5
3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФРИКЦИОННЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ | 2017 |
|
RU2658970C1 |
ФРИКЦИОННЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ | 2017 |
|
RU2641958C1 |
Фрикционный поглощающий аппарат автосцепного устройства грузовых вагонов и способ его работы | 2022 |
|
RU2789912C1 |
ФРИКЦИОННО-ПОЛИМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР УДАРА | 2013 |
|
RU2550110C2 |
ФРИКЦИОННО-ПОЛИМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР УДАРА | 2013 |
|
RU2549426C2 |
Поглощающий аппарат автосцепного устройства рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1752620A2 |
ФРИКЦИОННЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ | 2017 |
|
RU2641573C1 |
ФРИКЦИОННЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ | 2017 |
|
RU2659366C1 |
ФРИКЦИОННО-ПОЛИМЕРНЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ | 2011 |
|
RU2486090C1 |
Поглощающий аппарат автосцепного устройства | 1986 |
|
SU1369966A1 |
Использование: транспортная техника, устройства, предназначенные для поглощения энергии ударов и снижения уровня продольных сил, действующих на транспортные средства в процессе эксплуатации. Сущность изобретения: при соударении вагонов продольная нагрузка передается через опорную плиту 8, фрикционный диск 2, конус 5, клинья 6 и пружину 7 на дно корпуса 1. Вал 3 ввинчивается в дно корпуса по резьбовому соединению 4. При вращении диска 2, взаимодействующего с плитой 8 и нажимным конусом 5, реализуются силы трения, в результате чего гасится энергия удара не только при относительном поступательном движении конуса 5 и клиньев 6, но и при вращательном движении пар трения. 2 ил. 5 (Л
Фиг.2
Пружинно-фрикционный поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного подвижного состава | 1983 |
|
SU1093590A2 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
( ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА |
Авторы
Даты
1992-06-30—Публикация
1990-04-17—Подача