Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к рабочим органам их, выполненным в виде ковшевых роторов, и может быть использовано в машинах для вырезки балласта железнодорожного пути.
Известны роторные рабочие органы, содержащие боковые диски, соединенные между собой ковшами с режущими элементами, смонтированными на раме посредством опорных катков, и направляющий элемент.
Известен также роторный рабочий орган, преимущественно для вырезки балласта железнодорожного пути, включающий ковши с режущими элементами, установленные между дисков, связанные с рамой опорными катками и направляющий элемент, выполняющий функцию днища ковшей на участке от зоны резания до зоны гравитационной разгрузки.
Однако при перемещении вырезанного балласта к месту гравитационной разгрузки, последний забивается между задней стенкой ковша и направляющим элементом, расклинивая их, что снижает надежность и эффективность работы.
Цель изобретения - повышение эффективности и надежности в работе.
Указанная цель достигается благодаря тому, что направляющий элемент снабжен установленными на нем Г-образным и П-об- разным кронштейнами, при этом последний охватывает ось нижних катков, а Г-образный кронштейн установлен с возможностью размещения на оси верхних катков.
На чертеже показан роторный рабочий орган.
Устройство выполнено в виде дисков 1, соединенных между собой ковшами 2 с режущими элементами, имеющими заднюю стенку 3.
Диски смонтированы на раме 4 посредством опорных катков 5. Между дисками расположен направляющий элемент 6, выполняющий функцию днища ковшей на участке от зоны резания до зоны гравитационной разгрузки.
Направляющий элемент 6 снабжен установленным на нем в верхней части Г-образным кронштейном 7, а в нижней части - П-образным кронштейном 8. Посредством П-образного кронштейна направляющий
(Л
С
X GJ 00
SQ
ю VI
элемент 6 охватывает его челюстью ось 9 ниж- них катков 5, а в верхней части оперт пазухой Г-образного кронштейна на ось 10 верхних катков. Такое крепление обеспечивает его ограниченные поворот и смещение относительно осей.
В случае забивания балласта между задней стенкой ковша 3 и направляющим элементом 6, последний имеет возможность развернуться таким образом, что зазор между ним и задней стенкой ковша увеличивается номере продвижения ковша к месту разгрузки, пока верхний кронштейн 7 не будет оперт на ось 10 другой стороной пазухи, благодаря этому существенно умень0
5
шаются усилия и, соответственно, потери мощности.
Формула изобретения Роторный рабочий орган, включающий ковши с режущими элементами, установленные между дисками, связанными с рамой опорными катками, и направляющий элемент, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности и надежности в работе, направляющий элемент снабжен установленными на нем Г-образ- ным и П-образным кронштейнами, при этом последний охватывает ось нижних катков, а Г-образный кронштейн установлен с возможностью размещения на оси верхних катков.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫЕМКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1995 |
|
RU2083749C1 |
Машина для вырезки балласта железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1625910A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН РОТОРНОГО ТРАНШЕЙНОГО ЭКСКАВАТОРА | 1993 |
|
RU2039164C1 |
Многоковшовый цепной рабочий орган для очистки каналов | 1988 |
|
SU1544896A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2110634C1 |
Рабочий орган траншейного роторного экскаватора | 1989 |
|
SU1712546A1 |
Технологическая линия для производства азотированных ферросплавов | 1990 |
|
SU1767014A1 |
Щебнеочистительное устройство | 1990 |
|
SU1767057A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН КАНАЛОКОПАТЕЛЯ | 1973 |
|
SU380793A1 |
Рабочий орган бульдозера | 1990 |
|
SU1789604A1 |
Использование: землеройные машины и машины для вырезки балласта железнодорожного пути. Сущность изобретения: направляющей элемент, выполняющий функцию днища ковшей на участке от зоны резания до зоны разгрузки, имеет Г-образ- ный и П-образный кронштейны. При этом Г-образный кронштейн установлен с возможностью размещения на оси верхних катков, а П-образный кронштейн охватывает ось нижних катков. В случае забивания балласта между задней стенкой ковша и направляющим элементом последний имеет возможность развернуться, Это повышает эффективность и надежность в работе. 1 ил
о оо о о °
о.
Фрейкман И.Е | |||
и др | |||
Землеройные машины, Л., 1972, с.50, рис.26. |
Авторы
Даты
1992-06-07—Публикация
1990-02-12—Подача