УСТРОЙСТВО К ТОПЛИВНОМУ ПЛУНЖЕРНОМУ НАСОСУ ДЛЯ КОНВЕРТАЦИИ ДИЗЕЛЕЙ Советский патент 1967 года по МПК F02M43/02 

Описание патента на изобретение SU193835A1

Устройства к топливному плунжерному ийсосу для конвертации дизелей па работу иа сжиженном газе известны. Однако эти устройства требуют применения двойного комплекта топливной аппаратуры для раздельного впрыска дизельного топлива и сжиженного газа или обеспечивают поступление в цилиндры смеси сжиженного газа и дизельного топлива. Вследствие этого применение известных устройств связано в первом случае со значительным усложнением конструкции дизелей, а во втором - со значительным увеличением жесткости процесса сгорания на частичных режимах из-за значительно большей задержки воспламенения смеси по сравнению с чистым дизельным топливом.

В описываемом устройстве в надплунжерном пространстве насоса установлеп подпружиненный двусторонний клапан для предварительной подачи к форсунке запального дизельного топлива до подачи сжиженного газа приставкой. Поршень приставки спабл ен посадочным конусом, имеющим диаметр основания меньше диаметра поршня. Это обеспечивает на всех релшмах работы двигателя подачу запального дизельного топлива в начале впрыска, что значительно снижает жесткость процесса сгорания.

На фиг. 1 схематично представлено описываемое устройство; на фиг. 2 -приставка.

Устройство содержит двусторонний клапан 1, установленный в падплупл :ерной полости топливного насоса 2, и приставку 3, расположенную на штуцере насоса. Вместо нагнетательного клапана применен клапан с дроссельным отверстием 0,2-0,3 мм для снижения скорости посадки плавающего поршня приставки. Клапан / нагружен пружиной 4. Корпус -5

клапана / является сборпым, и в каждой части его выполнено посадочное место для клапана 1.

Дизельное топливо подается к насосу по трубопроводу 6. В корпус 5 клапапа i ввернут

штуцер 7 для прпсоедипения нагнетательного трубопровода 8, подводящего запальпое дизельное топливо к каналу 9 форсунки 10 дизеля.

Приставка 3 состоит из корпуса, плавающего поршпя 11, нагрул енного 12 п снабженного посадочным конусом 13, впускного подпрул инепного клапана 14, крышки 15 и нагнетательного подпружипенного клапапа 16.

Между корпусом приставки 3 и поршнем // имеется определенный зазор. Диаметр основания конуса 13 выбран существеьию меньшим диаметра поршня 11. В корпус приставки ввернуты боковой штуцер 17 для присоединеПИЯ трубопровода 18 подвода сжил енного газа и штуцер 19, соосиый поршню У/, для присоединения нагнетательного трубопровода 20, подводящего сжижепный газ к каналу 21 форсунки 10. В начале нагнетательного хода плунжера топливного насоса 2 по достижении в надплунжерном нространстве остаточного давления в трубопроводе 8 двухсторонний клапан / открывается, и дизельное топливо подается в канал 9 форсунки 10. В процессе подачи ди- Ю зельного тоилнва, через двухсторонний клапан / последний перемещается к посадочному месту в корпусе 5 и после посадки на него подача дизельного топлива к форсунке прекращается. В последующий период нагнетательного хода плунжера насоса 2 давление в надилунжерном пространстве повыщается. что нриводит к подрыву плавающего поршня // приставки 3. При перемещении плавающего поршня 20 вверх давление в полости 22 повышается, нагнетаетельный клапан 16 открывается, и производится подача сжилсенного газа к каналу 21 форсунки 10. К моменту подрыва иглы форсунки W часть канала 2} заполнена дизель- 25 ным топливом, в связи с чем последнее поступает в цилиндр в начале впрыска, и только после этого впрыскивается сжиженный газ. В конце нагнетательного и в начале всасы515

Лдз.гтюплибо Бающего хода плунжера насоса 2 нагнетательный клапан 16 и двухсторонний клапан / садятся на свои посадочные места, а плавающий поршень 11 под влиянием нружины начинает свой нисходящий ход, в течение которого через впускной клапан 14 поступает сжиженный газ в полость 22, а из-под поршня дизельное тонливо вытесняется через дроссельное отверстие в нагнетательном клапане насоса 2 в надплунжерную полость, в которой в это время происходит всасывающий ход плунжера, Предмет изобретения Устройство к тонливному нлунжерному насосу для конвертации дизелей на работу на сжиженном газе, впрыскиваемом двухканальной форсункой неносредственно в цилиндры при помощи приставки с нагнетающим порщнем, отличающееся тем, что, с целью снижения жесткости процесса сгорания, особенно на частичных режимах работы двигателя, в надплунжерной полости насоса установлен поднружиненный двусторонний клапан для предварительной нодачи к форсунке запального дизельного топлива до подачи сжиженного газа нриставкой, поршень которой снабжен посадочным конусом, имеющим диаметр основания меньще диаметра порщня.

/7

Похожие патенты SU193835A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНВЕРТАЦИИ ДИЗЕЛЕЙ 1962
SU152145A1
ПРИСТАВКА К ТОПЛИВНОМУ НАСОСУ ДЛЯ КОНВЕРТАЦИИДИЗЕЛЯ 1965
SU173541A1
Приставка к топливному насосу высокого давления 1985
  • Гладкевич Всеволод Владимирович
  • Порошин Сергей Федорович
SU1296738A1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В ГАЗОДИЗЕЛЬ 2007
  • Селиванов Николай Иванович
  • Кузнецов Александр Вадимович
  • Кайзир Юрий Филиппович
RU2338920C1
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ГАЗОДИЗЕЛЯ С ВНУТРЕННИМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ 1997
  • Патрахальцев Н.Н.
  • Поликер Б.Е.
  • Аникин С.А.
  • Поцелуев А.Н.
  • Бакиров Ю.А.
  • Горбунов В.В.
  • Виноградов Л.В.
  • Михальский Л.Л.
  • Леонов И.В.
  • Крылов А.В.
RU2126908C1
Топливная система дизеля 1989
  • Кудряш Анатолий Петрович
  • Зеркалий Виталий Степанович
  • Домрачев Анатолий Иванович
  • Кайдалов Алексей Алексеевич
SU1740751A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2004
  • Малышев Анатолий Михайлович
  • Ловков Григорий Константинович
  • Малышев Михаил Анатольевич
RU2287078C2
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 2007
  • Герасимов Александр Николаевич
  • Ястребов Виталий Владимирович
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Прокофьев Денис Валерьевич
  • Штапов Руслан Юрьевич
  • Осипов Александр Вячеславович
  • Подчинок Евгений Васильевич
RU2342555C1
ТОПЛИВОПОДАЮЩАЯ СИСТЕМА ГАЗОДИЗЕЛЯ С ВНУТРЕННИМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ 2000
  • Патрахальцев Н.Н.
  • Виноградов Л.В.
  • Горбунов В.В.
  • Патрахальцев Е.Н.
  • Поликер Б.Е.
  • Михальский Л.Л.
  • Аникин С.А.
  • Сутормин В.С.
  • Емельянов И.А.
RU2184869C2
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА ДИМЕТИЛОВОМ ЭФИРЕ 2005
  • Голубков Леонид Николаевич
  • Шатров Михаил Георгиевич
  • Адамов Виктор Викторович
  • Грачев Александр Юрьевич
  • Рыжкин Сергей Владимирович
RU2287077C1

Иллюстрации к изобретению SU 193 835 A1

Реферат патента 1967 года УСТРОЙСТВО К ТОПЛИВНОМУ ПЛУНЖЕРНОМУ НАСОСУ ДЛЯ КОНВЕРТАЦИИ ДИЗЕЛЕЙ

Формула изобретения SU 193 835 A1

SU 193 835 A1

Даты

1967-01-01Публикация