2. Аппарат по п.1, отличающий с н тем, что тяги выполнены заодно с подвижными фрикционными пластинами и с выступами в их верхней части, а нажимной конус выполнен с впадинами, в которые входят указанные выступы.
3. Аппарат по п.1, о т л и ч а го щ и и с я тем, что тяги выполнены в верхней части нажимного конуса и заодно с ним, а в подвижных фрикционных пластинах выполнены отверстия, в которые входят указанные выступы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ | 2007 |
|
RU2350501C1 |
Фрикционный поглощающий аппарат автосцепного устройства грузовых вагонов и способ его работы | 2022 |
|
RU2789912C1 |
ФРИКЦИОННО-ПОЛИМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР УДАРА | 2013 |
|
RU2549426C2 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1279895A1 |
Поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1341088A1 |
СПОСОБ ПОГЛОЩЕНИЯ ЭНЕРГИИ УДАРА МЕЖДУ ВАГОНАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА И ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ ДЛЯ ЭТОГО | 2014 |
|
RU2591471C2 |
Аппарат поглощающий | 2020 |
|
RU2754563C1 |
Поглощающий аппарат автосцепкижЕлЕзНОдОРОжНОгО ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU850462A1 |
ФРИКЦИОННО-ПОЛИМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР УДАРА | 2017 |
|
RU2674215C1 |
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2373092C2 |
1,ПРУЖИННО-ФРИКЦИОННЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО авт.св. 253861, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен тягами для соединения подвижных фрикционных пластин с нажимным конусом.
1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, касается поглощающих аппаратов железнодорожных транспортных средств.
По основному авт.св. № 253861 известен пружинно-фрикционный поглощающий аппарат, содержащий корпус, в котором размещены нажимной конус, фрикционные клинья, располо) в контакте с поджатой пружинами опорой, подвижные фрикционные пластины, неподвижные фрикционные пластины и стяжной болт Cl.
Недостатком известного аппарата является пониженная надежность, обусловленная неоднозначностью и нестабильностью силовой характеристики амортизатора. Неоднозначность силовой характеристики связана с разичием характеристик полностью и е полностью восстановившегося посе удара аппарата, что существенно ри соударениях групп вагонов. Нетабильность силовой характеристи-ки обусловлена возможностью аварийного падения энергоемкости, когда в результате износа деталей аппарата зазор между упорной плитой автосцепного устройства и подвижными ластинами приближается к нулю. В таком случае фрикционные клинья и ластины практически выключаются из аботы, и энергоемкость аппарата прили хается к энергоемкости пружинного комплекта..
Целью изобретения является повышение надежности.
указанная цель достигается тем, что пружинно-фрикционный поглощающий аппарат, содержащий корпус ,в котором размещены нажимной конус, фрикционные клинья, расположенные в контактеС поджатой- пружинами опорой подвижные фрикционные пластины, неподвижные фрикционные пластины и .стяжной болт, снабжен тягами для соединения подвижных фрикционных пластин с нажимным конусом.
Кроме того, тяги выполнены заодно с подвижными фрикционными пластинами и с выступами в их верхней части,анажимной конус выполнен с впадинами,в которые входят указанные выступы.
Кроме того, тяги выполнены в верхней части нажимного конуса и заодно с ним, а в подвижных фрикционных пластинах выполнены отверстия, в которые входят указанные выступы.
На фиг.1 изображен поглощающий аппарат с выступами, размещенными на подвижных фрикционных пластинах/ на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг.З 0поглощающий аппарат с выступами, размещенными на нажимном конусе; на фиг.4 - ТО же, вид сверху. ;
Поглощающий аппарат содержит полый корпус 1, в котором размещены нажимной конус 2, фрикционные клинья
5 3, контактирующие с поджатой пружинами 4 опорой 5, подвижные фрикционные пластины 6 и неподвижные фрикционные пластины 7. Стяжной болт 8 удерживает аппарат в сборе. Усилие
0 от автосцепки на поглощающий аппарат передается через упорную плиту 9. Подвижные фрикционные пластины (фиг.1) снабжены выступами 10, а на-. жимной конус выполнен с впадинами 11,
5 в которые входят выступы 10. Кроме того, на нажимном конусе могут быть смонтированы тяги 12 (фиг.З), которые входят.в отверстия 13 подвижных фрикционных пластин б.
0
Поглощакяций аппарат работает следующим образом.
При ударе упорная плита 9 перемещает нажимной конус 2 и подвижные фрикционные пластины б, сжимая пружины 4. После окончания удара нажим5ной конус 2 под действием пружин 4 возвращается в исходное положение, увлекая за собой подвижные пластины б с выступами 10, входящими во впадины 11 нажимного конуса, либо плас0тины с отверстиями 13 посредством тяг 12 нажимного конуса 2.
применение предлагаемого изобретения позволит исключить возможность аварийного снижения энергоемкости
5 фрикционного амортизатора, обеспечить однозначность и стабильность его силовой характеристики независимо от степени восстановления после удара, а также увеличить ход подвиж0ных пластин, повысить надежность поглощающего аппарата.
Фиг.З
(Риг.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ПРУЖИННО-ФРИКЦИОННЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ | 0 |
|
SU253861A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-05-23—Публикация
1983-01-17—Подача