1 | 
| РОТОРНАЯ ПЛОМБА | 2007 | 
 | RU2348778C1 | 
 
		
         
         
            Изобретение может быть использовано  для запирания и одновременного опломбирования дверей транспортных средств, упаковочной тары, различных приборов, узлов  и т.п. Перед установкой стержня из пластичного материала осуществляют деформирование одного из его концов. Тем самым  формируют его упорный конец с одновременным нанесением маркировки. Другой  конец деформируют после установки стержня в отверстие деталей пломбируемого объекта. Деформирование обоих концов  производят в плоскостях, параллельных  продольной оси стержня. 3 ил.
W /
Фиг. 2
| Висячий замок с кольцевой поворотной дужкой | 1923 | 
 | SU808A1 | 
| Кипятильник для воды | 1921 | 
 | SU5A1 | 
Авторы
Даты
1992-05-15—Публикация
1989-03-22—Подача