Известны приставки к тонливному насосу для конвертации дизеля, например судового со струйным смесеобразованием, на работу с впрыском в цилиндр через форсунку смеси сжиженного газа с запальным дизельным топливом, содержащие корпус с расположенными в нем подпружиненными нагнетательным поршнем и двумя клапанами - одним для влуска сжиженного газа, а другим для выпуска смеси к форсунке. В этих приставках запальное дизельное топливо поступает из подп-оршневой полости корпуса в надпоршневую через зазор между нагнетательным поршнем и корпусом, что не позволяет регулировать количество запального топлива s смеси.
Описываемая приставка отличается тем, что для регулирования количества запального дизельного топлива в смеси подпоршневая и надпоршневая полости корпуса соединены каналом, в котором помещен регулируемый дроссель.
На чертеже показан продольный разрез описываемой приставки. Нижняя часть корпуса 1 присоединяется к выходному штуцеру секции топливного насоса дизеля. В корпусе помещены подпружиненные нагнетательный поршень 2, клапан 3 для впуска сжиженного газа и клапан 4 для выпуска смеси к форсунке. Подпоршнезая 5 и надпоршневая 6 полости корпуса соединены каналом 7, в котором помещен регулируемый дроссель 8.
Когда топливный пасос нодает дизельное топливо в подпорщневую полость корпуса приставки, поднимается нагнетательный поршень, и смесь сжиженного газа с запальным дизельным топливом, поступнвшим из подпоршневой полости в надпоршневую, подается из последней через клапан 4 к форсунке.
После отсечки топливного насоса нагнетательный поршень опускается. При этом подача смеси из полости 6 к форсунке прекращается, и полость через клапан 3 заполняется новой порцией сжиженного газа.
Дросселем 5 регулируют количество запального дизельного топлива в смеси.
Предмет изобретения
Приставка к топливному насосу для конвертации дизеля, например судового со струйным
смесеобразованием, на работу с впрыском в цилиндр через форсунку смеси сжиженного газа с запальным дизельным топливом, содержащая корпус с расположенными в нем подпружиненными нагнетательным поршнем и
двумя клапанами - одним для впуска сжиженного газа, а другим для выпуска смеси к форсунке, отличающаяся тем, что, с целью регулирования количества запального тонлива в смеси, подпоршневая и надпоршневая
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО К ТОПЛИВНОМУ ПЛУНЖЕРНОМУ НАСОСУ ДЛЯ КОНВЕРТАЦИИ ДИЗЕЛЕЙ | 1967 |
|
SU193835A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНВЕРТАЦИИ ДИЗЕЛЕЙ | 1962 |
|
SU152145A1 |
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027059C1 |
Приставка к топливному насосу высокого давления | 1985 |
|
SU1296738A1 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2374482C2 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ГАЗОДИЗЕЛЯ С ВНУТРЕННИМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ | 1997 |
|
RU2126908C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ | 1989 |
|
SU1753756A1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЯ | 1990 |
|
RU2013637C1 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2350773C2 |
Система питания газодизеля криогенным топливом | 1990 |
|
SU1746034A1 |
Даты
1965-01-01—Публикация